|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
Darf, не знаю насколько долго у тебя он не исправлен, но у меня дошло до образования кокса, в клапанной крышке, перегрева масла ДВС и коробка при переключении начала пинаться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deg, не знаю как у тя там коробка пиналась, и как это связано с клапаном, но больше всего это влияет на высыхание сальников распредвалов и последующего их износа
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
Сегодгя тоже проверил клапан, по всем признакам под замену. Этому предшевствовали ошибки типа пропуски зажигания, давление на впуске\масса воздухп<->отклонение угла опережения дросс.заслонки. Сделал адаптацию заслонки, заказал новый клапан. Отпишусь о результатах замены.
Кто подскажет порядок его замены чтоб не в слепую ковыряться? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Franc18, не может из-за него пропуски быть! я почти год ездил с неисправным КВКГ!!!
Отсоединяешь трубку, три защелки на самом клапане и вытаскиваешь его вверх! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
Franc18, не может из-за него пропуски быть! я почти год ездил с неисправным КВКГ!!!
Отсоединяешь трубку, три защелки на самом клапане и вытаскиваешь его вверх! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поменял клапан на исправный, сразу же возрос расход топлива на 3 литра.
![]() ШОЗАХЕР? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sever (18.04.2014) |
![]() |
#92 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
Джентльмены! Успокойте меня обоснованно, плиз!
Должен ли двигатель захлебываться при открытии масло заливной горловины? Открываю - его колбасит и разряжение, аж крышку маслозаливной горловины притягивает. Закрою - все ровненько пашет... Просто когда у меня японка была, то такого эффекта не наблюдал... Добавлено через 10 минут 30 секунд И уровень масла растет...че за хрень? Форсы новые стоят, течь не должны... Охлаждайка никуда не уходит... Откуда масло то? |
Последний раз редактировалось Deg; 29.04.2014 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deg, А масло бензином не пахнет? Вроде на Турах нет теплообменника масло двигателя-масло АКПП (а то чего-то подобное рассказывали про чероки).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
Серый V10, масло бензом не пахнет, сегодня посмотрел на ровной площадке, вроде в норме (мне изначально при замене масла чуть уровень больше залили на 2 мм..), оказывается небольшой уклон и уровень будет скакать в диапазоне +- 3 мм.
Павлуха, кто то говорил, что должно... а что не так тогда? Из-за чего расколбас? Что меняется когда масляную крышку снимаешь? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (30.04.2014) |
![]() |
#96 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deg, снимаешь крышку маслозаливную, подсос идёт, но на работу двигателя не влияет
![]() не понял насчет уровня масла? тебе выше максимума на 3 мм залили? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | иван272 (26.04.2016) |
![]() |
#97 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Джентльмены! Успокойте меня обоснованно, плиз!
Должен ли двигатель захлебываться при открытии масло заливной горловины? Открываю - его колбасит и разряжение, аж крышку маслозаливной горловины притягивает. Закрою - все ровненько пашет... Просто когда у меня японка была, то такого эффекта не наблюдал... Добавлено через 10 минут 30 секунд И уровень масла растет...че за хрень? Форсы новые стоят, течь не должны... Охлаждайка никуда не уходит... Откуда масло то? Какие последствия возможны при этой неисправности: 1. Обеднение смеси в следствии не учтенного подсоса воздуха и последующее увеличение времени впрыска топлива для компенсации обедненной смеси (авто при этом плохо тянет на низах и при сбросе газа и остановке обороты не устойчивы пару секунд). 2. Большое разряжение под клапанной крышкой негативно влияет на систему смазки и резиновые сальники. 3. Возможны пропуски зажигания, не устраняющиеся путем замены свечей и катушек зажигания. Если неправильно диагностировать неисправность то можно поменять не одну деталь напрасно (свечи, катушки, ДМРВ, бензонасос) -это из личного опыта. после замены мембраны авто начинает ехать веселее, работать устойчивее, возможно подрастет на 1-2 литра расход (что меня конечно удивило, ожидал другого). PS: На 3,6 FSI мембрана подходит от клапана чери фора (по каталогу № 481H-1014040 Клапан системы вентиляции топливного бака), возможно и на 3,2 размеры мембраны идентичны (так например и на passat B6 размер мембраны совпадает). Уточнение, на 3,2 мембрана больше по размерам чем на 3,6 http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=57510&page=3 |
Последний раз редактировалось ZYM; 01.10.2014 в 12:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
ZYM, а если разрежение возникает после замены мембраны (КВКГ)? Клапан новый и рабочий (с технологического отверстия подсоса воздуха нет).
Добавлено через 17 минут 1 секунду Все же двигатели по впускному тракту разные, у меня 3,2. КВКГ находится снаружи, который я уже поменял. |
Последний раз редактировалось Deg; 30.04.2014 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deg, блин, смотри квкг, может из от щелок вышел, например как у меня, может брак, как кто то тут уже писал!
А масло я бы посоветовал тебе слить до среднего уровня ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ZhurkoFF (24.10.2014) |
|
|
|
|