|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2009, 12:48 (12:48) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
АКБ и как снять головную боль с запуском в холодное время года.
Комрады.
С приходом зимы, хочу немного разяснить по аккумуляторам. На наши Турики как правило устанавливаются 2 вида АКБ (всего на Турики устанавливалось 5 видов АКБ) но основных всеже 2 вида: 1. 95АН/450А 2. 110АН/520А Теперь немного о маркировки на примере 95АН/450А, расшифровка довольно простая: 95АН - это емкость АКБ чем больше емкость, тем больше простоит по времени авто, к примеру с включенным светом в салоне, до полной разрядки АКБ 450А - это пусковой ток, который влияет на запуск автомобиля, соответственно чем больше пусковой ток, тем легче заводится автомобиль. Многим известно, что в целях экономии либо уменьшения себистоимости выпуска автомобиля, на заводе устанавливают далеко не последнии разработки и к сожалению Турика постигла таже участь. Теперь раскажу что можно сделать, чтобы исправить, как я считаю, данную огрешность с АКБ. 1. В целях экономии денег можно поставить неоригинальную АКБ производства компании BOSCH Для АКБ 95АН/450А и для АКБ 110АН/520А можно смело поставить АКБ BOSCH 100AH/830A номер по каталогу 0092S50130 стоимостью 5500-6000 руб. VARTA 100AH/830A номер по каталогу 6004020833162 стоимостью 5800-6500 руб. 2. Для тех кому нервы и время дороже денег, я мог бы посоветовать Гелевый АКБ от компании BOSCH который выдерживает до 400 разрядок. BOSCH 95AH/850A номер по каталогу 0092S60020 стоимостью 8500-9500 руб. Этот АКБ подходит к АКБ 95AH/450A и к АКБ 110АН/520А Комрады, это очень ВАЖНО!!! Если на вашем автомобиле установлен догреватель который вы модернизировали в полноценную Вебасту, а не полноценная ВЕБАСТА, то замена АКБ обязательна на более высокую ёмкость, т.к. на автомобилях с полноценной Вебастой установлен второй АКБ в багажнике!!! С уважением, Александр |
Поблагодарили: | !Артем! (04.02.2012), Advocat (01.12.2010), Aleks1970 (29.12.2009), And258 (07.02.2012), Andrew 732 (27.10.2011), abbyroad (01.12.2010), alexmur (05.02.2012), appledoc81 (22.10.2014), Boka (13.11.2011), Deep-freezer (11.01.2010), Dru77 (02.02.2012), demetry (19.01.2013), Erbol (07.09.2011), Gorec (30.12.2009), grandandy (27.03.2011), Hastalavista (06.11.2011), JONNY (01.12.2010), jaguar (20.10.2010), KolesnikokKK (03.12.2010), kolombo (31.10.2011), malaevs (12.10.2015), malashiyVY (12.09.2011), megorlov (19.10.2010), moscow (19.12.2011), Nikioleg (24.12.2011), old (24.12.2011), oZZy (14.01.2010), Ridik (30.12.2009), Ruslan4ik (05.02.2012), SergAP (10.12.2010), Shal (29.12.2009), Siroj@_34 (04.03.2010), SMP (24.09.2011), Smit_moscow (19.10.2011), SU500 (19.12.2011), shuraa (31.10.2011), slavuny (03.01.2011), Tantal80 (05.02.2012), VID (01.12.2010), VIDE (02.01.2010), Volzhanin (29.12.2009), VVFalcon (23.08.2014), volk1953 (08.11.2011), Werkstatt (02.01.2011), Yran (30.12.2009), Алексей174 (03.01.2011), Ангара (23.09.2011), Андрей_NR09 (05.10.2010), Андрюха43 (15.02.2012), Буцефал (29.12.2009), ВЯЧЕСЛАВ 64 (29.12.2009), Ден3,2silver (01.12.2010), Денис Северянин (14.11.2010), Игорь_454 (29.12.2009), Игоряныч (10.09.2011), Иннокентий ЕКБ (20.09.2011), Кнопка (05.08.2013), летун (07.10.2010), Михаил16 (29.12.2009), ПАТАПыч (10.09.2011), рыбачок (08.02.2012), Сашыч (29.12.2009), Эдуард 69 (31.03.2019), юра tuar (27.12.2011), _Vlad (09.12.2012) |
29.12.2009, 13:37 (13:37) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Цитата:
Саня, много букафф :) Думаю, что лучше не экономиться и ставить штатный АКБ... А если что - то сразу гелевый :)
|
29.12.2009, 14:24 (17:24) | #4 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Читал-читал первый пост... и так и не понял для чего столько написано.
Тема называется "АКБ и как снять головную боль с запуском в холодное время года" - так одной только заменой АКБ проблема запуска в холодное время не снимается. В общем - букв много, а смысла - ноль. |
29.12.2009, 14:37 (17:37) | #5 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Нормальный пост.Ответ на вопрос на какой аккумулятор менять штатный получен.
Инфа, что родная батарея не выдерживает двоих, т.е. самого Тура и доработанный догреватель, есть. |
29.12.2009, 19:37 (19:37) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Цитата:
Читал-читал первый пост... и так и не понял для чего столько написано.
Тема называется "АКБ и как снять головную боль с запуском в холодное время года" - так одной только заменой АКБ проблема запуска в холодное время не снимается. В общем - букв много, а смысла - ноль. |
Поблагодарили: | Erbol (07.09.2011), Gotovets (02.01.2015), KolesnikokKK (03.12.2010), revenger (18.12.2010), sergo_r5 (30.12.2009), Vist72 (11.10.2010), Ден3,2silver (01.12.2010) |
29.12.2009, 19:43 (21:43) | #7 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Цитата:
На наши Турики как правило устанавливаются 2 вида АКБ (всего на Турики устанавливалось 5 видов АКБ) но основных всеже 2 вида:
1. 95АН/450А 2. 110АН/520А |
29.12.2009, 20:15 (20:15) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Цитата:
А у меня в комплектации написано: АКБ 380 А (80 А*ч)....
|
29.12.2009, 21:20 (21:20) | #10 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
А у меня в комплектации написано: АКБ 380 А (80 А*ч)....
Добавлено через 3 минуты 26 секунд Про замену АКБ Саша (Гризли) всё верно написал. А самое главное, что Бош и Варта в 1,5-2 раза дешевле, чем дилерский АКБ. И при этом мощнее и свежее. |
Последний раз редактировалось Буцефал; 29.12.2009 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Agu (29.12.2009) |
29.12.2009, 21:37 (23:37) | #11 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Это я к тому, что ежели чего, то мне тоже можно те же BOCSH и VARTA, что в первом посте описаны?
|
30.12.2009, 01:12 (01:12) | #12 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Прикольно тут и там звучит "родной акк вебасту + старт = не выдержит"
А если углубиться немного в цифры то получим.... мощность Термо Топ Ц 32 ватта т.е. потребляемый ток 32/12,6 = 2,54 ампера, далее даже если взять аккумулятор 95 а\ч, то получаем 95/2,54 = 37,4 часа работы подогревателя (ну около того, я понимаю, что он выключится раньше из-за падения напряжения) а я например подогрев включаю максимум на 0,5 часа, а это от емкости АКБ всего то около 2% !!!! Какой АКК такое НЕВЫДЕРЖИТ ???? Правильно - МЕРТВЫЙ |
30.12.2009, 01:44 (01:44) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Прикольно тут и там звучит "родной акк вебасту + старт = не выдержит"
А если углубиться немного в цифры то получим.... мощность Термо Топ Ц 32 ватта т.е. потребляемый ток 32/12,6 = 2,54 ампера, далее даже если взять аккумулятор 95 а\ч, то получаем 95/2,54 = 37,4 часа работы подогревателя (ну около того, я понимаю, что он выключится раньше из-за падения напряжения) а я например подогрев включаю максимум на 0,5 часа, а это от емкости АКБ всего то около 2% !!!! Какой АКК такое НЕВЫДЕРЖИТ ???? Правильно - МЕРТВЫЙ |
30.12.2009, 08:36 (11:36) | #14 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Цитата:
Нормальный пост.Ответ на вопрос на какой аккумулятор менять штатный получен.
Инфа, что родная батарея не выдерживает двоих, т.е. самого Тура и доработанный догреватель, есть. Цитата:
Пост был создан для того, чтобы люди, столкнувшиеся с проблемой разрядки АКБ могли принять верное для себя
решение при покупки нового АКБ, в зависимости от потребностей и возможностей. Оффтопик Ну а по теме - я свою VARTy штатную 95Ач 450А заменил на гелевый BOSCH 95Ач 850А. Исключительно по причине того, что пользуюсь предпусковым подогревателем. Причем даже мыслей не возникло покупать у дилера - ну них по принципу цены на з/ч втридорога. Менял - да, у дилера. Но только потому, что 1. на улице в те дни было -33, 2. страшновато было отключать самому - вдруг ошибки какие фатальные выскочат . Кстати, понаблюдав через окно за процедурой замены, могу сказать совершенно точно - нет никаких проблем отключить АКБ. Мастер у дилера просто открутил седло и снял старый АКБ, потом поставил новый, пригласил меня "на посмотреть" (это было мое условие), получил в пятак (мастер) за то, что не воткнул заглушку в новый АКБ , прикрутил клеммы, седло, и т.д. Процедура стирания ошибок выглядела так: 1. мастер настроил часы (сбросились), 2. мастер сел за руль и несколько раз проехал по боксу взад-вперед, 3. мастер пригласил меня и сказал: "что-то ошибка ESP не уходит - у нас тут в боксе места мало - ты в общем сам выедь за ворота, прокатись еще метров 50 и все ошибки уйдут. Выехал, прокатился - ошибка ESP погасла... В общем, можно дилеру за замену 1000р. не платить, если есть теплый бокс и руки некривые. |
Поблагодарили: | KolesnikokKK (03.12.2010), Игоряныч (06.10.2010) |
30.12.2009, 10:45 (10:45) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
[QUOTE=aara;395668]
Оффтопик Ну а по теме - я свою VARTy штатную 95Ач 450А заменил на гелевый BOSCH 95Ач 850А. QUOTE] Вот что самое интересное, что для работы Вебасто нужено большее значение емкости аккумулятора, то бишь первое значение, а у тебя и там и там 95 АН, а в твоем случае поменялся только макс. ток холодной прокрутки (максимальная единовременная отдача аккумулятора) И еще маленькaя заметка - в каталогах BOSCH не сказано про гелевые аккумуляторы ни слова, аргументируется только новая технология AGM, в модельной линейки S6, но ни слова про гелевую начинку, странно Хотя если с равнивать со штатным, то он на много его превосходит, правда цена - можно поменять два обычных. http://auto.bosch.ru/language1/produ.../s6/index.html |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 30.12.2009 в 10:51. |
|
30.12.2009, 11:06 (14:06) | #16 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Вот-вот, именно такой и поставил себе вместо штатного.
95Ач хватает за глаза на 40 минут прогрева на 1-й скорости вентилятора. (пару раз забывал ручку вентилятора кондиционера перевести в положение "1", крутил на третьей скорости - и ничего вроде, нормально после этого заводился). Для вебасты/гидроника более важным, чем емкость в Ач является время восстановления заряда аккумулятора после прогрева. Т.е. если поездки короткие, то тучше, чтобы аккумулятор побыстрее полностью заряжался. |
30.12.2009, 13:37 (13:37) | #18 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
А теперь добавь мощность работы климата и здесь основное потребление АКБ!
Так что дело не во второй АКБ, к тому ж у меня был догреватель без таймера и вторая АКБ в багажнике по заводу, сейчас поставил пульт, гоняю по 0,5 часа Вебасту и ноу проблем, а иногда и час получается.... |
30.12.2009, 22:29 (22:29) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Привык я как-то разобраться в теме и вот что получется, что пусковой ток у оригинального аккумулятора не такой уж и плохой, просто как я понял, указанный Гризли пусковой ток получается по системе DIN, а по системе SAE\EN (которая указывается на большинстве аккумуляторов) совсем другой, и получется у 110АН - 850А
Не поленился сфоткал, два разных аккумулятора Поправте, может не прав, но уже спортивный интерес, не верю что у оригинала 110АН пусковой ток всего 520А, неверю. |
|
|
|
|