Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2007, 02:54 (02:54)   #1
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию Всё про обогрев салона.

Полазив по инету, я слегка озадачился жалобами на обогрев ног в Турах...
Провел испытания!
Вывод-у меня нагревает и охлаждает ноги ЛУЧШЕ , чем во всех авто, на которых я когда-нибудь ездил. (Как по температуре,так и по силе воздушного потока).При нагреве-вообще "пекло". И это в АВТО режиме! Проверьте у себя и отпишитесь- у ВСЕХ ТАК или это "химия" старого хозяина !!!

Последний раз редактировалось werewolf; 12.08.2007 в 02:58.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2007, 21:24 (21:24)   #2
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Вот будет зима, тогда и проверим.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2007, 22:10 (21:10)   #3
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Проблем нету, зиму пережил
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 01:26 (00:26)   #4
richo
Новенький
 
Аватар для richo
 
Город: львов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 40

richo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Полазив по инету, я слегка озадачился жалобами на обогрев ног в Турах...
Провел испытания!
Вывод-у меня нагревает и охлаждает ноги ЛУЧШЕ , чем во всех авто, на которых я когда-нибудь ездил. (Как по температуре,так и по силе воздушного потока).При нагреве-вообще "пекло". И это в АВТО режиме! Проверьте у себя и отпишитесь- у ВСЕХ ТАК или это "химия" старого хозяина !!!
Холодно
richo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 06:05 (06:05)   #5
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

Да вроде бы всё в порядке, хотя пока ниже -22 не было, посмотрим что будет дальше...
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 06:39 (08:39)   #6
JIaku
Пользователь
 
Аватар для JIaku
 
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация: 66

JIaku Детский сад
По умолчанию

Сравнивая с прошлыми авто хочется сразу сказать, что тур на порядок теплее всех машин с которыми у меня было дело. Особенно что касается обогрева ног. В наших краях, где мороз в -35 с ветром обычное дело, печка весьма немаловажное дело. Так вот .. вторую зиму имею воду на ковриках при длительных поездках. Нынче даже специально постелил резиновые ванночки.
JIaku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 07:18 (07:18)   #7
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

У меня тепло, максимум на авто ставил 21 градус, в процессе нагрева перевожу на 20, друг который сидел с права от меня ваще 18,5 поставил. Сказал что машина просто жаркая. Могу сказать что ваген вообще делает теплые машины и первый раз слышу от комрада что они холодные.
Самые холодные-это ниссан и финик.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanian4586 (19.01.2013)
Старый 19.12.2008, 07:22 (07:22)   #8
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня тепло, максимум на авто ставил 21 градус, в процессе нагрева перевожу на 20, друг который сидел с права от меня ваще 18,5 поставил. Сказал что машина просто жаркая. Могу сказать что ваген вообще делает теплые машины и первый раз слышу от комрада что они холодные.
Самые холодные-это ниссан и финик.
+1 сколько было ауди и вот теперь туарег и все были тёплыми.
Единственное что хотел бы добавить что дизелюга с вебастой радует, греется быстро, вспоминаю а6 1.9тди без вебасты долго грелась в большие минуса, но когда нагревалась тоже была очень тёплой.

Последний раз редактировалось partyman; 19.12.2008 в 07:24.
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 07:28 (07:28)   #9
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
что дизелюга с вебастой радует, греется быстро, вспоминаю а6 1.9тди без вебасты долго грелась в большие минуса, но когда нагревалась тоже была очень тёплой.
прогрес не стоит на месте.
у моего партнера тур почти вместе покупали, а у его жены тигуан. Так вот-вместе выгоняют из теплого гаража машины, тур нагревается до 50 градусов быстрей чем тигуан без вебасты. Вот такие дела. Так что не думаю что машины немецкие холодные. Очень много зависит от хорошей шумки(она выполняет роль телогрейки и машина меньше выдувается), посмотрите на японских собратьев и сразу станет ясно.

