Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2008, 17:42 (20:42)   #481
Игорь Ю.
Новенький
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Игорь Ю. Младенец
По умолчанию

Сегодня заменили датчик и поставили провод-адаптер с шунтирующим диодом (пришел с Германии с табличкой Ауди). Вечером при заносе при температуре - 14 снова загорелась ESP и прочее как обычно. ПРОСТО НАДОЕЛО! БУДУ ОТКАЗЫВАТЬСЯ. СТ.18 ЗАкона РФ О защите прав потребителя - существенный недостаток (недостаток после устранения воявляющийся вновь). ЗАДОЛБАЛДО!
Игорь Ю. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 18:00 (18:00)   #482
Santreix
Новенький
 
Аватар для Santreix
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Santreix Младенец
По умолчанию

Если и это уже не помогает тогда что делать,надо действительно отказываться,сервис уже полгода решают проблему и безтолку,такое ощущение что тянут до конца гарантии,а потом что делать так и ездить с этим глюком,а они будут говорить ничем неможем помочь.Обидно немецкое качество а такая галимая недоработка.
Santreix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 18:21 (19:21)   #483
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,001
Поблагодарил(а): 1,727
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если и это уже не помогает тогда что делать,надо действительно отказываться,сервис уже полгода решают проблему и безтолку,такое ощущение что тянут до конца гарантии,а потом что делать так и ездить с этим глюком,а они будут говорить ничем неможем помочь.Обидно немецкое качество а такая галимая недоработка.
Коли немцы помочь не могут прийдётся делать свою приблуду
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 18:29 (18:29)   #484
Santreix
Новенький
 
Аватар для Santreix
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Santreix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Коли немцы помочь не могут прийдётся делать свою приблуду
Тогда сразу снимут с горантии случись что,а я думал что купив новое авто и парится не буду,а тут такая хрень.
Santreix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 18:35 (23:35)   #485
Valov
Бывалый
 
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация: 848

Valov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
riu
Коли немцы помочь не могут прийдётся делать свою приблуду
А оно надо?Авто то немалых денюжков стоит, что бы самому как в Москвиче копаться.
Valov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 19:07 (21:37)   #486
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

Леха Мишаня поедет напрягать нашего дилера и писать претензию и ты с ним езжай.Две претензии это опт,а оптом лучше
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 22:40 (23:40)   #487
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Странно, что производитель вычислил причину неисправности, выпустил физическое обновление, а оно не помогает.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2008, 07:30 (09:30)   #488
M@ksim
Новенький
 
Аватар для M@ksim
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

M@ksim Младенец
По умолчанию

А объясните, пожалуйста, где этот Ж65 стоит и как его поменять можно ???
В идеале, конечно, с картинками :)
M@ksim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2008, 07:34 (08:34)   #489
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

Уже неоднократно просили дать фотку этого чудо-кабеля. Что он из себя представляет?
Могу предположить, что провод с диодом включенным в обратной полярности между выводами питания.
Диод скорее всего германиевый с низким порогом открывания (0.2-0.3В) и импульсным током около 10А на 20...50 мс.
Если так - сами сделаем.
*********************************
Кстати. Проскакивала инфа, что наводки создает насос подкачки из-за повышенной мощности.
Так может шунт нужен в насосе, чтоб не излучал помеху, а не в датчике G65.
А то один датчик защитим, а другой на эту помеху глючить будет. Да и мощную цепь электромотора зашунтировать проще (диод кремневый-дешовый),
чем сигнальную цепь датчика.

Последний раз редактировалось 13-13; 27.12.2008 в 07:51.
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2008, 19:48 (22:48)   #490
Игорь Ю.
Новенький
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Игорь Ю. Младенец
По умолчанию

Второй день езжу с этим проводом. Сегодня за день загорась ESP три раза плюс дополнительные обычные симптомы. Два при заносе, один раз просто так. Немного стала реже загораться чем обычно, но все равно не работает. Температура сегодня - 9-10 градусов. Так что бред полный про решение проблемы путем провода-адаптера. САми подумайте: предложение завода изготовителя - подкачивающий насос вырубает датчик, так почему же он не вырубает второй датчие (при одновременной установке. Вывод - проблема в другом, вот только в чем. Никто не знает. Предлагаю требовать замены машин, не отказываться, а пусть меняют дилеры и соответсвенно немцы нам брак на новый.
Игорь Ю. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2008, 20:04 (21:04)   #491
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Комрады, несколько боюсь показаться неразумным, но, тем не менее, сдублирую свой пост из другой ветки:

Уймите пыл! Што вы, право, на VAG "наехали"? Не нравится? Все на "Тавоту", там нет этого барахла...
Вылез косяк, ОЧЕНЬ неприятно, но это норма сегодняшнего дня. Машины (в отличии от ситуации 10-15 летней давности) выходят на рынок "сыроватыми"... Конкуренция! Поверьте, Тур - это цветочки, у других брендов "ЯГОДКИ" (в частности, у столь любимого мной LR). Спокойствие, тока спокойствие, VAG работает достаточно оперативно, давим на него, но без истерик... У меня такая же проблема!

Все по дилерам и на диагностику. Дальше сбор инфы и отправка в VAG. Поверьте, они гораздо адекватнее и оперативнее LR
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2008, 20:08 (21:08)   #492
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Игорь Ю. Вопрос правомерный и по существу .. Почему на датчик старого типа ,несмотря на то -что идентификация по подключению питания полная (т.е. разводка от предохранителя та-же самая) "помехи" от работы топливного насоса не действуют? Насос подключен ,кстати , к другому предоранителю,только с прокладкой жгута и плохой экранировкой СИГНАЛЬНОГО провода от датчика могла быть зацепка .. Видимо просчитались , ну что -ж не только у гарантийного отдела ОД должна быть работа
P.S. Сожалею ,проехал ,ощутил и в повороте чуть не улетел Не понимаю ,нужно ,что-бы кто-то разбился обязательно ,что-бы вопрос решился . История смахивает на иск к Шевроле с конструкцией топливного бака...Очень надеюсь ,что до этого не дойдет...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2008, 22:06 (22:06)   #493
Santreix
Новенький
 
Аватар для Santreix
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Santreix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Второй день езжу с этим проводом. Сегодня за день загорась ESP три раза плюс дополнительные обычные симптомы. Два при заносе, один раз просто так. Немного стала реже загораться чем обычно, но все равно не работает. Температура сегодня - 9-10 градусов. Так что бред полный про решение проблемы путем провода-адаптера. САми подумайте: предложение завода изготовителя - подкачивающий насос вырубает датчик, так почему же он не вырубает второй датчие (при одновременной установке. Вывод - проблема в другом, вот только в чем. Никто не знает. Предлагаю требовать замены машин, не отказываться, а пусть меняют дилеры и соответсвенно немцы нам брак на новый.
Что говорят в сервисе по этому поводу(вставка шнура ничего не дала) или ты еще не звонил отпиши пожалуйста.
Santreix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2008, 22:19 (23:19)   #494
Vartex
фотопроказник
 
Аватар для Vartex
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9397

Vartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Второй день езжу с этим проводом. Сегодня за день загорась ESP три раза плюс дополнительные обычные симптомы. Два при заносе, один раз просто так. Немного стала реже загораться чем обычно, но все равно не работает. Температура сегодня - 9-10 градусов. Так что бред полный про решение проблемы путем провода-адаптера. САми подумайте: предложение завода изготовителя - подкачивающий насос вырубает датчик, так почему же он не вырубает второй датчие (при одновременной установке. Вывод - проблема в другом, вот только в чем. Никто не знает. Предлагаю требовать замены машин, не отказываться, а пусть меняют дилеры и соответсвенно немцы нам брак на новый.
Да что говорят в сервисе.
Если замена датчика ,то дальше что.
Vartex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2008, 10:29 (11:29)   #495
castor
Новенький
 
Аватар для castor
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

castor Младенец
По умолчанию

менял датчик месяц назад, все было ок,
думал все и у меня счастье будет ...
а вчера во время движения опять загарелась.

при том на снежку, машину-то заносит когда эта ошибка горит (ведь система отключается )... однако ралли блин не на жизнь, а насмерть
castor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2008, 11:16 (12:16)   #496
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, несколько боюсь показаться неразумным, но, тем не менее, сдублирую свой пост из другой ветки:

Уймите пыл! Што вы, право, на VAG "наехали"? Не нравится? Все на "Тавоту", там нет этого барахла...
Вылез косяк, ОЧЕНЬ неприятно, но это норма сегодняшнего дня. Машины (в отличии от ситуации 10-15 летней давности) выходят на рынок "сыроватыми"... Конкуренция! Поверьте, Тур - это цветочки, у других брендов "ЯГОДКИ" (в частности, у столь любимого мной LR). Спокойствие, тока спокойствие, VAG работает достаточно оперативно, давим на него, но без истерик... У меня такая же проблема!

