|
|
|
23.03.2016, 12:44 (15:44) | #11 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Цитата:
Нет, нужен сам подшипник, остальное менять смысла нет.
использовали внутреннюю часть от 63006EE(6мм обрезали) чтобы подшипник NSK отцентровался как положено. я вижу только 2 причины выхода из строя SNR-подделка(хотя упаковка и все надписи говорят об обратном) или же он просто не рассчитан на такую эксплуатацию. 63006EE рассчитан на максимальную частоту вращения около 7тыс/об. этого маловато для карданного подшипника, на больших скоростях вращения больше... 6006DDUC3 это конкретно подшипник из подвесного, ставится на подвесных тоуота марк 2 и подобных. так что нагрузку он выдержит и в характеристиках он имеет до 12тыс/об. этого уже достаточно для карданной передачи. |
|
|
|
|