|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2018, 12:15 (11:15) | #21 |
Местный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 632
Благодарностей: 58
Репутация:
108
|
Цитата:
никакие кочки бездорожья на это не влияют
читал что на скорости опускается но не замечал ни разу как его на 125 кмч за этим уследить Замечал обратный эффект. После такой езды и остановки, через пару секунд морда поднималась (корма полагаю тоже). Значит ползет все же вниз при таких скоростях P.S. Правда пневма не спортивная и еду в комфорте зачастую |
02.03.2018, 12:36 (12:36) | #22 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация:
170
|
Я лучше вопрос по теме задам: давление в системе спустили, силикагель заменили, ревизию сделали, все собрали назад - а систему то чем закачивать?
|
02.03.2018, 12:52 (12:52) | #25 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация:
64
|
Ни разу не замечал, чтобы сам поднимался в положение "бездорожье", а уж по кочкам-то прыгаю на даче знатно ! Вот если ехать на скорости больше 140, то сам опускается и зажигает ближний свет, но это всё описано в руководстве.
|
02.03.2018, 13:40 (13:40) | #26 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация:
170
|
Цитата:
воздухом
Азот из баллона хотя бы специально подготовлен. А так получается слишком большой объем влажного воздуха и слишком мало силикагеля, не? |
02.03.2018, 14:12 (14:12) | #27 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,794
Поблагодарил(а): 6,111
Благодарностей: 2,671
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3296
|
Так воздухом можно по разному закачивать, малярным компрессором через осушитель, штатным компрессором пневмы или еще как
|
02.03.2018, 15:31 (14:31) | #29 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 138
Репутация:
213
|
Цитата:
Я лучше вопрос по теме задам: давление в системе спустили, силикагель заменили, ревизию сделали, все собрали назад - а систему то чем закачивать?
p.s Полностью удалить воздух из системы, можно только программным способом (имхо). |
Поблагодарили: | rodos (17.09.2018) |
02.03.2018, 18:50 (17:50) | #31 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 929
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 283
Репутация:
408
|
Цитата:
Я предполагал этот вариант ответа, но, как мне кажется, после закачки полного объема системы обычным воздухом извне смысл замены силикагеля полностью пропадает.
Азот из баллона хотя бы специально подготовлен. А так получается слишком большой объем влажного воздуха и слишком мало силикагеля, не? |
Поблагодарили: | leshka (02.03.2018) |
02.03.2018, 19:48 (19:48) | #32 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация:
159
|
Цитата:
Не сторонник азотной панацеи для пневмы! Система не замкнута.
и не более... |
03.03.2018, 08:33 (07:33) | #33 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
|
Хорошо конечно если можно просто засыпать от грузовика, ябы не рискнул лучше посушил их.
вот что пишут: В качестве сорбента во влагоотделителях всех производителей используются полярные гидрофильные адсорбенты — субстанции на основе оксида алюминия и силикагеля. Но разные производители могут выбирать разный химический состав и физическую структуру используемых сорбентов, от чего, в конечном счете, и зависит эффективность процесса осушения воздуха. |
08.03.2018, 17:27 (17:27) | #34 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
Не сторонник азотной панацеи для пневмы! Система не замкнута. Смысла в этом азоте не вижу. Накачалось все само. Если вдруг увижу влагу внутри системы при замене силикагеля этой осенью, непременно отпишусь в этой теме
|
Поблагодарили: | polops (08.03.2018) |
08.09.2019, 21:43 (21:43) | #36 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,608
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
Подскажите номер селикагеля пожалуйста, хочу подготовиться к зиме.
|
10.09.2019, 20:21 (20:21) | #38 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,608
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
Так а где его найти тогда? В магазине для грузовиков?
|
Поблагодарили: | Никита 42 (11.09.2019) |
11.09.2019, 03:28 (03:28) | #39 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,380
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
нет номера селикогеля. Вообще производитель не предполагает профилактическую разборку компрессора и замену селикогеля на весь срок эксплуатации. Но пытливые русские люди разбирают и меняют...
|
11.09.2019, 18:19 (22:19) | #40 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Спасибо! Ещё не разобрал, просто хочу подготовиться к зиме. Теперь знаю как сделать правильно.
|
Поблагодарили: | acmnt (07.12.2020) |
|
|
|
|