Все по дилерам и на диагностику. Дальше сбор инфы и отправка в VAG. Поверьте, они гораздо адекватнее и оперативнее LR
Зачем сделали другую аналогичную ветку?
Опрос можно было и здесь замутить.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2008, 13:33 (14:33)   #497
super
Новенький
 
Город: TULA
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

super Младенец
По умолчанию

Спасение утопающих..., дальше- сами знаете.
Итак: из программы самообучения 301 "Touareg
Климатическая установка
Устройство и принцип действия"
Цитата.
"Использование сигнала.
На основание сигналов о температуре
хладагента и величине давления в ветви
высокого давления контура хладагента от
датчика G65 блок управления климатической
установкой может опознать уже
незначительную утечку хладагента, которая
может быть вызвана, например, недостаточной
герметичностью в местах соединений. В этом
случае прекращается работа холодильной
установки для защиты компрессора."

Подробно работа климатической установки и схема подключения датчика G65 здесь
http://volkswagen.msk.ru/electro/tou...climat_rus.pdf

Исходя из этого, моё мнение такое. Ошибка по датчику G65 -это следствие другой неисправности и является лишь её (неисправности ) индикатором.Соответственно и искать эту неисправность нужно в другом месте, видимо в ЕСП или сбой в программном обеспечении.
Проявленя неисправности такие:
1. включение сигнализатора отключения ЕСП и её отключение
2. через некоторое время переход АКПП в аварийный режим работы (нет индикации включенной передачи АКПП на центральном дисплее).
3.включение вентилятора радиатора на максимальные обороты.
4.неисправность возникает при низких температурах.Возможно температура здесь не причём.Просто низкая температура способствует образованию гололёда, а значит вызает многократную работу ЕСП.
5. Отключение ЕСП кнопкой ничего не меняет. Неисправность всё равно появится.

На мысль о сбое в программном обеспечении наводит то, что отказываются работать нормально независимые системы: климат, АКПП ,тормоза(ЕСП), да ещё вентилятор.
super вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2008, 14:22 (15:22)   #498
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
......... На мысль о сбое в программном обеспечении наводит то, что отказываются работать нормально независимые системы: климат, АКПП ,тормоза(ЕСП), да ещё вентилятор.

Я тоже придерживаюсь этой точки зрения. Не могут наводки "вырубать" несколько не связанных между собой систем. Глупо если из-за того что система кондиционирования "потеряет" фреон, автомобиль лишится ЕСП. Не думаю что так задумано заводом. Тем более этого не должно происходить даже при отказе датчика G65, а уж тем более от наводки на него. ИМХО
То, что отключается ЕСП, скорее всего, является причиной перехода АКП аварийный режим, но почему ЕСП отключается, скорее всего, программный (возможно конечно и железо виновато, может надо приборку менять) сбой компа, вызванный неисправностью датчика. А дальше вентилятор и вполне возможно, что еще, что нить вылезет.
"Лечить" надо не только датчик, но и комп. не должен он при неисправности в системе конд. отключать не связанные с ней системы. ИМХО

P.S.
Можно конечно предположить, что сама система ЕСП от зимней нагрузки глючит, но причем тогда вентилятор охлаждения?
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2008, 14:40 (15:40)   #499
jimax
Бывалый
 
Аватар для jimax
 
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,216
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация: 393

jimax Ученик младших классовjimax Ученик младших классовjimax Ученик младших классовjimax Ученик младших классов
По умолчанию

И все таки не понятен алгоритм включения неисправности ЕСП сегодня в МО -5 в гараже -3 завел через минуту загорелась это чудо, ничего не нажимал с места не трогался, выключил завел выключил завел все погасло и спокойно поехал ничего не горит пробовал провоцировать машину дабы снег позволяет ничего не включилось НУ ПРОСТО НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ, НО НАЧИНАЕТ НАПРЯГАТЬ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, злосчастный диско 3 со своей электроникой и то лечится перезапуском или перепрагроммированием

Последний раз редактировалось jimax; 28.12.2008 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
jimax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2008, 14:45 (15:45)   #500
Vartex
фотопроказник
 
Аватар для Vartex
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9397

Vartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex Магистр
По умолчанию

super
Спасибо за информацию.
После вчерашней информации от Seva и Игорь Ю настроение совсем упало.Поехал сегодня к ОД.Выяснилось следующее.
Новые датчики пошли с июля месяца.С октября вернулись к старым датчикам.И у меня уже стоит датчик с дорестайла.Некоторые машины после замены датчика не возвращались,т.е. все стало нормально.Но большая часть вернулась.
Уже есть возврат машин с установленным жгутом и замененным после этого датчиком.Т.Е. жгут не
решает проблему.
На сервис каждый день обращаются все новые машины с этой бедой.Консультации с VAGом каждый будний день.Своими силами решить этот вопрос ,сервисы в России не могут.
Вот так пока решения вроде нет.
Vartex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk