|
|
|
23.05.2009, 19:07 (18:07) | #1 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация:
1283
|
Замена воздушного фильтра
Снятие и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра в:
5-цил. дизельных двигателях Снятие – Открыть защелки -1-. – Снять крепежные штифты рукава воздухозаборника -2-. Снятие крепежных штифтов рукава воздухозаборника: – Поворачивать штифт до совпадения маркировки -1- с маркировкой корпуса воздушного фильтра -3-. – Извлечь крепежный штифт вверх. – Снять рукав воздухозаборника. – Разъединить соединение трубопроводов на корпусе воздушного фильтра -стрелка- следующим образом: – Отжать стопорное кольцо -1- с помощью отвертки -C- от фланца трубопровода -3-. – Нажать предохранительную втулку -2- в направлении стрелки и одновременно снять трубопровод -A- с трубопровода -B-. – Извлечь верхнюю часть корпуса фильтра вверх. – Извлечь фильтрующий элемент -A-. – При необходимости продуть корпус фильтра сжатым воздухом и установить новый фильтрующий элемент. ВНИМАНИЕ! Соблюдать монтажное положение фильтрующего элемента! Установка – Вставить фильтрующий элемент. – Установить верхнюю часть корпуса воздушного фильтра на нижнюю часть. – Зафиксировать корпус фильтра с помощью защелок -1-. – Восстановить соединение трубопровода -стрелка-. – В заключение вдавить стопорное кольцо -1- во фланец трубопровода -3- до слышимого защелкивания. – Установить рукав воздухозаборника. Установить крепежные штифты рукава воздухозаборника следующим образом: – Вставить крепежные штифты так, чтобы маркировка штифта -1- совпала с маркировкой корпуса фильтра -2-. – Установить крышку моторного отсека 6-, 8- и 12-цил. бензиновых двигателях Снятие – Высвободить шланг ОЖ из зажимов – Открыть защелки -1-. – Отсоединить штекер -3- модуля управления дроссельной заслонки. – Выкрутить винты модуля управления дроссельной заслонки -2-. – Разъединить соединение трубопроводов на корпусе воздушного фильтра -стрелка- следующим образом: – Отжать на заднем трубопроводе стопорное кольцо -1- с помощью отвертки -C- от фланца трубопровода -3-. – Нажать предохранительную втулку -2- в направлении стрелки и одновременно снять трубопровод -A- с трубопровода -B-. – На переднем трубопроводе сжать стопорное кольцо -B- и снять трубопровод -A- с корпуса фильтра. – Извлечь верхнюю часть корпуса фильтра вверх. – Извлечь фильтрующий элемент -A-. – При необходимости продуть корпус фильтра сжатым воздухом и установить новый фильтрующий элемент. Установка * Следить за правильностью посадки уплотнительных поверхностей корпуса фильтра. * Не защемлять кабели и трубопроводы. – Вставить фильтрующий элемент. – Зафиксировать корпус фильтра с помощью защелок -1-. – Прикрепить модуль управления дроссельной заслонки -2- и затянуть моментом 3 Нм. – Вставить штекер -3-. – Восстановить соединение трубопровода -стрелка-. – В заключение надеть стопорное кольцо -1- на фланец трубопровода -3- и надавить до защелкивания. – Вставить трубопровод -A- до защелкивания. – Зафиксировать вновь шланг ОЖ зажимами. – Установить кожух двигателя. |
Последний раз редактировалось DRIFTKING; 23.05.2009 в 21:11. |
|
Поблагодарили: | Alexeevich (27.03.2011), Arzy (25.09.2009), adilet (04.03.2013), bagakot (13.04.2015), Dimbay (05.03.2013), dimich696 (23.06.2012), Erbol (11.07.2010), Eugenn (28.10.2013), FrozenE60 (13.01.2014), govor (18.03.2017), hono (04.07.2012), Ideolog (04.08.2010), ilia347 (22.12.2015), korin (02.03.2014), kurkinav (15.07.2016), lago (12.10.2009), lethalmax (13.06.2012), MrCheepers (03.06.2019), Prospere (19.06.2019), Seawolf (04.08.2013), Sensen (06.05.2010), SU500 (12.08.2009), schwetz (05.05.2012), shinapodolsk (17.04.2013), slava600 (04.01.2014), st.anger (15.09.2011), Taylor (13.07.2009), Technoboy (11.07.2013), Tenda (04.04.2013), Valera48 (06.12.2010), vasilev.mm (19.07.2012), Yakut8181 (24.03.2014), ZE27 (21.07.2012), алексей 978 (16.03.2010), Дмитрий 163 (06.06.2014), Дмитрий89 (25.06.2012), Игоряныч (10.05.2010), Мультик (10.06.2011), Павлуха (20.02.2015), Челябинский Мужик (25.09.2013) |
23.05.2009, 20:02 (22:02) | #6 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
|
Цитата:
Снятие и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра в:
5-цил. дизельных двигателях Снятие – Открыть защелки -1-. – Снять крепежные штифты рукава воздухозаборника -2-. Снятие крепежных штифтов рукава воздухозаборника: – Поворачивать штифт до совпадения маркировки -1- с маркировкой корпуса воздушного фильтра -3-. – Извлечь крепежный штифт вверх. – Снять рукав воздухозаборника. – Разъединить соединение трубопроводов на корпусе воздушного фильтра -стрелка- следующим образом: – Отжать стопорное кольцо -1- с помощью отвертки -C- от фланца трубопровода -3-. – Нажать предохранительную втулку -2- в направлении стрелки и одновременно снять трубопровод -A- с трубопровода -B-. – Извлечь верхнюю часть корпуса фильтра вверх. – Извлечь фильтрующий элемент -A-. – При необходимости продуть корпус фильтра сжатым воздухом и установить новый фильтрующий элемент. ВНИМАНИЕ! Соблюдать монтажное положение фильтрующего элемента! Установка – Вставить фильтрующий элемент. – Установить верхнюю часть корпуса воздушного фильтра на нижнюю часть. – Зафиксировать корпус фильтра с помощью защелок -1-. – Восстановить соединение трубопровода -стрелка-. – В заключение вдавить стопорное кольцо -1- во фланец трубопровода -3- до слышимого защелкивания. – Установить рукав воздухозаборника. Установить крепежные штифты рукава воздухозаборника следующим образом: – Вставить крепежные штифты так, чтобы маркировка штифта -1- совпала с маркировкой корпуса фильтра -2-. – Установить крышку моторного отсека 6-, 8- и 12-цил. бензиновых двигателях: Снятие – Высвободить шланг ОЖ из зажимов – Открыть защелки -1-. – Отсоединить штекер -3- модуля управления дроссельной заслонки. – Выкрутить винты модуля управления дроссельной заслонки -2-. – Разъединить соединение трубопроводов на корпусе воздушного фильтра -стрелка- следующим образом: – Отжать на заднем трубопроводе стопорное кольцо -1- с помощью отвертки -C- от фланца трубопровода -3-. – Нажать предохранительную втулку -2- в направлении стрелки и одновременно снять трубопровод -A- с трубопровода -B-. – На переднем трубопроводе сжать стопорное кольцо -B- и снять трубопровод -A- с корпуса фильтра. – Извлечь верхнюю часть корпуса фильтра вверх. – Извлечь фильтрующий элемент -A-. – При необходимости продуть корпус фильтра сжатым воздухом и установить новый фильтрующий элемент. |
23.05.2009, 21:18 (23:18) | #7 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
DRIFTKING, а разве модуль 3 на первой картинке - не расходомер? Дроссельная заслонка ж дальше идет, отдельным блоком?
|
26.05.2009, 11:51 (11:51) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
как-то все сложно. В реальности я отстегнул защелки,отодвинул крышку,вытащил и вставил фильтр,надел крышку,застегнул защелки.Время заняло не более чем потрачено на написание этого сообщения
|
13.07.2009, 12:09 (12:09) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
как-то все сложно. В реальности я отстегнул защелки,отодвинул крышку,вытащил и вставил фильтр,надел крышку,застегнул защелки.Время заняло не более чем потрачено на написание этого сообщения
Пытался сделать по предложенной схеме (двигатель 3.2). Промучился больше часа. Не получалось "– Выкрутить винты модуля управления дроссельной заслонки -2-." В итоге, просто отодвинул крышку и заменил фильтр. (сначала боялся что нибудь повредить при таком варианте) Интересно, а как в сервисе производят замену фильттра? |
13.07.2009, 14:37 (14:37) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
Цитата:
+100
Пытался сделать по предложенной схеме (двигатель 3.2). Промучился больше часа. Не получалось "– Выкрутить винты модуля управления дроссельной заслонки -2-." В итоге, просто отодвинул крышку и заменил фильтр. (сначала боялся что нибудь повредить при таком варианте) Интересно, а как в сервисе производят замену фильттра? |
13.07.2009, 18:39 (18:39) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
а ты представь себя слесарем сервиса
Но, наверно все таки есть особенность откручивания нижнего винта. Может я неправильно подобрал инструмент? |
25.08.2009, 22:11 (22:11) | #15 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Есть свои замечания. На рисунке указан расходомер, который при замене фильтра совсем не обязательно снимать. Достаточно рассоеденить эл. разъем расходомера и отжать зажимное кольцо гофророванного патрубка и далее по инструкции и все. Работа 10-15 имнут. Но у меня к Вам есть вопрос! На схеме "Снятие" рис. № 1037 указан трубопровод А подходящий к нижней части крышки корпуса фильтра. Этот трубопровод в моей машине (3,2, 2004) идет от воздухоприемного платиковвого рожка который находится за провой фарой. У многих на этом рожке бывает сетка. У меня нет. Но мой ворос не к сетке. Почему приток воздуха из этой трубки идет в обход фильтра? Т.е фактически воздух проходит по крышке, за спиной у фильтра. Я задумался об этом когда менял ДРМВ и увидел на его сетке высохшие травинки. Как оно могли попасть туда в обход фильтра? Как я понял, через эту трубку. Поясните, так ли это или я ошибаюсь?
В чем тогда роль самого фильтра? |
Поблагодарили: | Prospere (06.07.2019) |
29.08.2009, 23:34 (23:34) | #16 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Ошибаешься наверное , или корпус фильтра наоборот стоит , что маловероятно. А сам корпус надо проверить вниматнльно на герметичность , мож в нижней части дыра какая , вот через нее и может траву поджевывать. Так ДМРВ не напасешься , да и двигатель долго не проживет. Ищи где минуя фильтр воздух сосет.
|
30.08.2009, 13:20 (13:20) | #17 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Цитата:
Ошибаешься наверное , или корпус фильтра наоборот стоит , что маловероятно. А сам корпус надо проверить вниматнльно на герметичность , мож в нижней части дыра какая , вот через нее и может траву поджевывать. Так ДМРВ не напасешься , да и двигатель долго не проживет. Ищи где минуя фильтр воздух сосет.
|
30.08.2009, 13:33 (13:33) | #19 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Цитата:
Может в эту трубку втыкаться что-то должно?
|
01.09.2009, 22:16 (22:16) | #20 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Комрады! Примите извинения. Как оказалось к этому отверстию крепится гофрированная трубка насоса вторичного воздуха который работает на катализаторы и только на малых оборотах. Но все остается в силе. С учетом многократности процедуры замены фильтра это соединение еще более ослабнет. Вот теперь хочу самостоятельно или установить самопальный фильтр в это отвестие или сделать фиксатор для надежного крепления трубки т.к. последствия рассоединения будут в итоге плачевными.
|
|
|
|
|