|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.10.2010, 10:56 (11:56) | #462 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
|
Вчера заменил оба коллектора и понял что я забыл,как должен разгоняться чипованный З,0.
Тока видимо система завоздушилась, с утра стартер крутил секунд 6 - 7. Вот. |
18.10.2010, 12:19 (13:19) | #463 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 148
Изображений в галерее: 19
Репутация:
349
|
А я что-то не заметил разницы когда поменял коллекторы, едет как и ехал
|
Поблагодарили: | leo-v (18.10.2010) |
18.10.2010, 15:24 (16:24) | #464 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,427
Поблагодарил(а): 4,629
Благодарностей: 7,727
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9764
|
а дело точно в самой тяги привода дроссельной заслонки или же в том месте куда она одевается,т.е. шарик этот может износится? у меня сегодня тоже слетела снизу правая по ходу движения.
|
18.10.2010, 16:10 (16:10) | #465 |
Местный
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 10
Репутация:
49
|
Цитата:
Ребят, у кого остались старые коллектора после замены отзовитесь! Нужна тяга одна, без разницы в каком состоянии..
|
28.10.2010, 16:03 (16:03) | #466 |
Новенький
Город: МОСКВА
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Видимо третий мой вариант... Сегодня заказал Ваг-Ком, а то без него видимо как пальцем в небо, огромное спасибо за совет, а вообще чем грозит езда с горящим чеком, наверное потерей в дальнейшем лямбда зонда? Это я ктому что сколько можно безболезнено ездить с чеком, пока запчасти не подойдут?
|
28.10.2010, 16:40 (20:40) | #467 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Цитата:
я уже проехал 30000км с чеком и с расходом никаких проблем что то около 10л в смеш. цикле
|
28.10.2010, 20:48 (20:48) | #468 |
Новенький
Город: МОСКВА
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Как такого расхода в смешанном цикле добиться?! Постоянных ошибок по двигателю и нет, в принципе...
|
05.11.2010, 17:21 (21:21) | #469 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Все эти проблемы от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом через сапун двигателя. И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло из двигателя. Потом все это вместе с мелкими частицами не задержанными воздушным фильтром оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их. Отсюда и масло в впускных патрубках. Если вывести сапун на улицу (станет евро 2) то все проблемы исчезнут как таковые , (правда станет немного не эстетично).
К тому же и немного мощи прибавиться у двигателя. Сама турбина пропускает масло в очень незначительном количестве. По крайней мере после переделки, масло в воздушных патрубках и интеркулерах вообще не найдете. Проверено не один уже раз и последний раз боролся с этой проблемой на патроловском двигателе ZD 30. Хотя там это и не так все критично. Конечно кому то не жалко отдать 37000руб. за новые коллектора для своего любимого Touaregа. После окончания гарантии сам переделаю систему вентиляции картера на своем Туре. осталось 10 дней. |
Последний раз редактировалось Серг 13; 05.11.2010 в 17:44. |
|
08.11.2010, 13:09 (14:09) | #470 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Комрады, помогите! Пытаюсь заказать у друга левый и правый коллекторы по артикулам, указанным здесь, но у поставщика они кроссятся (выдает замены), т.е. получается следующее:
059129711BQ=>059129711CG 059129712BE=>059129712BL Так вот я хотел узнать, это только номера другие, либо и запчасти тоже могут быть немного другие??? |
08.11.2010, 13:28 (14:28) | #471 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,427
Поблагодарил(а): 4,629
Благодарностей: 7,727
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9764
|
MishGun, а по вину не пробиваются что ли? замена на новый артикул не критична,тем более говорят что их уже несколько раз доробатывали.
|
08.11.2010, 19:45 (20:45) | #472 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
MishGun, BQ и BE - отозванные впускные коллектора.С новыми буквенными обозначениями, это доработанные. Отличаются изменением конструкции втулок, вихревых заслонок и приводной тяги. Покупать нужно самой последней модификации.
|
08.11.2010, 20:14 (21:14) | #473 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,638
Поблагодарил(а): 14,485
Благодарностей: 22,301
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29363
|
Цитата:
Все эти проблемы от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом через сапун двигателя. И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло из двигателя. Потом все это вместе с мелкими частицами не задержанными воздушным фильтром оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их. Отсюда и масло в впускных патрубках. Если вывести сапун на улицу (станет евро 2) то все проблемы исчезнут как таковые , (правда станет немного не эстетично).
К тому же и немного мощи прибавиться у двигателя. Сама турбина пропускает масло в очень незначительном количестве. По крайней мере после переделки, масло в воздушных патрубках и интеркулерах вообще не найдете. Проверено не один уже раз и последний раз боролся с этой проблемой на патроловском двигателе ZD 30. Хотя там это и не так все критично. Конечно кому то не жалко отдать 37000руб. за новые коллектора для своего любимого Touaregа. После окончания гарантии сам переделаю систему вентиляции картера на своем Туре. осталось 10 дней. |
Последний раз редактировалось Леонид; 09.11.2010 в 17:32. |
|
08.11.2010, 23:36 (00:36) | #474 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 188
Репутация:
265
|
Прочитал всю ветку, а так и не понял на двигателе CASA тоже есть проблема с коллекторами как на BKS или нет?! Были 1-2 поста про CASA и то ничего не понятно. И можно ли по VINу узнать какие коллектора стоят старого или нового образца (модернизированные)?
|
09.11.2010, 09:44 (09:44) | #475 |
Пользователь
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 237
Репутация:
337
|
Цитата:
Прочитал всю ветку, а так и не понял на двигателе CASA тоже есть проблема с коллекторами как на BKS или нет?! Были 1-2 поста про CASA и то ничего не понятно. И можно ли по VINу узнать какие коллектора стоят старого или нового образца (модернизированные)?
|
09.11.2010, 12:40 (12:40) | #476 |
Местный
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 10
Репутация:
49
|
059 129 712 BL - правый......поменял месяц назад........мотор БКС....... будьте осторожны.....коллектор не совсем корректно становиться..... пластмассовая магистраль с проводами, которая прикручивается к нему сверху не садиться своим пазом на место в коллекторе (оно потолще чем у старого)...сравнивали..отсюда вывод....либо подточить коллектор в этом месте......либо подшаманить пластмасску.....я пошел вторым путем..........в остальном порядок
|
Последний раз редактировалось vit_bel; 10.11.2010 в 11:08. |
|
09.11.2010, 13:56 (14:56) | #477 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
vit_bel, точно,а я думал,что мне брак попался.
|
09.11.2010, 17:31 (18:31) | #478 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,638
Поблагодарил(а): 14,485
Благодарностей: 22,301
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29363
|
Так, так! А если их снимать и промывать периодически, скажем на 30-40 000км пробега??? Кажись, кто то из ОД мне предлагал такую процедуру на ТО?
А почему всё же их нельзя отмыть???? |
09.11.2010, 17:42 (17:42) | #479 |
Местный
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация:
108
|
т.е на GAS эта проблема появляется к 100т.км? как раз когда кончится гарантия...
я думал мне удалось избежать этой проблемы 80т.км полет нормальный, а у меня все еще впереди( |
Поблагодарили: | AlPol (13.12.2010) |
09.11.2010, 21:22 (00:22) | #480 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 63
Репутация:
64
|
Цитата:
Так, так! А если их снимать и промывать периодически, скажем на 30-40 000км пробега??? Кажись, кто то из ОД мне предлагал такую процедуру на ТО?
А почему всё же их нельзя отмыть???? Там изнашиваются заслонка в том месте где она вращается, они сделаны из пластика. Грязь+нагар=как наждачка. Вот они и изнашиваются. Надеюсь на новых сериях коллекторов сделали из другого материала. И все из-за того что газы из картера идут опять во впускной коллектор, как писалось выше. Конечно можно этот патрубок вниз спустить (как раньше на жигулях и газах делали) после установки новых коллекторов. У "бензинов" идет акция по замене катушек зажигания. Может и нам повезет, может одумаются VW? |
Последний раз редактировалось Ramiro; 09.11.2010 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Леонид (10.11.2010) |
|
|
|
|