Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2016, 22:20 (21:20)   #221
Иван+
Новенький
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Иван+ Младенец
По умолчанию

Машинка (2013г/в)простояла на улице 10 дней и опустилась на левое переднее колесо. Открыл водительскую дверь, выровнялась, ошибок нет.Подскажите, стоит ли ехать к официалам, до конца гарантии осталось несколько дней, или лучше не лезть, может все дело в морозах?
Иван+ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 22:24 (21:24)   #222
Porvator
Местный
 
Аватар для Porvator
 
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Porvator Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Неонятно, почему на соплатформенном Кайене с пневмой таких проблем нет?
есть, только недавно кореш ремкомплект компрессора ставил..
Porvator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 22:40 (22:40)   #223
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Машинка (2013г/в)простояла на улице 10 дней и опустилась на левое переднее колесо. Открыл водительскую дверь, выровнялась, ошибок нет.Подскажите, стоит ли ехать к официалам, до конца гарантии осталось несколько дней, или лучше не лезть, может все дело в морозах?
Морозы вызвали утечку.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 22:55 (22:55)   #224
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Машинка (2013г/в)простояла на улице 10 дней и опустилась на левое переднее колесо. Открыл водительскую дверь, выровнялась, ошибок нет.Подскажите, стоит ли ехать к официалам, до конца гарантии осталось несколько дней, или лучше не лезть, может все дело в морозах?
Как мне сказал официал при первом посещении: "ошибка сохранилась - диагностика и работы в счёт гарантии, если не сохранилась/отсутствует - весь банкет за ваши деньги. Если машина присела фотографируй, будем смотреть". Но что- то мне подсказывает, хочешь поразвлечься - езжай к ОД. Нет - сделай профилактику (на форуме про это информации предостаточно).
Я решил раз на гарантии - поеду к ОД, ну а что вышло, выше в теме я все уже писал. Сейчас машина в сервисе, жду замены компрессора. Во вторник обещали закончить, по факту отпишусь. Пока катаюсь на машине жены....подменное авто не полагается
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 23:31 (23:31)   #225
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как мне сказал официал при первом посещении: "ошибка сохранилась - диагностика и работы в счёт гарантии, если не сохранилась/отсутствует - весь банкет за ваши деньги. Если машина присела фотографируй, будем смотреть". Но что- то мне подсказывает, хочешь поразвлечься - езжай к ОД. Нет - сделай профилактику (на форуме про это информации предостаточно).
Я решил раз на гарантии - поеду к ОД, ну а что вышло, выше в теме я все уже писал. Сейчас машина в сервисе, жду замены компрессора. Во вторник обещали закончить, по факту отпишусь. Пока катаюсь на машине жены....подменное авто не полагается
У меня первый бензотур падал на морду. Ошибок не было. Заливал в систему спирт. Не помогло. Од по гарантии заказал блок клапанов. Он ехал 2 месяца. Всё это время при температуре -15 падал на морду. Так и ездил. Блок клапанов поменял и тепло стало. Так и продал.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 19:04 (19:04)   #226
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вчера столкнулся с аналогичной проблемой, правая передняя стойка "упала". Поеду к официалам смотреть-диагностировать-менять азот. Машина показала сообщение "В ремонт". Машина 2012 г., до вчерашнего дня проблем с пневмой не было. Машина простояла в праздники 5 дней, температура падала до -25 градусов.
Уважаемые камрады! В связи с необходимостью замены азота у меня есть вопрос - стоит ли перед заменой азота снять и просушить блок клапанов?
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 21:33 (21:33)   #227
Лысый ВРН
Местный
 
Аватар для Лысый ВРН
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 143
Репутация: 168

Лысый ВРН ПервоклашкаЛысый ВРН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые камрады! В связи с необходимостью замены азота у меня есть вопрос - стоит ли перед заменой азота снять и просушить блок клапанов?
Хуже не будет (ну если все сделают аккуратно и назад все поставят)!!!
Лысый ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nik-mail (12.01.2016)
Старый 11.01.2016, 22:01 (22:01)   #228
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые камрады! В связи с необходимостью замены азота у меня есть вопрос - стоит ли перед заменой азота снять и просушить блок клапанов?
А почему решили именно блок клапанов сушить? Может возможно просто продуть систему осушенным воздухом, а потом заполнить азотом.
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nik-mail (12.01.2016)
Старый 11.01.2016, 22:11 (22:11)   #229
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Блин, вы как дети. Зимой чистого азота хватит до первого теплого паркинга или ночного похолодания.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 22:14 (22:14)   #230
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Блин, вы как дети. Зимой чистого азота хватит до первого теплого паркинга или ночного похолодания.
И, что из этого следует, что азот закачивать не надо?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 22:36 (22:36)   #231
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

