|
|
|
11.01.2014, 13:47 (13:47) | #1981 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
-121
|
Добрый день всем! У меня загорается пьяная машина на приборке после того как хорошенько надавишь на газ, сразу начинает коробка пинаться при переключениях. При считывании ошибок выдало "000257 -расходомер воздуха g70 и т.д". Поменял датчик с фильтром. Проблема осталась, и возникает только если хорошенько надавишь на педаль газа. Уже и не знаю что думать. Контакты проверил, все в порядке. Помогите советом. Заранее благодарен всем кто откликнется.
|
16.01.2014, 09:19 (09:19) | #1985 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
-121
|
Добрый день всем!
Проблема возникала из-за забитой сеточки. Ее просто убрали, машина ожила, ошибка перестала появляться. Отдельное спасибо партнерам клуба на огородном. Все удачи! |
02.04.2014, 12:02 (11:02) | #1986 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация:
27
|
Комрады у меня загорелся значок есп на панеле. Связано с развалом, руль после ремонта ходовой стоит криво от сюда есп загорелась. у меня вопрос когда эта система отключена пропал посторонний шум в работе авто на холостых, да и машинка резвее стала. ЕСП насколько я понимаю отдельный блок (электронный) он как то влияет на раздатку? почему посторонние шумы пропали?
|
02.04.2014, 12:19 (12:19) | #1987 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
viperdd, ЕСПи недопускает пробуксовки колёс и в её распоряжении не только раздатка и тормоза, но и подача топлива в движок (душит при пробуксовке)!!!
|
Поблагодарили: | viperdd (02.04.2014) |
28.04.2014, 22:53 (21:53) | #1988 |
Пользователь
Город: Липецк
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 447
Благодарностей: 156
Репутация:
256
|
У меня тоже периодически значок загорался и гас сам по себе. Вчера снял воздушный фильтр и увидел, что стенка корпуса (куда вставляется фильтр) со стороны салона изогнута наружу. без снятия крышки этого не видно. Соответственно происходил подсос воздуха. это видно и по следам грязи на на фильтре. Корпус поправил и ошибка исчезла. Здесь еще кто-то писал, что тоже такая причина была, только крышка снизу неплотно прилегала. Так что сначала попробуйте осмотреть воздушный фильтр с пристрастием.
|
Поблагодарили: | Серый V10 (30.04.2014) |
04.06.2014, 20:31 (15:31) | #1989 |
Местный
Город: Rijeka(Хорватия)
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 626
Репутация:
1105
|
Сильно я сегодня удивился)))
Передвигаясь по слегка извилистой дороге со скоростью пожилого зайца начала моргать и срабатывать ESP. Будто я валю за сотню по заснеженному треку))) Подтормаживались колёса и душился двигатель. После перезапуска всё прошло. И последнее время раза три появлялся серый силуэт автомобиля с характерным писком. Какие будут приговоры? |
28.01.2015, 18:09 (21:09) | #1990 |
Гость
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подскажите, а что делать если ситуация следующая: при движении температура двигателя падает, но печка теплым дует. А при остановке наоборот - двигатель догревается до нормы, а печка ледяным дует
|
01.12.2016, 09:20 (11:20) | #1991 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Сильно я сегодня удивился)))
Передвигаясь по слегка извилистой дороге со скоростью пожилого зайца начала моргать и срабатывать ESP. Будто я валю за сотню по заснеженному треку))) Подтормаживались колёса и душился двигатель. После перезапуска всё прошло. И последнее время раза три появлялся серый силуэт автомобиля с характерным писком. Какие будут приговоры? |
26.11.2017, 20:20 (20:20) | #1992 |
Гость
Город: Альметьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вдруг будем кому полезно, загорелась «пьяная дорога», коробка начала пинатся. Вообщем стандартные признаки, диагностика показала неисправность ДМРВ, при этом двигатель работал без нариканий. Два диагноста приговорили датчик под замену, заехал к третьему (проверенный временем, но к нему ехать 100 км, сразу было лень) и как показало вскрытие в разъёме отошёл один контакт. 5 мин работы 500 руб и машина в норме.