Последний раз редактировалось Piton; 19.12.2008 в 10:22.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 07:33 (09:33)   #10
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

Меня пока все радует! Тепло, блин!!!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 08:38 (08:38)   #11
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
прогрес не стоит на месте.
у моего партнера тур почти вместе покупали, а у его жены тигуан. Так вот-вместе выгоняют из теплого гаража машины, тур нагревается до 50 градусов быстрей чем тигуан без вебасты. Вот такие дела. Так что не думаю что машины немецкие холодные. Очень много зависит от хорошей шумки(она выполняет роль телогрейки и машина меньше выдувается), посмотрите на японских собратьев и сразу станет ясно.
+1 там движок AFN был 1.9 тди 110 л.с. древний машине на момент продажи 10 лет было так что всё понятно.
А этот движок просто как котёл греецо :)
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2009, 12:10 (12:10)   #12
Arzy
Бывалый
 
Аватар для Arzy
 
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация: 521

Arzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
+1 сколько было ауди и вот теперь туарег и все были тёплыми.
Единственное что хотел бы добавить что дизелюга с вебастой радует, греется быстро, вспоминаю а6 1.9тди без вебасты долго грелась в большие минуса, но когда нагревалась тоже была очень тёплой.
offtop

у меня до Туарега 1.9TDI Фольц был - очень быстро прогревался, хотя салон на Туране больше, чем на Туареге. Вот когда Опель Мерива 1.7TDI был, вот тогда прохладненько было Сам пока на Туареге испытал минимальную температуру за бортом 14С, вроде нормально салон прогрел до 20С
Arzy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 09:16 (11:16)   #13
M.L.King
Местный
 
Аватар для M.L.King
 
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация: 113

M.L.King ПервоклашкаM.L.King Первоклашка
По умолчанию

а у меня вот такой вот вопросик.
когда еду в машине более часа( на климате стоит 22) то просто начинаю потеть. а когда перевожу климат на 16 то воздух из дефлекторов идет почти такой же теплый как и при 22. Я думал что при переводе на 16 градусов оттуда ваще ледяной поток должен идти. подскажите камрады это нормально или нет?
M.L.King вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 09:25 (09:25)   #14
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а у меня вот такой вот вопросик.
когда еду в машине более часа( на климате стоит 22) то просто начинаю потеть. а когда перевожу климат на 16 то воздух из дефлекторов идет почти такой же теплый как и при 22. Я думал что при переводе на 16 градусов оттуда ваще ледяной поток должен идти. подскажите камрады это нормально или нет?
Делов том что должно пройти какое то время чтобы температура стала в машине 16 градусов, а не сразу как ты его перевел и у тебя будет холодильник. Хош холода, откорой багажник и будет тебе счастье.
Вообще машину без климата и элетричексих сидушек за машину не считаю.Но это сугубо Имхо.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 15:20 (15:20)   #15
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а у меня вот такой вот вопросик.
когда еду в машине более часа( на климате стоит 22) то просто начинаю потеть. а когда перевожу климат на 16 то воздух из дефлекторов идет почти такой же теплый как и при 22. Я думал что при переводе на 16 градусов оттуда ваще ледяной поток должен идти. подскажите камрады это нормально или нет?
Не знаю, я поставил сейчас 20 градусов и гуд, зачем ты тогда ставишь 22 градуса если жарко?. Правда при долгой езде бывает ставлю ниже или моожно снять верхнюю одежду, т.к. климат машины, не может регулировать твой микроклимат под зимней курткой.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 22:38 (21:38)   #16
Володя
Пользователь
 
Аватар для Володя
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 1
Репутация: 31

Володя Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а у меня вот такой вот вопросик.
когда еду в машине более часа( на климате стоит 22) то просто начинаю потеть. а когда перевожу климат на 16 то воздух из дефлекторов идет почти такой же теплый как и при 22. Я думал что при переводе на 16 градусов оттуда ваще ледяной поток должен идти. подскажите камрады это нормально или нет?
......такая же проблема......выставляю 20.....температура в салоне(если долго езжу) греется градусов до 28.....выставляю 16....начинает медленно -медленно остывать....хотя на улице -7С.....или низкий порог чуствительности или....???....
Володя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 20:12 (20:12)   #17
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
а у меня вот такой вот вопросик.
когда еду в машине более часа( на климате стоит 22) то просто начинаю потеть. а когда перевожу климат на 16 то воздух из дефлекторов идет почти такой же теплый как и при 22. Я думал что при переводе на 16 градусов оттуда ваще ледяной поток должен идти. подскажите камрады это нормально или нет?
При переводе на холод не означает, что холод пойдёт сразу из всех дефлекторов, может сначало снизу пойти, а по центру будет горячий идти - как мозги у климата думают в конкретной ситуации и выставленных фишек, так и дует.
ЗЫ. Будет задержка полюбэ, воздуховоды нагретые охладить же нужно. На моём Турике на это уходит около 5 секунд.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 21:12 (20:12)   #18
Володя
Пользователь
 
Аватар для Володя
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 1
Репутация: 31

Володя Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При переводе на холод не означает, что холод пойдёт сразу из всех дефлекторов, может сначало снизу пойти, а по центру будет горячий идти - как мозги у климата думают в конкретной ситуации и выставленных фишек, так и дует.
ЗЫ. Будет задержка полюбэ, воздуховоды нагретые охладить же нужно. На моём Турике на это уходит около 5 секунд.
....речь идет о низком пороге чуствительности датчиков или устройства управления климат-контролем.........перепад заданной и температуры в салоне должна быть в районе 10 градусов и больше.....только тогда появляется какая то реакция климат-контроля.....поэтому и приходится искуственно создавать эту разницу......при запуске выкручивая вверх.....при долгой работе....вниз....а ошибок никаких не высвечивает.....все супер!!!....
Володя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 21:40 (20:40)   #19
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Вебасто на туарег 3.2 л. Год назад решил порадовать свой автомобиль предпусковым подогревателем. Приобрел Вебасто в ТТС Наб.Челны благо у меня в этой Фирме приличные скидки. Приехал в НУР АВТО и оставил своего коня с баком бензина литров 70, аж на два дня. В условленное время выехал со станции полный радости. Немного разочаровался в том что бензина стало меньше литров на 30 наверное. Посчитал, что это наверное ушло на тестирование ну да черт с ним. Проехав километров 350-400 понимал, что контрольная лампа бензина должна гореть на весь накал. Однако бензин по приборам должен быть на уровне 35 литров, что противоречит реальному расходу 3,2 л примерно 15 литров на сотню. Дабы не всать в пути заправляю до полной, в бак помещается 78 литров. Тут понимаю что то натворили с датчиком уровня топлива. Весь вечер сижу в инете изучаю свое авто. Выяснил попутно, что в туареге два топливных насоса. Утром естественно лечу на станцию. А тут начинается самое интересное и развлекательное. Инженера утверждают что у меня накрылся датчик уровня топлива. Я не согласен с этим и заставляю вскрывать и устранять все ошибки в моем присутствии. Начинаем с того что проводим полную диагностику авто. Диагност парень неплохой и все делает вроде бы правильно. Все это началось в 8 часов утра. Часов в 10 он вырезает обшивку над вторым насосом утверждая, что датчик топлива именно там. Проходит еще пару часов за которые мы слили весь бензин из бака приборы показывают 25-30 литров. По прежнему результата нет. Переходим к тарировке датчика. Еще через час открываем лючок бака в который был установлен ранее топливозаборник вебасто. Результат оправдывает ожидания поплавок датчика уровня топлива просто напросто обмотан проводами бензонасоса и висит в среднем положении. В данной ситуации колебания уровня топлива на панели шли только от второго датчика. На все это ушло 8 часов моих и естественно рабочего которые никто не оплатил. Далее еще интереснее. Со временем мои ноги стали замерзать ну думаю все старею пассажир утверждает что у него все в норме ногам тепло. Температуру на автомате держу 27 в плюсе. Стыдно людям сказать, такой дорогой автомобиль и я мерзну хотя на улице в пределах минус 15. Недавно сам решил поменять салонный фильтр, благо руки растут правильно. Снимаю обшивку инструкцию опять же нашел в инете (хвала аллаху за такое изобретение) и что же там вижу.В воздуховоде огромная дыра диаметром около 5 см понимаю что она образовалась в результате того, что установчик вебасто закрепил реостат подключения вебасто к вентилятору климата на тонкий кожух воздуховода саморезом. В процессе работы реостат видимо хорошо грелся и выплавил огромное отверстие в кожухе. Дыра в системе воздуховодов не дает нормальной работе климат контроля.
Заклеил дыру в воздуховоде и уже при 24 в + на автомате, мои ноги почувствовали неимоверное тепло.
Послесловие. У кого стоит вебасто не поленитесь заехать на станцию другую, не на ту где производилась установка пусть все проверят не дайте спалить прекрасное авто.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanchez (23.12.2008), голубой металлик (21.12.2008), Сергей ХМ (11.02.2009), _Vlad (22.02.2011)
Старый 23.12.2008, 20:29 (20:29)   #20
BUO_MI
Новенький
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 25

