|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но эффект легкости про езде появился сразу. Да и еще если с новой мембраной из маслозаливной горловины воздух почти не тянуло но расколбас был, то с новым клапаном нет ничего.
Sanich скажи, до замены при попытке открыть маслозаливную крышку шипение из под крышки было очень тихое, а после исчезло вовсе? Закрытый клапан на хх не проблема! Если даже клапан закрыт полностью, картерные газы его откроют. Ваша проблема с расходом масла будет решена малой кровью, я надеюсь. У меня сейчас усилие пусть небольшое но требуется чтобы оторвать крышку. Свист при отрыве отчетливо слышен на расстоянии метра 2. Расхода масла до 2000км не было, далее по наростающей с 200г/1т.км увеличился до 700г/1т.км. На 3,5 тысячах залил 800гр, с перспнктивой залить на следующую тысячу уже 1л. Больше расход чем у тебя, но и переробатывает клапан рециркуляции у меня сильнее, я так понял. Видел что масло густеет по цоконью гидрокомпесаторов (после замены масла все было тихо), но не верилось все же что это клапан рециркуляции перерабатывае. Был уверен что шипение при открытии маслозаливножй крышки это норма:))) Вопрос обсуждался в оил-клубе, но местные гуру так и не разобрались в причинах Угар масла после 3 т.км - Форум oil-club.ru А вот что пишет "Зарулем" о причине увеличенного расхода имненно загустевшего масла: "Причина простая: толщина слоя масла на стенках цилиндра, а значит, и его пропуск в зону прогрева и испарения с ростом вязкости резко увеличиваются". С ростом вязкости растет угар. Картерные газы в свою очередь выносят легкие фракции масла во впускной коллектор, масло еще более густеет и горит на стенках цилиндров и так далее. Расход масла: сковородка в цилиндре. ЗР, 2012, № 12 Вот еще по теме. Экспертиза моторных масел: губительный застой. ЗР 2012 Попытка, избавиться от угара используя масла на базе ПАО с высокой температурой вспышки. Попытка практически не осуществимая, но это уже отдельная тема:) А вообще парадокс. Считается что, для того что-бы избавиться от расхода масла нужно увеличить его вязкость. Но увеличивая вязкость увеличиваем слой масла в ЦПГ и угар. |
Последний раз редактировалось keyptown; 09.04.2018 в 01:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sanich (10.04.2018) |
|
|
|
|