|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
![]() |
![]()
Полазив по инету, я слегка озадачился жалобами на обогрев ног в Турах...
Провел испытания! ![]() Вывод-у меня нагревает и охлаждает ноги ЛУЧШЕ , чем во всех авто, на которых я когда-нибудь ездил. (Как по температуре,так и по силе воздушного потока).При нагреве-вообще "пекло". И это в АВТО режиме! Проверьте у себя и отпишитесь- у ВСЕХ ТАК или это "химия" старого хозяина !!! |
Последний раз редактировалось werewolf; 12.08.2007 в 02:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: львов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
Полазив по инету, я слегка озадачился жалобами на обогрев ног в Турах...
Провел испытания! ![]() Вывод-у меня нагревает и охлаждает ноги ЛУЧШЕ , чем во всех авто, на которых я когда-нибудь ездил. (Как по температуре,так и по силе воздушного потока).При нагреве-вообще "пекло". И это в АВТО режиме! Проверьте у себя и отпишитесь- у ВСЕХ ТАК или это "химия" старого хозяина !!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
66
![]() |
![]()
Сравнивая с прошлыми авто хочется сразу сказать, что тур на порядок теплее всех машин с которыми у меня было дело. Особенно что касается обогрева ног. В наших краях, где мороз в -35 с ветром обычное дело, печка весьма немаловажное дело. Так вот .. вторую зиму имею воду на ковриках при длительных поездках. Нынче даже специально постелил резиновые ванночки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тепло, максимум на авто ставил 21 градус, в процессе нагрева перевожу на 20, друг который сидел с права от меня ваще 18,5 поставил. Сказал что машина просто жаркая. Могу сказать что ваген вообще делает теплые машины и первый раз слышу от комрада что они холодные.
Самые холодные-это ниссан и финик. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sanian4586 (19.01.2013) |
![]() |
#8 |
Алкотуарегист
![]() Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня тепло, максимум на авто ставил 21 градус, в процессе нагрева перевожу на 20, друг который сидел с права от меня ваще 18,5 поставил. Сказал что машина просто жаркая. Могу сказать что ваген вообще делает теплые машины и первый раз слышу от комрада что они холодные.
Самые холодные-это ниссан и финик. Единственное что хотел бы добавить что дизелюга с вебастой радует, греется быстро, вспоминаю а6 1.9тди без вебасты долго грелась в большие минуса, но когда нагревалась тоже была очень тёплой. |
Последний раз редактировалось partyman; 19.12.2008 в 07:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
что дизелюга с вебастой радует, греется быстро, вспоминаю а6 1.9тди без вебасты долго грелась в большие минуса, но когда нагревалась тоже была очень тёплой.
у моего партнера тур почти вместе покупали, а у его жены тигуан. Так вот-вместе выгоняют из теплого гаража машины, тур нагревается до 50 градусов быстрей чем тигуан без вебасты. Вот такие дела. Так что не думаю что машины немецкие холодные. Очень много зависит от хорошей шумки(она выполняет роль телогрейки и машина меньше выдувается), посмотрите на японских собратьев и сразу станет ясно. |
Последний раз редактировалось Piton; 19.12.2008 в 10:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Алкотуарегист
![]() Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
прогрес не стоит на месте.
у моего партнера тур почти вместе покупали, а у его жены тигуан. Так вот-вместе выгоняют из теплого гаража машины, тур нагревается до 50 градусов быстрей чем тигуан без вебасты. Вот такие дела. Так что не думаю что машины немецкие холодные. Очень много зависит от хорошей шумки(она выполняет роль телогрейки и машина меньше выдувается), посмотрите на японских собратьев и сразу станет ясно. А этот движок просто как котёл греецо :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация:
521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
+1 сколько было ауди и вот теперь туарег и все были тёплыми.
Единственное что хотел бы добавить что дизелюга с вебастой радует, греется быстро, вспоминаю а6 1.9тди без вебасты долго грелась в большие минуса, но когда нагревалась тоже была очень тёплой. у меня до Туарега 1.9TDI Фольц был - очень быстро прогревался, хотя салон на Туране больше, чем на Туареге. Вот когда Опель Мерива 1.7TDI был, вот тогда прохладненько было ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]()
а у меня вот такой вот вопросик.
когда еду в машине более часа( на климате стоит 22) то просто начинаю потеть. а когда перевожу климат на 16 то воздух из дефлекторов идет почти такой же теплый как и при 22. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а у меня вот такой вот вопросик.
когда еду в машине более часа( на климате стоит 22) то просто начинаю потеть. а когда перевожу климат на 16 то воздух из дефлекторов идет почти такой же теплый как и при 22. ![]() ![]() Вообще машину без климата и элетричексих сидушек за машину не считаю.Но это сугубо Имхо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а у меня вот такой вот вопросик.
когда еду в машине более часа( на климате стоит 22) то просто начинаю потеть. а когда перевожу климат на 16 то воздух из дефлекторов идет почти такой же теплый как и при 22. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 1
Репутация:
31
![]() |
![]() Цитата:
а у меня вот такой вот вопросик.
когда еду в машине более часа( на климате стоит 22) то просто начинаю потеть. а когда перевожу климат на 16 то воздух из дефлекторов идет почти такой же теплый как и при 22. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а у меня вот такой вот вопросик.
когда еду в машине более часа( на климате стоит 22) то просто начинаю потеть. а когда перевожу климат на 16 то воздух из дефлекторов идет почти такой же теплый как и при 22. ![]() ![]() ![]() ЗЫ. Будет задержка полюбэ, воздуховоды нагретые охладить же нужно. На моём Турике на это уходит около 5 секунд. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 1
Репутация:
31
![]() |
![]() Цитата:
При переводе на холод не означает, что холод пойдёт сразу из всех дефлекторов, может сначало снизу пойти, а по центру будет горячий идти - как мозги у климата думают в конкретной ситуации и выставленных фишек, так и дует.
![]() ЗЫ. Будет задержка полюбэ, воздуховоды нагретые охладить же нужно. На моём Турике на это уходит около 5 секунд. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вебасто на туарег 3.2 л. Год назад решил порадовать свой автомобиль предпусковым подогревателем. Приобрел Вебасто в ТТС Наб.Челны благо у меня в этой Фирме приличные скидки. Приехал в НУР АВТО и оставил своего коня с баком бензина литров 70, аж на два дня. В условленное время выехал со станции полный радости. Немного разочаровался в том что бензина стало меньше литров на 30 наверное. Посчитал, что это наверное ушло на тестирование ну да черт с ним. Проехав километров 350-400 понимал, что контрольная лампа бензина должна гореть на весь накал. Однако бензин по приборам должен быть на уровне 35 литров, что противоречит реальному расходу 3,2 л примерно 15 литров на сотню. Дабы не всать в пути заправляю до полной, в бак помещается 78 литров. Тут понимаю что то натворили с датчиком уровня топлива. Весь вечер сижу в инете изучаю свое авто. Выяснил попутно, что в туареге два топливных насоса. Утром естественно лечу на станцию. А тут начинается самое интересное и развлекательное. Инженера утверждают что у меня накрылся датчик уровня топлива. Я не согласен с этим и заставляю вскрывать и устранять все ошибки в моем присутствии. Начинаем с того что проводим полную диагностику авто. Диагност парень неплохой и все делает вроде бы правильно. Все это началось в 8 часов утра. Часов в 10 он вырезает обшивку над вторым насосом утверждая, что датчик топлива именно там. Проходит еще пару часов за которые мы слили весь бензин из бака приборы показывают 25-30 литров. По прежнему результата нет. Переходим к тарировке датчика. Еще через час открываем лючок бака в который был установлен ранее топливозаборник вебасто. Результат оправдывает ожидания поплавок датчика уровня топлива просто напросто обмотан проводами бензонасоса и висит в среднем положении. В данной ситуации колебания уровня топлива на панели шли только от второго датчика. На все это ушло 8 часов моих и естественно рабочего которые никто не оплатил. Далее еще интереснее. Со временем мои ноги стали замерзать ну думаю все старею пассажир утверждает что у него все в норме ногам тепло. Температуру на автомате держу 27 в плюсе. Стыдно людям сказать, такой дорогой автомобиль и я мерзну хотя на улице в пределах минус 15. Недавно сам решил поменять салонный фильтр, благо руки растут правильно. Снимаю обшивку инструкцию опять же нашел в инете (хвала аллаху за такое изобретение) и что же там вижу.В воздуховоде огромная дыра диаметром около 5 см понимаю что она образовалась в результате того, что установчик вебасто закрепил реостат подключения вебасто к вентилятору климата на тонкий кожух воздуховода саморезом. В процессе работы реостат видимо хорошо грелся и выплавил огромное отверстие в кожухе. Дыра в системе воздуховодов не дает нормальной работе климат контроля.
Заклеил дыру в воздуховоде и уже при 24 в + на автомате, мои ноги почувствовали неимоверное тепло. Послесловие. У кого стоит вебасто не поленитесь заехать на станцию другую, не на ту где производилась установка пусть все проверят не дайте спалить прекрасное авто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
Вебасто на туарег 3.2 л. Год назад решил порадовать свой автомобиль предпусковым подогревателем. Приобрел Вебасто в ТТС Наб.Челны благо у меня в этой Фирме приличные скидки. Приехал в НУР АВТО и оставил своего коня с баком бензина литров 70, аж на два дня. В условленное время выехал со станции полный радости. Немного разочаровался в том что бензина стало меньше литров на 30 наверное. Посчитал, что это наверное ушло на тестирование ну да черт с ним. Проехав километров 350-400 понимал, что контрольная лампа бензина должна гореть на весь накал. Однако бензин по приборам должен быть на уровне 35 литров, что противоречит реальному расходу 3,2 л примерно 15 литров на сотню. Дабы не всать в пути заправляю до полной, в бак помещается 78 литров. Тут понимаю что то натворили с датчиком уровня топлива. Весь вечер сижу в инете изучаю свое авто. Выяснил попутно, что в туареге два топливных насоса. Утром естественно лечу на станцию. А тут начинается самое интересное и развлекательное. Инженера утверждают что у меня накрылся датчик уровня топлива. Я не согласен с этим и заставляю вскрывать и устранять все ошибки в моем присутствии. Начинаем с того что проводим полную диагностику авто. Диагност парень неплохой и все делает вроде бы правильно. Все это началось в 8 часов утра. Часов в 10 он вырезает обшивку над вторым насосом утверждая, что датчик топлива именно там. Проходит еще пару часов за которые мы слили весь бензин из бака приборы показывают 25-30 литров. По прежнему результата нет. Переходим к тарировке датчика. Еще через час открываем лючок бака в который был установлен ранее топливозаборник вебасто. Результат оправдывает ожидания поплавок датчика уровня топлива просто напросто обмотан проводами бензонасоса и висит в среднем положении. В данной ситуации колебания уровня топлива на панели шли только от второго датчика. На все это ушло 8 часов моих и естественно рабочего которые никто не оплатил. Далее еще интереснее. Со временем мои ноги стали замерзать ну думаю все старею пассажир утверждает что у него все в норме ногам тепло. Температуру на автомате держу 27 в плюсе. Стыдно людям сказать, такой дорогой автомобиль и я мерзну хотя на улице в пределах минус 15. Недавно сам решил поменять салонный фильтр, благо руки растут правильно. Снимаю обшивку инструкцию опять же нашел в инете (хвала аллаху за такое изобретение) и что же там вижу.В воздуховоде огромная дыра диаметром около 5 см понимаю что она образовалась в результате того, что установчик вебасто закрепил реостат подключения вебасто к вентилятору климата на тонкий кожух воздуховода саморезом. В процессе работы реостат видимо хорошо грелся и выплавил огромное отверстие в кожухе. Дыра в системе воздуховодов не дает нормальной работе климат контроля.
Заклеил дыру в воздуховоде и уже при 24 в + на автомате, мои ноги почувствовали неимоверное тепло. Послесловие. У кого стоит вебасто не поленитесь заехать на станцию другую, не на ту где производилась установка пусть все проверят не дайте спалить прекрасное авто. Вебасто рулит! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|