|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Ваш расход топлива у 3.6 249/280л.с. в *плотных* городских условиях? | |||
12-14 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 9.31% |
14-16 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
293 | 25.98% |
16-18 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
355 | 31.47% |
18+ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
375 | 33.24% |
Голосовавшие: 1128. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1481 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машина 16 года, за 7 тысяч км после покупки средний расход 10,5 литров, бака хватает на 850-900 км, потом заправляться...
Основные маршруты Одинцово - Троицк, Троицк - Боровск, и в обратном направлении. Средняя скорость сейчас 64 км/ч за все время, 12 штрафов за скорость за почти 2 месяца. Для статистики: четвертый туарег, из них второй бензин, из них первый который брал не новым; в промежутках были 2 дизельные Q7 4L и 4M; по факту бензин - дизель без разницы, учитывая что дизель дороже в обслуживание - по факту то на то и выходит). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1482 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 235
Репутация:
260
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как вам q7 4m ? Почему с кушки на туарег пересели ?
Если и брать - то рестайлинг после 19 года, там проблему с охлаждением АКПП вроде бы решили (на европейских точно), речь про радиатор охлаждения, которого на Российских машинах 4М дорестайл не ставили. Пересел временно, искал именно FL - простая надежная машина, аналог Q7 1 поколения (вообще сложно что то купить б/у в хорошем состоянии за вменяемые деньги), в планах взять Туарег в новом кузове или Q7-8, но только бензин 3,0т, ибо смысла в дизеле нет абсолютно (солярка и обслуживание дороже). |
Последний раз редактировалось Алексей36; 23.05.2023 в 09:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1483 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Отличная машина, проехал больше 210 тысяч за 5 лет, проблем не было, за исключением: коробка ZF, говно редкостное (сервисы без работы точно не останутся, после 150 тысяч км нормой является ремонт, с гарантией максимум 1 год, ремонт на сегодняшний день обойдется около 300 тысяч). Я ремонтировал на пробеге около 175 и 200 (второй раз успел сделать "по гарантии"), после этого сразу продал.
Если и брать - то рестайлинг после 19 года, там проблему с охлаждением АКПП вроде бы решили (на европейских точно), речь про радиатор охлаждения, которого на Российских машинах 4М дорестайл не ставили. Пересел временно, искал именно FL - простая надежная машина, аналог Q7 1 поколения (вообще сложно что то купить б/у в хорошем состоянии за вменяемые деньги), в планах взять Туарег в новом кузове или Q7-8, но только бензин 3,0т, ибо смысла в дизеле нет абсолютно (солярка и обслуживание дороже). Обслуживание дизеля дешевле , чем т3 3,0 бензин 340 л.с. одни только тормозные диски у бенз 3,0 в два раза дороже. Если бензин 2,0 то тут одинаково. Расход у 3,0 бенз.340 лс на 35-40% выше дизеля 3,0 249 лс., у 2,0 бенз 249 на 25-30% выше. Так что пока дизель ещё экономичнее). И свечи бриллиантовые не надо менять каждые 30 тыс;) У 3,0 турбобензина заметная турбояма, но дальше прекрасно, эластично едет. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 23.05.2023 в 10:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1484 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Отличная машина, проехал больше 210 тысяч за 5 лет, проблем не было, за исключением: коробка ZF, говно редкостное (сервисы без работы точно не останутся, после 150 тысяч км нормой является ремонт, с гарантией максимум 1 год, ремонт на сегодняшний день обойдется около 300 тысяч). Я ремонтировал на пробеге около 175 и 200 (второй раз успел сделать "по гарантии"), после этого сразу продал.