|
01.08.2018, 20:40 (19:40) | #1993 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проблема,
Собратья, возникла проблема... загорелась иконка «требуется ТО» (пробег 151 000 км). Иконка горит на приборной панели. Нажимаю на кнопку ассистента, он показывает, что до ТО ещё 9 000 км. Продиагностировал. Показала одну единственную ошибку « датчик давления масла»... вопрос: почему вылезла иконка ТО? Может это быть из-за датчика давления?
|
11.03.2020, 19:57 (23:57) | #1994 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,940
Поблагодарил(а): 1,600
Благодарностей: 1,018
Репутация:
1393
|
Цитата:
так-так-так.... вот и у меня теперь...
на светофоре надавил резко на газ, шустро стартанул... не успел толком разогнаться - начали весело выскакивать ошибки ESP, EPC, по выхлопной системе + коробка ушла в аварийный режим..... 1-раз появилась в прош. году во время ливня (и стёкла запотели - видимо G65 глюканул). Теперь опять при околонулевой температуре, после форсажа. Причём проявилась так: 1-й раз на ходу, а сейчас: прокатился по трассе - ничего не было. Стал заводить - завелась и заглохла Завёл сел, поехал. Коробка начала попинывать. Потом ЕСП смотрю горит. Приехал, выключил, вышел. На сигналку не ставиться (не закрывает, но открывает). 15 минут погулял, сел поехал с ЕСП (опять горит). Приехал, всё закрылось. Ушел- пришёл часа ч-з 4. Ничего не горит, не пинается - тур прёт как на гептиле (а расход за все эти поездки прям рекордно малый - 14л/100). Что имеем: Информационный блок Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 022-906-032-BMX.clb Номер детали ПО: 022 906 032 GC АО: Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386 Кодировка: 0001133 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 4 Найдены неисправности: 16452 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 002 - отклонение - Непостоянно 16485 - Расходомер воздуха(G70 P0101 - 008 - )недостоверный сигнал - Непостоянно 18620 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2188 - 002 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода - Непостоянно 18622 - Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси P2190 - 002 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода - Непостоянно Готовность: 0000 1000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09D-927-750.clb Номер детали: 09D 927 750 BN Компонент: AL 750 6A 0586 Кодировка: 0004136 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Непостоянно p/s/ сетки не впуске нет, фильтр относительно новый, стоит норм. Конкретного решения по бензам я не нашёл. Менять ДМРВ, Г65 и т.п. ...всё подряд короче, не резон. |
Последний раз редактировалось Prospere; 11.03.2020 в 20:03. |
|
11.03.2020, 20:15 (19:15) | #1995 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Камрады. Рассказываю свой случай, может кому и поможет.
Загорелся на трассе АБС и ЕСП. Выдрал пред. Все прошло, поехал. Поставил пред. Все повторилось с выхлопом черного дыма. Оказалось не работал один датчик АБС. Все промыл, поставил все датчики новые, из одной партии. Все исчезло. Так вот, когда на трассе ВАСЮ подсоединил, он мне показал низкий наддув. Получается, при срабатывании ЕСП, ЭБУ садит турбину! Почему не сделали занижение по топливу? ХЗ. Опять из лучших побуждениц наверное очередному манагеру показалось переобогатить смесь лучше, чем зажать топливо! |
Поблагодарили: | Prospere (11.03.2020) |
25.08.2020, 15:29 (15:29) | #1996 |
Гость
Город: Ярославль
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В общем, есть косяк с окислением на GP с большим шнуром (4 скрутки). Отваливается ESP и ESF (фары).
Фоток не делал, это перед сиденьем водителя в пороге 4 черных провода, которые на скрутке большой. Скруток не делал, вогнал в VAG и повесил максимально высоко на жгут проводов. |
12.09.2020, 15:57 (17:57) | #1997 |
Гость
Город: Мелеуз
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Парни доброе время суток. Такая же петрушка и у меня выскочила. Значок ESP временами загорается лобовое потеет, обороты плавают, коробка по дурному работает. Купил Васю дигноста ошибок куча но G65 не показывает. Нашёл в интернете вот что :
Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65 Помогите разобраться. |
|
|
|
|