Кто-нибудь может скинуть работающую ссылку где можно скачать информацию по устройству и принципу работы подвески. Сегодня уйму времени убил, так и не нашёл ни чего. Хочется самому как следует разобраться. Последний раз устройство автотаза изучал, но это очень давно было. Даже представить себе не мог, что с туарегом на гарантии придётся букварь учить.
Закрытая система или не совсем? Ни кто толком объяснить не может. Если закрытая - откуда влага берётся? Если открытая - осушитель должен быть (я так думаю )
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 22:46 (22:46)   #232
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И, что из этого следует, что азот закачивать не надо?
Это бесполезно.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
   Цитата:
Закрытая система или не совсем? Ни кто толком объяснить не может. Если закрытая - откуда влага берётся? Если открытая - осушитель должен быть (я так думаю )
Не закрытая.
Осушитель есть, но теперь мелкий.

Последний раз редактировалось szao; 11.01.2016 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 22:54 (00:54)   #233
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Кто-нибудь может скинуть работающую ссылку где можно скачать информацию по устройству и принципу работы подвески.
пожалуйста ходовая часть. стр.10 https://cloud.mail.ru/public/ff17a56..._chast_rus.pdf
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 23:50 (23:50)   #234
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

Спасибо. Теперь все встало на свои места.
Заполнять систему можно азотом или воздухом, без разницы.
Получается, что вся влага в системе из-за некорректной работы осушителя, который входит в состав компрессора....
Но если влага уже попала в систему, то избавиться от неё можно только продувкой через концевые точки. И в случае отсутствия осушенного воздуха лучше продувать азотом для исключения повторного образования конденсата в системе.
Ещё бы понять как влагу из осушителя убрать (если подобное возможно). Впрыск антифриза в ресивер и должен как-то связать влагу в системе и понизить температуру замерзания (я правильно понял???).
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 23:58 (00:58)   #235
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

Мне вот интересно, почему у большинства владельцев NF морозы не вызывают утечку воздуха из пннвмы? Понятно что из за утечки компрессор работает больше, в системе вода накапливается, а так как блок клапанов низкая точка в системе вся вода замерзает там. Позавчера например мороз был -30. Завелся я и Туарег 06 года знакомого. Ни у него ни у меня пневма не глючила, машины стояли не упавшие. Так из за чего у людей пневма травит воздух? Причем от года машины этот дефект не зависит
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2016, 00:29 (00:29)   #236
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ни у него ни у меня пневма не глючила, машины стояли не упавшие. Так из за чего у людей пневма травит воздух? Причем от года машины этот дефект не зависит
Не парься. Просто наслаждайся машинкой.
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2016, 07:23 (07:23)   #237
Andreich1335
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Andreich1335 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Машинка (2013г/в)простояла на улице 10 дней и опустилась на левое переднее колесо. Открыл водительскую дверь, выровнялась, ошибок нет.Подскажите, стоит ли ехать к официалам, до конца гарантии осталось несколько дней, или лучше не лезть, может все дело в морозах?
Замена переднего левого баллона либо ремкомплект. Не тяни ибо через него насосет влаги.
Andreich1335 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2016, 11:06 (11:06)   #238
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Так из за чего у людей пневма травит воздух?
Есть несколько причин, отчего это происходит, вот некоторые. При взаимодействии металла с внешней средой (вода, снег, грязь, реагенты) происходит коррозированние первого. Резиновые уплотнители со временем теряют свою эластичность, в следствие чего нарушается герметичность. Кривые руки сервисменов где-то недотянули, где-то перетянули, где-то прокладку завернули. При низких температурах объём газа (азот, воздух) уменьшается. При работе пневмо системы происходит износ деталей, что также отрицательно сказывается на герметичности. Вот несколько причин из-за чего может падать подвеска.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2016, 11:43 (11:43)   #239
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Основная проблема в наноразмере осушителя в НФ. Он просто не справляется
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2016, 12:28 (12:28)   #240
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ещё бы понять как влагу из осушителя убрать (если подобное возможно).
По-моему, осушитель избавляется от накопленной влаги при сбрасывании излишка давления через клапан.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk