|
|
|
11.07.2013, 10:44 (10:44) | #11 |
Новенький
Город: Chisinau
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 4
Репутация:
29
|
Цитата:
Геннадий Коваль, включаешь нейтраль и переводишь колесико управления раздаткой в положение "3", учитывая что положение 1 это повышенная передача, 2 это пониженная передача, а вот 3 это как раз блокировка межосевого дифференциала. ей богу как в первом классе
берешь инструкцию по эксплуатации и внимательно читаешь, чтоб не задавать детских вопросов. Добавлено через 6 минут 56 секунд Даю совет, буду рад если кому-то поможет. Очищаем обойму подвесного и сам подшипник от резины. Нарезаем кусочками резиновый шланг длиной 1,5-2 сантиметра, обкладываем этими кусочками вокруг подшипника по всей обойме подшипника, затем закрепляем эти кусочки шланга хомутиками по внешней стороне обоймы и радуемся, по крайней мере 800 километров у меня продержалось нормально, без биения и разных других неприятностей. Правда ехал до 100 км/час, зато расход топлива был 6,7 литров на сотню. Добавлено через 1 минуту 9 секунд Совет хорош только при условии, что подшипник живой! |
Последний раз редактировалось Геннадий Коваль; 11.07.2013 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|