|
|
|
20.10.2009, 21:36 (21:36) | #1 |
Новенький
Город: Обнинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Чистим дроссельную заслонку на 3.2 V6
Операция длится 15-20 мин.
1. Снимаем воздушный патрубок соединяющий датчик расхода воздуха и блока управления дроссельной заслонкой. 2. Берем небольшое зеркало, направляем на заслонку и созерцаем черную полосу по кругу заслонки ( у меня пробег 100000км). 3. Берем очиститель карбюратора (на фото), с насадкой-трубочкой и тщательно ( по кругу) обрызгиваем все это дело. У меня ушло полбаллона. Периодически чистим ветошью (аккуратно, не лапайте заслонку), грязь сама будет вытекать ( я специально ставил авто подуклоном, задком вниз). Чистим пока не потечет чистый очиститель. Вытираем насухо и ставим все обратно. (ВНИМАТЕЛЬНО!!! без перекосов). Желательно иметь специальный разводной ключ (чтоб сжимать металлические кольца-зажимы на патрубке). |
Поблагодарили: | Alegan (21.10.2009), Dru77 (21.10.2009), Erbol (29.01.2011), mcgragor (29.01.2011), Neyton (29.01.2011), Oleg kasper (31.01.2011), olegsurgut86 (05.04.2014), Roma_men (06.04.2014), Soltsice (20.10.2009), Valdemar (21.10.2009), Valera48 (28.04.2014), Werkstatt (20.10.2009), Yran (20.10.2009), автодом (20.10.2009), Жан Тодт (20.10.2009), Сергей Васильевич (20.10.2009) |
20.10.2009, 22:26 (22:26) | #4 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,293
Поблагодарил(а): 9,833
Благодарностей: 12,543
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15946
|
TourV - Как сказалась чистка заслонки на работе двигателя? У меня на холостых чуть покачивает стрелку тахометра - оборотов не 50. Тоже хочу почистить.
|
20.10.2009, 23:34 (23:34) | #5 |
Местный
Город: Переславль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 70
Репутация:
145
|
Цитата:
TourV - Как сказалась чистка заслонки на работе двигателя? У меня на холостых чуть покачивает стрелку тахометра - оборотов не 50. Тоже хочу почистить.
|
21.10.2009, 11:27 (13:27) | #6 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
|
Я, вообще, недавно делал полную чистку впуска, с раскоксовкой колец.
Пробег 95тыс. Разборка показала, что подсохли прокладки свечей и выпускного коллектора, мог быть подсос воздуха. Всё промыли и прочистили. За всё 3.5 т.р. Чтобы разобрать/собрать впуск, нужны новые прокладки: 022103483E - 1шт., 022133237C - 1шт., 022103484F - 6шт. Я брал неоригиналы, на existе, чешские, за все около 2,5 т.р., 3 дня доставки. Автомобиль - просто полетел. |
21.10.2009, 19:32 (21:32) | #8 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
|
Я не сам это, конечно, делал.
В сервисе заливали в цилиндры на сутки какую-то хрень, потом откачивали. Говорят, разъедает всё, что накопилось ненужного, сильно повышает компрессию. Потом сразу масло поменяли. |
22.10.2009, 19:19 (19:19) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Ребята зачем вы издеваетесь над немцами. Неужели у них все это предусмотрено по ТО. Если нет то зачем все это.
|
22.10.2009, 22:04 (22:04) | #11 |
Новенький
Город: Обнинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
После чистки дросселя "урчит ровно". Пропал завал при торможении перед остановкой.
По поводу того немец это или парагваец - это всего лишь навсего двигатель внутреннего сгорания и больше ничего. Если у человека насморк и нет температуры, то вроде все так же как и всегда, только вот дышится с трудом и передвигаться трудновато. То же самое с машинами. А вот лечить болячки или нет это личное дело владельца, как организма так и машины. Добавлено через 5 минут 51 секунду Завтра еду чистить инжектор. Все сфоткаю и выложу с докладом. |
Последний раз редактировалось tourV; 22.10.2009 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Kolya (11.01.2012) |
22.10.2009, 23:14 (22:14) | #12 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
pro-irk, Я у себя на ауди А6 делал раскоксовку колец, особо ничего сложного, в автомагазинах продаётся специальная жидкость для раскоксовки колец, стоит не дорого, объём жидкости зависит от объёма движка в инстукции всё написано как делать, единственное неудобство было через какойто помежуток времени, каждется через 12 часов не помню, но в инстукции написано, необходимо немного провернуть поршня, естественно без свечей. Я прокручивал за поддамкраченное колесо. А после раскоксовки, через 24 часа этубяку из цилиндров выгонял прокруткой стартером без свечей, и закрыв окрашенные части кузова тряпкой на всякий случай. И ещё мне сказали, что если крутить стартером без свечей надо,чтобы свечные колпачки были замкнуты на массу, а то могут погореть катушки, я так и сделал.
|
29.01.2011, 17:02 (20:02) | #13 |
Местный
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация:
710
|
Цитата:
Завтра еду чистить инжектор. Все сфоткаю и выложу с докладом.
|
31.01.2011, 12:05 (11:05) | #14 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
|
Есть такое средство Лавр, хуже не будет точно, даже наоборот желательно делать всем немецким авто при пробеге к 100 тыс. Это не японцы. Кольца от пробок на дорогах могут залечь от перегрева и от долгой не замены масла. Просто сам сталкивался с людьми кто постоянно делает такую процедуру в сервисах. Это как Дроссель помыть тоже убрать кокс с поршней. Только после этого обязательная замена масла. Результат 100% есть. Поршни чистые и без нагара.))))
|
Поблагодарили: | Ioxoxo (12.03.2011) |
11.01.2012, 08:39 (07:39) | #16 |
Стреляный
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 890
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 305
Репутация:
455
|
Цитата:
Периодически чистим ветошью (аккуратно, не лапайте заслонку), грязь сама будет вытекать ( я специально ставил авто подуклоном, задком вниз).
|
11.01.2012, 10:07 (10:07) | #17 |
Новенький
Город: Стрежевой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
После чистки дросселя "урчит ровно". Пропал завал при торможении перед остановкой.
По поводу того немец это или парагваец - это всего лишь навсего двигатель внутреннего сгорания и больше ничего. Если у человека насморк и нет температуры, то вроде все так же как и всегда, только вот дышится с трудом и передвигаться трудновато. То же самое с машинами. А вот лечить болячки или нет это личное дело владельца, как организма так и машины. Добавлено через 5 минут 51 секунду Завтра еду чистить инжектор. Все сфоткаю и выложу с докладом. |
17.01.2012, 16:27 (18:27) | #19 |
Местный
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
чистил тоже таким способом. Грязищи было немерено :) выгонял карбклинером... Ушла ошибка датчика массового расхода воздуха, ошибка системы курсовой устойчивости (ESP) и перестала АКПП переходить в аварийный режим..... Перед этим поменял датчик расхода воздуха за 8 т.р. борясь с ошибкой. Оказалось достаточно почистить ДЗ.
Так что решать каждому. Адаптацию не делал так как штекеры не снимал |
|
|
|
|