Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 12:48 (12:48)   #1
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию АКБ и как снять головную боль с запуском в холодное время года.

Комрады.
С приходом зимы, хочу немного разяснить по аккумуляторам.
На наши Турики как правило устанавливаются 2 вида АКБ (всего на Турики устанавливалось 5 видов АКБ) но основных всеже 2 вида:
1. 95АН/450А
2. 110АН/520А

Теперь немного о маркировки на примере 95АН/450А, расшифровка довольно простая:
95АН - это емкость АКБ чем больше емкость, тем больше простоит по времени авто, к примеру с включенным светом в салоне, до полной разрядки АКБ
450А - это пусковой ток, который влияет на запуск автомобиля, соответственно чем больше пусковой ток, тем легче заводится автомобиль.

Многим известно, что в целях экономии либо уменьшения себистоимости выпуска автомобиля, на заводе устанавливают далеко не последнии разработки и к сожалению Турика постигла таже участь.

Теперь раскажу что можно сделать, чтобы исправить, как я считаю, данную огрешность с АКБ.
1. В целях экономии денег можно поставить неоригинальную АКБ производства компании BOSCH
Для АКБ 95АН/450А и для АКБ 110АН/520А можно смело поставить АКБ
BOSCH 100AH/830A номер по каталогу 0092S50130 стоимостью 5500-6000 руб.
VARTA 100AH/830A номер по каталогу 6004020833162 стоимостью 5800-6500 руб.

2. Для тех кому нервы и время дороже денег, я мог бы посоветовать Гелевый АКБ от компании BOSCH который выдерживает до 400 разрядок.
BOSCH 95AH/850A номер по каталогу 0092S60020 стоимостью 8500-9500 руб.
Этот АКБ подходит к АКБ 95AH/450A и к АКБ 110АН/520А

Комрады, это очень ВАЖНО!!!
Если на вашем автомобиле установлен догреватель который вы модернизировали в полноценную Вебасту, а не полноценная ВЕБАСТА, то замена АКБ обязательна на более высокую ёмкость, т.к. на автомобилях с полноценной Вебастой установлен второй АКБ в багажнике!!!

С уважением, Александр
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
!Артем! (04.02.2012), Advocat (01.12.2010), Aleks1970 (29.12.2009), And258 (07.02.2012), Andrew 732 (27.10.2011), abbyroad (01.12.2010), alexmur (05.02.2012), appledoc81 (22.10.2014), Boka (13.11.2011), Deep-freezer (11.01.2010), Dru77 (02.02.2012), demetry (19.01.2013), Erbol (07.09.2011), Gorec (30.12.2009), grandandy (27.03.2011), Hastalavista (06.11.2011), JONNY (01.12.2010), jaguar (20.10.2010), KolesnikokKK (03.12.2010), kolombo (31.10.2011), malaevs (12.10.2015), malashiyVY (12.09.2011), megorlov (19.10.2010), moscow (19.12.2011), Nikioleg (24.12.2011), old (24.12.2011), oZZy (14.01.2010), Ridik (30.12.2009), Ruslan4ik (05.02.2012), SergAP (10.12.2010), Shal (29.12.2009), Siroj@_34 (04.03.2010), SMP (24.09.2011), Smit_moscow (19.10.2011), SU500 (19.12.2011), shuraa (31.10.2011), slavuny (03.01.2011), Tantal80 (05.02.2012), VID (01.12.2010), VIDE (02.01.2010), Volzhanin (29.12.2009), VVFalcon (23.08.2014), volk1953 (08.11.2011), Werkstatt (02.01.2011), Yran (30.12.2009), Алексей174 (03.01.2011), Ангара (23.09.2011), Андрей_NR09 (05.10.2010), Андрюха43 (15.02.2012), Буцефал (29.12.2009), ВЯЧЕСЛАВ 64 (29.12.2009), Ден3,2silver (01.12.2010), Денис Северянин (14.11.2010), Игорь_454 (29.12.2009), Игоряныч (10.09.2011), Иннокентий ЕКБ (20.09.2011), Кнопка (05.08.2013), летун (07.10.2010), Михаил16 (29.12.2009), ПАТАПыч (10.09.2011), рыбачок (08.02.2012), Сашыч (29.12.2009), Эдуард 69 (31.03.2019), юра tuar (27.12.2011), _Vlad (09.12.2012)
Старый 29.12.2009, 13:32 (13:32)   #2
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

Саня, много букафф :) Думаю, что лучше не экономиться и ставить штатный АКБ... А если что - то сразу гелевый :)
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2009, 13:37 (13:37)   #3
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Gru
Саня, много букафф :) Думаю, что лучше не экономиться и ставить штатный АКБ... А если что - то сразу гелевый :)
Букафф много небывает, бывает мало цифар Штатный дороже да и в оригинале идет либо BOSCH либо VARTA только с меньшим пусковым током
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2009, 14:24 (17:24)   #4
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

