|
|
|
14.07.2011, 11:07 (10:07) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 3
Репутация:
16
|
Правила ремонта гидроблока АКПП
Правила ремонта гидроблока АКПП
Во время ремонта гидроблока АКПП должна соблюдаться постоянная чистота рабочего места, а также повышенная внимательность к мелочам. Чтобы достичь стопроцентного результата, нужно соблюдать последовательность действий: разборка, очистка деталей, сборка. Если клапаны имеют очень сильные загрязнения от частиц металла, то их, в основном, заменяют новыми. Такие детали отремонтировать практически невозможно, особенно если основной материал представленный алюминием. Клапаны, которые поддадутся восстановлению потребуют больших временных затрат, при этом станут менее надежными. Клапана, который загрязнены незначительно и покрыты грязевым налетом, могут быть восстановлены. Такая чистка на надежности практически не отобразится. Каждый элемент клапана должен быть пройти тщательную проверку на загрязнения. Эта процедура необходима, даже если визуально клапан кажется чистым. Залог успешного ремонта гидроблока АКПП зависит от полноты разборки, чистки, а также тщательной проверки каждой детали. Плунжеры в клапанах должны осуществлять свободное перемещение в пределах своих отверстий. Рекомендуется использовать для очистки клапанной коробки специальный растворитель. Но, при этом запрещается промывать резиновые шарики, поскольку это может привести к деформации резины. Такое действие повлечет за собой снижение работоспособности шарикового клапана до минимума. Гидроблок, прежде чем разбирать, должен быть замочен в растворителе, а после осуществить наружное промывание с применением чистящей кисточки. Во время разборки корпуса клапанной коробки, желательно использовать инструкцию по ремонту от завода-изготовителя. Чтобы легче было осуществлять очистку сильно загрязненных клапанов, рекомендуется смочить специальной жидкостью. Если на деталях клапанной коробки образовались царапины, то причиной их появления являются металлические частицы, которые содержатся в масле. Они проникают в самую деталь между клапанным отверстием и его плунжером. Поскольку каждая царапина имеет зазубрены, то это, в большинстве случаев, влечет за собой заклинивание и залипание клапана. Плунжер, который заклинил, легче всего достать спицей или шилом. Кроме этого, можно воспользоваться приемом легкого постукивания капроновым молотком по корпусу клапанной коробки. Все детали, которые удаляются, должны раскладываться, желательно, на чистом столе в той последовательности, в которой они были установлены. Это даст возможность избежать путаницы со схожими пружинами и плунжерами. Правильное расположение деталей сокращает время, которое необходимо затратить на сборку клапанной коробки. Перед началом процесса разборки нужно осмотреть каждую деталь. Проверьте, насколько свободно они перемещаются в сухом виде в своих отверстиях. Чтобы проверить подозрительный плунжер, его нужно поместить в соответствующее отверстие. Если клапанную коробку наклонить, то плунжер должен осуществлять свободное скольжение в отверстии. Царапины, которые появились на плунжере и в отверстиях, можно убрать несколькими способами. С помощью скрученного листа мелкой абразивной шкурки, который вставляется в отверстие, проделываются вращательные движения. Этот способ позволяет достичь нормального состояния поверхности отверстия. Для восстановления плунжеров также можно воспользоваться мелкой абразивной шкуркой. Для этого нужно расстелить лист мелкой абразивной шкурки и покатать по нему плунжер. Для устранения зазубрин и царапин с плунжера можно еще воспользоваться точильным камнем, но при этом нельзя закругливать острые кромки плунжера. Существует еще один метод, который также дает хорошие результаты. Он заключается в использовании в использовании смеси из графитовой смазки, машинного масла АКПП и средства, которое необходимо для полировки автомобильного кузова. Тонкий слой смеси наносится на плунжер, после необходимо вставить его в отверстие. Нужно быть очень аккуратным и не прикладывать чрезмерных усилий. Хватит одного прокручивания клапана, а также его продвижения вперед и назад. В алюминиевых корпусах используются анодированные алюминиевые плунжеры. Они имеют более жесткий допуск отверстия, поскольку одноименные металлы расширяются равномерно под воздействием температуры. Здесь очень важно оставить без повреждений анодированный слой поверхности. В этом случае не рекомендуется использовать полироли для кузовов. Плунжеры очень чувствительны к повреждениям. Они могут деформироваться, если их уронить на пол. Если плунжер, который упал, сильно видоизменился, то его, желательно, заменить на новый, так как он практически не поддается исправлению. Если проделанный комплекс работ не привел к беспрепятственному перемещению плунжера, то здесь необходимо осуществлять полную замену гидроблока АКПП. Если между плунжером и отверстием существует слишком большой зазор, то это будет способствовать проникновению грязи. Это повлечет за собой заклинивания плунжера, даже если была пройдена проверка на свободное перемещение. После того как плунжер и гидроблок был очищен от зазубрин и царапин, их обязательно нужно промыть в растворителе. Сушка осуществляется только сжатым воздухом. Категорически запрещено удалять въевшиеся частицы и царапины корундом или наждачной бумагой. Такие действия станут причиной появления большего количества царапин, что только усугубит суть проблемы. Во время сборки клапанной коробки должны соблюдаться следующие требования: 1. Всегда смазывать плунжеры АКПП маслом перед установкой. 2. Плунжер должен легко устанавливаться в свое отверстие. 3. Фиксирующие пробки, которые устанавливаются в отверстие гидроблока, должны располагаться гладкой стороной внутри, а зеновкой располагается снаружи. Плунжеры, а также их отверстия, имеют незначительный износ в режиме нормальной эксплуатации. Кроме этого, незначительно может измениться жесткость клапанных пружин. Большинство инструкций по ремонту содержат требования, которым должны отвечать пружины клапанной коробки. Проверка заключается в измерении длины пружины и ее диаметра в свободном состоянии. Полученные результаты сравниваются со справочными данными, которые предоставлены в инструкции. Рабочая клапанная коробка должна остаться работоспособной, и после переборки. Чтобы удержать шариковые клапаны, можно воспользоваться техническим вазелином. Нужно помнить, что их расположение может меняться. В основном гидроблоки состоят из двух и более частей. Желательно, перед установкой деталей клапанов, произвести стягивание болтами верхней и нижней частей гидроблока. Иногда, некоторые инструкции предлагают сначала установить все необходимые детали, а после стягивать коробку клапанной коробки. Затяжка болтами необходима, поскольку это позволит избежать нежелательных утечек и заклинивания клапанов. Во время стягивания используется разная длина болтов, поэтому обязательно нужно убедиться, насколько правильно они распределены по своим местам. Часто комплекты, которые используются для капитально ремонта, имеют в своем составе пару наборов уплотнительных прокладок, которые используются для установок распределительных пластин. Конфигурация распределительной пластины должна полностью совпадать с уплотнительными прокладками. Здесь нужно быть очень внимательным, поскольку размеры распределительной пластины могут измениться за время эксплуатации. Это всё не сложно для специалистов. |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 14.07.2011 в 19:40. Причина: Коммерческая реклама |
|
Поблагодарили: | Biruke (14.07.2011), moscow (09.12.2011), Prom1 (13.08.2013), Wolf911 (10.03.2012), ZhuravlevSV (18.07.2011), zloigad (22.10.2013), Дмитрий66 (19.07.2013), Макс7504 (22.10.2013), Павел Омск (11.03.2012), _Vlad (09.12.2011) |
|
|
|
|