|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2012, 12:11 (12:11) | #41 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Даже величиной дорожного просвета - 240 миллиметров с пружинной подвеской, и от 160 до 300 миллиметров - на версиях с пневмоэлементами."
Скачайте SSP469: Touareg 2011 / Ходовая часть и система полного привода. Правда там. Вся. Но то, что пружинная подвеска легко на дороге пропустит под собой то, на что пневма наедет и повредит подвесное и даже раздатку, - чистая правда. |
12.12.2012, 13:06 (15:06) | #42 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
Цитата:
Я что-то не нашел тут 3 отзыва про NF которые имеют проблемы.
Есть пара тем с проблемами по пневме. Идите да считайте, коль нужна статистика. |
12.12.2012, 13:25 (15:25) | #43 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
|
9500 км, с июля этого года.
С наступлением морозов машина заругалась на неисправность. Перед тем были снегопады, вся авта была в снегу, потом он таял, замерзал, борода из сосулек и всё такое. Вобщем, не к дилеру я поехал, а на мойку. И о чудо! Всё прошло. Похоже, при попытке опустить кузов на скорости, подвеска натыкалась на куски льда, намёрзшие на рычаги и т.д. После мойки всё прошло. До следующей мойки, которая, по моей тупости, произошла в помещении гаражного типа, без вытяжки, в -20. Заезжал с открытой дверью - туман непроглядный. Весь салон был мокрый, вобщем, жесть. Наутро поехал в мороз -30 за семь вёрст киселя хлебать, после 200 км опять заругалась. Дилер сказал, что если машина стоит ровно, и транспарант пропадает после перезапуска - то всё нормально, где-то что-то намёрзло. ...ть. Надо было брать лендкрузер. |
12.12.2012, 13:32 (13:32) | #44 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
bge,
причем тут те кто не отписался в данной теме или наличие других тем? разговор был конкретно о данном топике и тех кто отписался здесь до моего сообщения выше и их количество не 3, а 2!!! |
12.12.2012, 20:03 (20:03) | #45 |
Новенький
Город: Санкт - Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Пусть будет не 3 , 2 сильнопроблемных Туарегов из первых 11 ..
Это же не отсыревшие патроны , при охоте на медведя ! Идет на тебя зверь ..., а тебя 2 патрона , а не 3 из 11 дают осечку ! |
12.12.2012, 20:19 (20:19) | #46 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Пусть будет не 3 , 2 сильнопроблемных Туарегов из первых 11 ..
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=41819 |
16.12.2012, 17:44 (16:44) | #47 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Начитавшись тем о проблемах с пневмой на Туре NF , сегодня я обзвонил сервисные службы 3 ОД в Питере .
Просил администратора переключить меня на отдел сервиса , для общения с мастером -приемщиком проблемных авто . Всем мастерам задавал один и тот же вопрос , о надежности пневмы на новых турах. И получил абсолютно разные ответы ... В одном сервисе ОД , мастер , с пионерским задором сообщил мне , что "У нас еще не ломались !" В другом после долгих рассуждений на тему "ЧЕМ СЛОЖНЕЕ ТЕХНИКА , ТЕМ ОНА МЕНЕЕ НАДЕЖНА " ,мне посоветовали не вляпываться в покупку NF с пневмой , признавая , что проблемы случаются . Но статистику поломок не решился мастер выдать...И я его понимаю - все разговоры записываются , зачем ему проблемы лишние ? В третьем сервисе ОД мне заявили , что отсутствие пневмы - ЯВЛЯЕТСЯ НЕ НЕДОСТАТКОМ , А ПРЕИМУЩЕСТВОМ КОМПЛЕКТАЦИИ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ ... И вот у меня возникла мысль обратиться к участникам этого форума , СОЗДАТЬ СТАТИСТИКУ ПОЛОМОК ПНЕВМЫ . УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАУРЕГОВ NF , ПЕРЕЖИВШИХ КАК МИНИМУМ ОДНУ ЗИМУ ...-А ВАС ВОЗНИКАЛИ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛОМКИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ?? ОТКРЫВАЕМ СЧЕТ ... Пневма вещь !!!! Проблем ни каких !!! |
16.12.2012, 22:09 (22:09) | #51 |
Новенький
Город: Санкт - Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Спасибо , успокоили Вы меня , тфу-тфу-тфу ! ))) Взял я Тура с пневмой !
Есть ли какие тонкости в пользовании ею ? Переключать почаще в разные положения , чтобы не "приржавело "? Или -наоборот ,без надобности , лишний раз не тревожить ? ;) |
27.12.2012, 15:25 (15:25) | #52 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добавлю в копилку и я:
13000 - заклинило пневму (в ночь, когда до -30 было в мск) в верхнем положении. Сам в шоке. Передняя еще чуток амортизируется, а задняя с полицейских сваливается будто на кузов прям. Ну и ошибка ходовой красная конечно. Компрессор не включается. Дилер (авто алеа) уже второй день думает в чем дело. |
30.12.2012, 20:27 (23:27) | #53 |
Гость
Город: Омск
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проехал на NF за год 64000 вопросов нет. Пневма понравилась. были вопросы. зимой при - 35 пробил на полицейском. после этого загорелась ошибка неисправности подвески и срочном посещении сервисного центра. Посетил - ошибку удалили - в результате до - 25 ошибка не проявлялась, при более низкой температуре иногда выскакивало предупреждение о неисправности. На сто помочь не смогли. боролся просто - отключал зажигание на 5-10 минут, ошибка пропадала.
После пробега 50000 пневма начала задумываться при подкачке в режим сильное бездорожье. Исправить не смогли, сказали что аккумулятор разряжен. Продал, и взял новый NF за 8 месяцев пробег 32000 - пока вопросов нет. |
30.12.2012, 20:57 (20:57) | #54 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация:
67
|
Цитата:
Спасибо , успокоили Вы меня , тфу-тфу-тфу ! ))) Взял я Тура с пневмой !
Есть ли какие тонкости в пользовании ею ? Переключать почаще в разные положения , чтобы не "приржавело "? Или -наоборот ,без надобности , лишний раз не тревожить ? ;) |
07.01.2013, 12:59 (12:59) | #55 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 7
Репутация:
20
|
Всех с Рождеством!!! у меня по морозам загоралось не исправность пневмы очканул я немного начал мучать вверх вниз ))) повыЁ немного отпустило все нормально)))просто перед этим дал жизни по сугробам в поле )))все осилил)))порадовал ТУРИК)))) общался с ребятами сказали что бывает перемерзание клапанов не надо обращать внимание и некоем случае делать как я не подымать не опускать пока само не отпустит УДАЧИ!!! а в общем на NF пневма крепкая конечно бывают случаи)))))
|
09.01.2013, 14:16 (13:16) | #56 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
26
|
Всех с прошедшими праздниками! Поделитесь опытом регламентного обслуживания пневмы на турике. Поскольку не пружина, а механизм технологичный все-таки требует ухода. В расписании ТО у ОД работ по техосмотру и профилактике пневмы не значиться. У меня пробег 45 тыс., на третью зиму в холода выскочила неиспр. ходовой. Код ошибки - механическая неисправность, невозможность регулировки уровня дорожного просвета. ОД много и задумчиво ковырял пальцем в носу, по кругу диагностики проводил. Позвонил немцам, те сказа ли - примерзание клапанов. Сбросить ошибку и погонять машинку, чтобы конденсат просушить. Больше, тьфу-тьфу, не выскакивает. Но периодический осмотр и чистку пневмы делать надо. Вот и расскажите где и кто это может квалифицированно делать. Машина уже не на гарантии. Спасибо.
|
09.01.2013, 19:05 (19:05) | #57 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Гонять машину можно вечно.
Надо разбирать осушитель. Ну и закачать азот вместо воздуха (раз машина негарантийная - давно уже забортнй сырой воздух внутри), до лета должно хватить, а там будет проще. |
|
|
|
|