Если и брать - то рестайлинг после 19 года, там проблему с охлаждением АКПП вроде бы решили (на европейских точно), речь про радиатор охлаждения, которого на Российских машинах 4М дорестайл не ставили. Пересел временно, искал именно FL - простая надежная машина, аналог Q7 1 поколения (вообще сложно что то купить б/у в хорошем состоянии за вменяемые деньги), в планах взять Туарег в новом кузове или Q7-8, но только бензин 3,0т, ибо смысла в дизеле нет абсолютно (солярка и обслуживание дороже). Не знал что у q7 проблемы с коробкой. 2 машины на глазах. Обе дизели. Одна на кривом чипе, масло в коробке не меняли, да и вообще к обслуживанию относятся так себе. Прошла уже 160 000. Вообще без нареканий, только сажевый в ошибку вылетает из за чипа . Вторая гляженая, прям только орига в запчастях, масло менялось на 60 и 120 000 в акппп. Прошла 135.000. И тоже ноль вопросов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1485 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,648
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Наверное про экономичность вряд ли нужно говорить, когда машина стоит 8 лимонов.
-опять актросы? Нет, говорит Скании. -Почему Скании? Потому, что у них расход на 4л меньше… ![]() Из за каких то вонючих 4л/100км чел заморочился и поменял автопарк в 13 грузовиков, а МВ потерял хорошего клиента. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1486 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в корне не верное рассуждение. Я уже писал где то. У меня друг - немец, живет в Германии, работает на грузовике в частной компании, в которой 13 МВ актрос. Стоит каждый более 8млн, соответственно. Тут как то звонит и говорит, что хозяин новые машины закупил. Я спрашиваю:
-опять актросы? Нет, говорит Скании. -Почему Скании? Потому, что у них расход на 4л меньше… ![]() Из за каких то вонючих 4л/100км чел заморочился и поменял автопарк в 13 грузовиков, а МВ потерял хорошего клиента. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1487 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,648
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нууу, там пробеги и автопарк. Так и накапает экономия
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | HOLOD GKF (23.05.2023) |
![]() |
#1490 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если и брать - то рестайлинг после 19 года, там проблему с охлаждением АКПП вроде бы решили (на европейских точно), речь про радиатор охлаждения, которого на Российских машинах 4М дорестайл не ставили
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1491 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 95
Репутация:
95
![]() |
![]() Цитата:
Какой авто? Т3 и ку8 яма приличная у 340 л.с.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1492 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уверен, что это именно турбояма, а не как обычно, вальяжность ваговской педали?
У кого теория про педаль, у кого про коробку. У меня - турбина. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1493 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,864
Поблагодарил(а): 1,525
Благодарностей: 1,540
Репутация:
-7235
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Основная причина турбо ямы - длинный впускной тракт.
Кто=то на форуме ставил один фронтальный интеркулер, вот у него надо спросить что изменилось. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1496 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну и жрёт дизель. У меня 3,6 10 л при такой средней).
А есть фотки где 10 литров при средней 30. Не то что я не верю, просто ради интереса. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1497 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сам не пойму почему такой адовый жор, как у старой бензинки. Должно быть от силы 5 ну 5.5 литров.
А есть фотки где 10 литров при средней 30. Не то что я не верю, просто ради интереса. Ты к фото забыл добавить пройденый пробег на эту среднюю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1498 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну как же я тебе прям так рожу фото).
Ты к фото забыл добавить пройденый пробег на эту среднюю. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1499 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,648
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romato, и чем Вы нас тут удивили? Расход после пуска без пробега и времени в пути, это просто красивая фотка, не более. Даже если все так и при средней скорости в 32км/ч ваша машина расходует 8,7л/100км, а моя 12,5л/100км, разница составит 30%, что я и пытался доказать ранее.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1500 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nostrum, это обычный расход дизеля. Длинно или коротко ездить. Если 30 средняя будет 8.5-8.7.
Но вы сами говорили. Человек за 2% экономии весь свой автопарк сменил. И вы вроде говорили как это очень разумно. Тут с экономил, там кэшбек. А у вас получается целых 4 литра. Или 30% примерно. Получается, следуя вашей же логике вам срочно нужно сменить авто. Иначе просто по ветру пойдете. От такой расточительности. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|