|
|
|
![]() |
#61 |
Местный
Город: Златоглавая
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Я вот только с подогревом руля никак не сдружусь, вернее с его вкл/выкл ! блин, тыкать наугад -это не здорово, индикации включения нет никакой вообще, пару раз было - нажал, жду - а тепла все нет ...... и хз включен он или просто холодно очень и никак не прогреется сам руль (было при -14-15С)
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже руль горит когда включен.
Как написано в книге, после нагрева руля он переходит на температуру 25 градусов, то есть почти салоную и мы его не ощущаем так сильно, как при холоде. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Морозов вроде пока не было особых, минус 5-7. Пользуюсь авторежимом, выставленным на 22 градуса. В салоне комфортно, самое то. Но...постоянно мерзнет левая нога на площадке. В других авто такого не замечал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
_Vitaly_, На всех дизелях так. Не хватает тепла двигателя на хх для поддержания темп.
Мне в принципе климат в туре нравится. Когда долго едешь температура максимально подходит к установленной и становится жарко. Это все отмечают. Что не нравится. Я люблю когда сверху прохладно а в ноги дует горячий воздух. В туре не дует, как не настраивай, хотя при настройке в ноги не холодно. При настройке AUTO поддувает в лицо горячим- совсем не нравится. Еще обнаружил что на морозе в бардачек дует холодным - на зиму надо закрывать дырочку - напитки все равно замерзли. Добавлено через 58 секунд Цитата:
Почему на 2х зоннике не регулируется сила обдува отдельно водилы и пассажира??
![]() |
Последний раз редактировалось Андрюха; 24.12.2008 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У тебя тоже так? Кнопок две, а обойтись можно было бы модной.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды Нахер тогда 2 кнопки делать было, клоуны!! |
Последний раз редактировалось Toxa; 24.12.2008 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у меня есть-зелененький руль на табле горит
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
А вот объясните мне зачем после запуска устанавливать на климате 29С, ведь в атоматическом режиме климат вначале работает и так на максимуме температурном, а потом когда нагонит теплый воздух, сам регулирует обороты и температуру воздуха. Тем и отличается климат от просто печки, что он сам все делает, задача человека выставить только комфотную температуру.
Температура на климате задает и поддерживает температуру в салоне, а не температуру воздуха из печки. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Извините, но я по теме:
У меня двухзонный климат. Эксплуатирую вторую зиму. С наступлением холодов стало прохладно в салоне. Для согрева ставил t 25,5 С. когда за бортом только -7С. Реально замерзали ноги в машине. Прочитал всю эту тему. Изучал проблемы Туриков с обогревом. Думал что накрылся термостат или чего хуже. Решать проблему начал с замены салонного фильтра. После замены печка не так шумно стала работать, дуть стала сильнее. Теперь при t 21С в машине тепло и быстро прогревается салон. совет: При первых проблемах с обогревом – меняйте салонный фильтр. Цена в Москве его около 660 руб., заменить самому можно за 10 минут. 1. Купить фильтр. 2. Снять пластиковый кожух (за «бардачком» над ногами пассажира). Просто потянуть в низ, он крепиться на «клипсах» 3. Найти прямоугольное окошко (размером 40Х280мм) с заглушкой с двумя болтиками. 4. Открутить болтики (накидной ключик на 5,5) 5. Вытащить старый фильтр (аккуратно – там много грязи) 6. Далее с обратном порядке. Не забудьте про направление фильтра. На нижней части есть стрелка указывающая направление воздушного потока (стрелка должна указывать в центр автомобиля). ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребята как не пытайтесь смотреть на эти стрелки на фильтре он войдет в паз только в одном положение без больших усилий. На фильтре одна боковая кромка шире всех мм на 4 наверное. Наядя это отличие не поленитесь наклониться и хорошенько разглядеть на месте установки фильтра соответствуещий ему паз в нише фильтра.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Бывалый
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация:
848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мерзнут ноги и коленки при -20 и ниже за бортом, пока двиг. не нагреется ставлю +20, затем +29 и средние обороты, а так хочется на максимум, но тогда остывает движка.Что бы согреть ноги перевожу весь поток вниз, пока затягивает стекло отогреваются ноги.При температуре -12 -15 в машине комфортно.Авто месяц, я думаю рановато что-либо менять, по обогреву руля когда он работает горит зеленая лампочка в виде руля.В предыдущих машинах не мерз, даже в ВАЗ 21093.
Тур 3.0 240л.с. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Vliegende Hollander
![]() Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мерзнут ноги и коленки при -20 и ниже за бортом, пока двиг. не нагреется ставлю +20, затем +29 и средние обороты, а так хочется на максимум, но тогда остывает движка.Что бы согреть ноги перевожу весь поток вниз, пока затягивает стекло отогреваются ноги.При температуре -12 -15 в машине комфортно.Авто месяц, я думаю рановато что-либо менять, по обогреву руля когда он работает горит зеленая лампочка в виде руля.В предыдущих машинах не мерз, даже в ВАЗ 21093.
Тур 3.0 240л.с. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мерзнут ноги и коленки при -20 и ниже за бортом, пока двиг. не нагреется ставлю +20, затем +29 и средние обороты, а так хочется на максимум, но тогда остывает движка.Что бы согреть ноги перевожу весь поток вниз, пока затягивает стекло отогреваются ноги.При температуре -12 -15 в машине комфортно.Авто месяц, я думаю рановато что-либо менять, по обогреву руля когда он работает горит зеленая лампочка в виде руля.В предыдущих машинах не мерз, даже в ВАЗ 21093.
Тур 3.0 240л.с. ![]() Решил проблему по-старинке: поставил картонку перед радиаторами за фальш решетку. При этом решении езжу легко одетым. А твой Тур 3.0 дизель? Дизель всегда холоднее бензина. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (22.02.2011) |
![]() |
#74 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мерзнут ноги и коленки при -20 и ниже за бортом, пока двиг. не нагреется ставлю +20, затем +29 и средние обороты, а так хочется на максимум, но тогда остывает движка.Тур 3.0 240л.с.
![]() У меня в машине очень тепло, доволен на все сто. Видимо это индивидуальный случай у тебя, другие все тоже довольны. На +29 градусов не разу не ставил, 21,5 максимум в авто режиме,вчера вообще поставил 20 градусов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Бывалый
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация:
848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрад я незнаю почему у тебя так.
У меня в машине очень тепло, доволен на все сто. Видимо это индивидуальный случай у тебя, другие все тоже довольны. На +29 градусов не разу не ставил, 21,5 максимум в авто режиме,вчера вообще поставил 20 градусов. ![]() Добавлено через 5 минут 28 секунд Цитата:
Ходил (т.е. ездил) по трассе в – 30С. Машина, при скорости более 120 км/час сильно остужает.
Решил проблему по-старинке: поставил картонку перед радиаторами за фальш решетку. При этом решении езжу легко одетым. А твой Тур 3.0 дизель? Дизель всегда холоднее бензина. ![]() |
Последний раз редактировалось Valov; 26.12.2008 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я так раз Мазду вскипятил забыл про картонку,уезжал с меж города когда резко потеплело
![]() ![]() ![]() Ни одна диагностика ни чего не показывала. не нашли пока радиатор ни сняли. Вот такая история. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Бывалый
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация:
848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у меня у одного знакомого был жутко холодный грузовик (япон. б/у), причину выяснили после аварии когда морду делали.На эл. двигателе вентилятора провода местами были перепутаны и воздух из салона гнало наружу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Новенький
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Товариши,подскажите пожалуйста.выехал я пару дней назад а печка еле греет,так это так и не прошло.пытаясь найти причину я увидел что не работает вентилятор и за полтора часа движения не поднилась темперетара охлаждающей жидкости.в чем причина может быть??????
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|