BUO_MI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вебасто на туарег 3.2 л. Год назад решил порадовать свой автомобиль предпусковым подогревателем. Приобрел Вебасто в ТТС Наб.Челны благо у меня в этой Фирме приличные скидки. Приехал в НУР АВТО и оставил своего коня с баком бензина литров 70, аж на два дня. В условленное время выехал со станции полный радости. Немного разочаровался в том что бензина стало меньше литров на 30 наверное. Посчитал, что это наверное ушло на тестирование ну да черт с ним. Проехав километров 350-400 понимал, что контрольная лампа бензина должна гореть на весь накал. Однако бензин по приборам должен быть на уровне 35 литров, что противоречит реальному расходу 3,2 л примерно 15 литров на сотню. Дабы не всать в пути заправляю до полной, в бак помещается 78 литров. Тут понимаю что то натворили с датчиком уровня топлива. Весь вечер сижу в инете изучаю свое авто. Выяснил попутно, что в туареге два топливных насоса. Утром естественно лечу на станцию. А тут начинается самое интересное и развлекательное. Инженера утверждают что у меня накрылся датчик уровня топлива. Я не согласен с этим и заставляю вскрывать и устранять все ошибки в моем присутствии. Начинаем с того что проводим полную диагностику авто. Диагност парень неплохой и все делает вроде бы правильно. Все это началось в 8 часов утра. Часов в 10 он вырезает обшивку над вторым насосом утверждая, что датчик топлива именно там. Проходит еще пару часов за которые мы слили весь бензин из бака приборы показывают 25-30 литров. По прежнему результата нет. Переходим к тарировке датчика. Еще через час открываем лючок бака в который был установлен ранее топливозаборник вебасто. Результат оправдывает ожидания поплавок датчика уровня топлива просто напросто обмотан проводами бензонасоса и висит в среднем положении. В данной ситуации колебания уровня топлива на панели шли только от второго датчика. На все это ушло 8 часов моих и естественно рабочего которые никто не оплатил. Далее еще интереснее. Со временем мои ноги стали замерзать ну думаю все старею пассажир утверждает что у него все в норме ногам тепло. Температуру на автомате держу 27 в плюсе. Стыдно людям сказать, такой дорогой автомобиль и я мерзну хотя на улице в пределах минус 15. Недавно сам решил поменять салонный фильтр, благо руки растут правильно. Снимаю обшивку инструкцию опять же нашел в инете (хвала аллаху за такое изобретение) и что же там вижу.В воздуховоде огромная дыра диаметром около 5 см понимаю что она образовалась в результате того, что установчик вебасто закрепил реостат подключения вебасто к вентилятору климата на тонкий кожух воздуховода саморезом. В процессе работы реостат видимо хорошо грелся и выплавил огромное отверстие в кожухе. Дыра в системе воздуховодов не дает нормальной работе климат контроля.
Заклеил дыру в воздуховоде и уже при 24 в + на автомате, мои ноги почувствовали неимоверное тепло.
Послесловие. У кого стоит вебасто не поленитесь заехать на станцию другую, не на ту где производилась установка пусть все проверят не дайте спалить прекрасное авто.
А тем, кто собирается покупать Тур: заказывается машину с автономкой, установленной на заводе. С дизелем -это вообще супер. Можно время включения установить с помощью таймера или с пульта дистанционного управления. Когда утром все соседние машины старательно отскребываются от льда, моя стоит тепленькая и полностью размороженная. Легко заводится, через 2-3 минуты обороты падают до нормальных и все, можно в путь.

Вебасто рулит!
BUO_MI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk