|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2016, 22:19 (22:19) | #1 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
ПНЕВМОПОДВЕСКА,как я "победил задранную задницу"
Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис. Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15). 1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления задних пневмоподушек. Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль. 2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме. 3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит. 4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает. 5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит. 6.Вот он и виновник. 7.Та-же история со вторым клапаном. 8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой" что-бы выпилить выступы под клапан. 8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе). И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт. Надпись на приборке исчезла. Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю. Всем удачи !!!! Добавлено через 11 минут 31 секунду Цитата:
Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис. Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15). 1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления задних пневмоподушек. Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль. 2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме. 3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит. 4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает. 5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит. 6.Вот он и виновник. 7.Та-же история со вторым клапаном. 8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой" что-бы выпилить выступы под клапан. 8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе). И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт. Надпись на приборке исчезла. Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю. Всем удачи !!!! находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно и эффективно.Но на свой страх и риск.У меня работает четко. |
Последний раз редактировалось TUR 3,6 BHK; 03.03.2016 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | bullet1386 (02.04.2016), таксист (23.04.2017) |
|
|
|
|