Читал-читал первый пост... и так и не понял для чего столько написано.
Тема называется "АКБ и как снять головную боль с запуском в холодное время года" -
так одной только заменой АКБ проблема запуска в холодное время не снимается.
В общем - букв много, а смысла - ноль.
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2009, 14:37 (17:37)   #5
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Нормальный пост.Ответ на вопрос на какой аккумулятор менять штатный получен.
Инфа, что родная батарея не выдерживает двоих, т.е. самого Тура и доработанный догреватель, есть.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2009, 19:37 (19:37)   #6
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Читал-читал первый пост... и так и не понял для чего столько написано.
Тема называется "АКБ и как снять головную боль с запуском в холодное время года" -
так одной только заменой АКБ проблема запуска в холодное время не снимается.
В общем - букв много, а смысла - ноль.
Пост был создан для того, чтобы люди, столкнувшиеся с проблемой разрядки АКБ могли принять верное для себя решение при покупки нового АКБ, в зависимости от потребностей и возможностей.
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (07.09.2011), Gotovets (02.01.2015), KolesnikokKK (03.12.2010), revenger (18.12.2010), sergo_r5 (30.12.2009), Vist72 (11.10.2010), Ден3,2silver (01.12.2010)
Старый 29.12.2009, 19:43 (21:43)   #7
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
На наши Турики как правило устанавливаются 2 вида АКБ (всего на Турики устанавливалось 5 видов АКБ) но основных всеже 2 вида:
1. 95АН/450А
2. 110АН/520А
А у меня в комплектации написано: АКБ 380 А (80 А*ч)....
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2009, 20:15 (20:15)   #8
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
А у меня в комплектации написано: АКБ 380 А (80 А*ч)....
Скорее всего не 80АН, а 72АН, нужно посмотреть по ВИН номеру.
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2009, 20:23 (22:23)   #9
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Скорее всего не 80АН, а 72АН, нужно посмотреть по ВИН номеру.
Здесь взяла...
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2009, 21:20 (21:20)   #10
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Agu
А у меня в комплектации написано: АКБ 380 А (80 А*ч)....
Всё точно, по твоему ВИНу именно такой АКБ.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Про замену АКБ Саша (Гризли) всё верно написал. А самое главное, что Бош и Варта в 1,5-2 раза дешевле, чем дилерский АКБ. И при этом мощнее и свежее.

Последний раз редактировалось Буцефал; 29.12.2009 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (29.12.2009)
Старый 29.12.2009, 21:37 (23:37)   #11
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

Это я к тому, что ежели чего, то мне тоже можно те же BOCSH и VARTA, что в первом посте описаны?
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 01:12 (01:12)   #12
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Прикольно тут и там звучит "родной акк вебасту + старт = не выдержит"
А если углубиться немного в цифры то получим.... мощность Термо Топ Ц 32 ватта т.е. потребляемый ток 32/12,6 = 2,54 ампера, далее даже если взять аккумулятор 95 а\ч, то получаем
95/2,54 = 37,4 часа работы подогревателя (ну около того, я понимаю, что он выключится раньше из-за падения напряжения) а я например подогрев включаю максимум на 0,5 часа, а это от емкости АКБ всего то около 2% !!!! Какой АКК такое НЕВЫДЕРЖИТ ???? Правильно - МЕРТВЫЙ
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 01:44 (01:44)   #13
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Прикольно тут и там звучит "родной акк вебасту + старт = не выдержит"
А если углубиться немного в цифры то получим.... мощность Термо Топ Ц 32 ватта т.е. потребляемый ток 32/12,6 = 2,54 ампера, далее даже если взять аккумулятор 95 а\ч, то получаем
95/2,54 = 37,4 часа работы подогревателя (ну около того, я понимаю, что он выключится раньше из-за падения напряжения) а я например подогрев включаю максимум на 0,5 часа, а это от емкости АКБ всего то около 2% !!!! Какой АКК такое НЕВЫДЕРЖИТ ???? Правильно - МЕРТВЫЙ

А теперь добавь мощность работы климата и здесь основное потребление АКБ!
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 08:36 (11:36)   #14
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Нормальный пост.Ответ на вопрос на какой аккумулятор менять штатный получен.
Инфа, что родная батарея не выдерживает двоих, т.е. самого Тура и доработанный догреватель, есть.
   Цитата:
Пост был создан для того, чтобы люди, столкнувшиеся с проблемой разрядки АКБ могли принять верное для себя
решение при покупки нового АКБ, в зависимости от потребностей и возможностей.

Оффтопик

Ну а по теме - я свою VARTy штатную 95Ач 450А заменил на гелевый BOSCH 95Ач 850А.
Исключительно по причине того, что пользуюсь предпусковым подогревателем.
Причем даже мыслей не возникло покупать у дилера - ну них по принципу цены на з/ч втридорога.

Менял - да, у дилера. Но только потому, что
1. на улице в те дни было -33,
2. страшновато было отключать самому - вдруг ошибки какие фатальные выскочат .

Кстати, понаблюдав через окно за процедурой замены, могу сказать совершенно точно -
нет никаких проблем отключить АКБ. Мастер у дилера просто открутил седло и снял старый АКБ,
потом поставил новый, пригласил меня "на посмотреть" (это было мое условие), получил в пятак (мастер)
за то, что не воткнул заглушку в новый АКБ , прикрутил клеммы, седло, и т.д.

Процедура стирания ошибок выглядела так:
1. мастер настроил часы (сбросились),
2. мастер сел за руль и несколько раз проехал по боксу взад-вперед,
3. мастер пригласил меня и сказал: "что-то ошибка ESP не уходит - у нас тут в боксе места мало -
ты в общем сам выедь за ворота, прокатись еще метров 50 и все ошибки уйдут.

Выехал, прокатился - ошибка ESP погасла...
В общем, можно дилеру за замену 1000р. не платить, если есть теплый бокс и руки некривые.
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KolesnikokKK (03.12.2010), Игоряныч (06.10.2010)
Старый 30.12.2009, 10:45 (10:45)   #15
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

[QUOTE=aara;395668]
Оффтопик

Ну а по теме - я свою VARTy штатную 95Ач 450А заменил на гелевый BOSCH 95Ач 850А.
QUOTE]

Вот что самое интересное, что для работы Вебасто нужено большее значение емкости аккумулятора, то бишь первое значение, а у тебя и там и там 95 АН, а в твоем случае поменялся только макс. ток холодной прокрутки (максимальная единовременная отдача аккумулятора)
И еще маленькaя заметка - в каталогах BOSCH не сказано про гелевые аккумуляторы ни слова, аргументируется только новая технология AGM, в модельной линейки S6, но ни слова про гелевую начинку, странно
Хотя если с равнивать со штатным, то он на много его превосходит, правда цена - можно поменять два обычных.
http://auto.bosch.ru/language1/produ.../s6/index.html

Последний раз редактировалось mikas_allroad; 30.12.2009 в 10:51.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 11:06 (14:06)   #16
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

Вот-вот, именно такой и поставил себе вместо штатного.
95Ач хватает за глаза на 40 минут прогрева на 1-й скорости вентилятора.
(пару раз забывал ручку вентилятора кондиционера перевести в положение "1",
крутил на третьей скорости - и ничего вроде, нормально после этого заводился).

Для вебасты/гидроника более важным, чем емкость в Ач является время восстановления заряда
аккумулятора после прогрева. Т.е. если поездки короткие, то тучше, чтобы аккумулятор
побыстрее полностью заряжался.
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 11:40 (11:40)   #17
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 116
Репутация: 142

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

экспертиза журнала "За рулем" гелевые не хвалит,тестировали,быстро теряет емкость при пуске
natalka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 13:37 (13:37)   #18
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А теперь добавь мощность работы климата и здесь основное потребление АКБ!
Ну хорошо сократи время в 2 раза один черт заведет даже при 2х часов работы Вебасты, а мой старый АКБ перед тем как выкинут был не мог завести при 10 мин простое с фарами.
Так что дело не во второй АКБ, к тому ж у меня был догреватель без таймера и вторая АКБ в багажнике по заводу, сейчас поставил пульт, гоняю по 0,5 часа Вебасту и ноу проблем, а иногда и час получается....
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 21:23 (20:23)   #19
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

50 минут 5-го гидроника при -32..( акб мутлу 90 а/ч) завелся на ура, уровень тока 11,5 В ( по смс от а/с)
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2009, 22:29 (22:29)   #20
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Привык я как-то разобраться в теме и вот что получется, что пусковой ток у оригинального аккумулятора не такой уж и плохой, просто как я понял, указанный Гризли пусковой ток получается по системе DIN, а по системе SAE\EN (которая указывается на большинстве аккумуляторов) совсем другой, и получется у 110АН - 850А
Не поленился сфоткал, два разных аккумулятора
Поправте, может не прав, но уже спортивный интерес, не верю что у оригинала 110АН пусковой ток всего 520А, неверю.
Изображения
Тип файла: jpg 200912301221_197.jpg (211.2 Кб, 279 просмотров)
Тип файла: jpg 200912301226_198.jpg (153.6 Кб, 181 просмотров)
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk