|
|
|
16.01.2016, 21:54 (21:54) | #301 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Зимой вообще не парюсь! Не знаю как качать! Стоит ночь в паркинге при плюсовой темп! Давление утром 2,4! Покатаешюсь нем при минусе - падает до 2,1! Т,е что делать? Качать чтоб больше держало при катании днем?? Тогда значит качать чтоб в плюсовой темп показывало гдето 2,7??? Не перебор? Или реально закачка азотом в шины минимизирует? Я не верю особо!
|
16.01.2016, 22:22 (22:22) | #302 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация:
273
|
Цитата:
Это понятно!!!! Осталось разобраться какова температура нагрева при которой азот или воздух начинаю выделять тепло и вырабатывать кондецат... Я к этому клоню
Следовательно у азота она по выще будет Не хочу разбирать и высчитывать.... Если ты Макс этим владеешь было бы неплохо знать цифры Азот: он уже сухой, влагу не выделяет. Воздух: может выпадать конденсат в случае, если температура опустится ниже его точки росы. В Авто говорят есть осушитель (не проверял) у осушителя задача понизить точку росы воздуха, приходящего с компрессора (то есть убрать влагу). Но вот какую точку росы он даёт, это интересно. Если к примеру, он даёт точку росы минус сорок, то конденсат выпадать не должен, если только температура за бортом упадёт ниже минус сорока. Так же конденсат может образовываться в процессе сжатия, когда пневма гасит удары, работает на сжатие - приходом происходит дополнительное сжатие газа - выделение тепла и возможно конденсата, но при повышении температуры способность газа удерживать влагу увеличивается, так что это скорее всего в теории. Основная причина появления влаги - не правильная работоспособность осушителя. Кстати, чем ниже температура - тем суше воздух и меньше в нем влаги Добавлено через 7 минут 1 секунду Цитата:
В стойке должен стоять обратный клапан.
Гаситель пульсаций нужен потому что компрессор поршневой - машина объемного типа, то есть он порционно выдаёт сжатие, грубо говоря плевками. Для у нетления негативного влияния во всех поршневых компрессорах используют емкость для гашения пульсаций. Это либо конечная емкость как ресивер, или отдельные пакости в случае многоступенчатого сжатия после каждой ступени сжатия. Обратный клапан служит для пропуска среды (газа или жидкости) в одном направлении, он не даёт вернуться обратно. Добавлено через 3 минуты 27 секунд Цитата:
Скажите, одно время было модно накачивать колёса азотом, так вот при понижении температуры окружающего воздуха давление в колёсах, накачанных азотом понижалось? У моего тура при -18С давление упало с 2,3 до 1,8 колёса накачаны обычным воздухом.
Давление упадёт что у азота что у воздуха. Но приезде газ нагреется и давление подрастёт. Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
А это что ? (ш-м сети Профиль). |
Последний раз редактировалось TurbO 13; 16.01.2016 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Макс7504 (17.01.2016) |
17.01.2016, 09:53 (09:53) | #303 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
И что? Вместо роста давления зимой на ~0.5атм растет на ~0.4... один хрен.
Цитата:
Зимой вообще не парюсь! Не знаю как качать! Стоит ночь в паркинге при плюсовой темп! Давление утром 2,4! Покатаешюсь нем при минусе - падает до 2,1! Т,е что делать? Качать чтоб больше держало при катании днем?? Тогда значит качать чтоб в плюсовой темп показывало гдето 2,7??? Не перебор? Или реально закачка азотом в шины минимизирует? Я не верю особо!
Как положено..... И проверь опытным путем раз не вериш...... Цитата:
Слав, маленько не так.
Азот: он уже сухой, влагу не выделяет. Воздух: может выпадать конденсат в случае, если температура опустится ниже его точки росы. В Авто говорят есть осушитель (не проверял) у осушителя задача понизить точку росы воздуха, приходящего с компрессора (то есть убрать влагу). Но вот какую точку росы он даёт, это интересно. Если к примеру, он даёт точку росы минус сорок, то конденсат выпадать не должен, если только температура за бортом упадёт ниже минус сорока. Так же конденсат может образовываться в процессе сжатия, когда пневма гасит удары, работает на сжатие - приходом происходит дополнительное сжатие газа - выделение тепла и возможно конденсата, но при повышении температуры способность газа удерживать влагу увеличивается, так что это скорее всего в теории. Основная причина появления влаги - не правильная работоспособность осушителя. Кстати, чем ниже температура - тем суше воздух и меньше в нем влаги. Тоесть конденцат возникает и в Азоте ..... Но реже И еще надо понять сколько азот может держаться в системе |
17.01.2016, 10:55 (10:55) | #304 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Гаситель пульсаций и обратный клапан это разное.
Гаситель пульсаций нужен потому что компрессор поршневой - м. Цитата:
Кстати, чем ниже температура - тем суше воздух и меньше в нем влаги
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Зимой оно только падает...... :
|
Последний раз редактировалось szao; 17.01.2016 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.01.2016, 11:06 (11:06) | #305 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,602
Благодарностей: 25,495
Репутация:
30320
|
Цитата:
Зимой вообще не парюсь! Не знаю как качать! Стоит ночь в паркинге при плюсовой темп! Давление утром 2,4! Покатаешюсь нем при минусе - падает до 2,1! Т,е что делать? Качать чтоб больше держало при катании днем?? Тогда значит качать чтоб в плюсовой темп показывало гдето 2,7??? Не перебор? Или реально закачка азотом в шины минимизирует? Я не верю особо!
воздух в колесе сжимается/расширяется под действием температуры - 1 psi на 10F. Т.е.: если в гараже +20С = 68F на улице - 18.8C = -2F . Разница 70F, т.е. надо увеличить на 7pci = 0.48 bar (0.47 атм) |
Последний раз редактировалось Water; 17.01.2016 в 11:11. |
|
17.01.2016, 12:25 (12:25) | #306 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
В общем из всего выше сказанного, сделал вывод, что понижение давления в системе (или колёсах) из-за понижения температуры окружающей среды, это нормальный процесс, независимо азот закачан или воздух...
|
Поблагодарили: | TurbO 13 (17.01.2016) |
17.01.2016, 13:00 (13:00) | #307 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация:
273
|
Цитата:
В абс числах - да. А так в приморье и при -30 может быть 80% отн влажности.
Только до цифр не докапываться, лень включать комп и приводить точные цифры, тем более в выходной. Берём 2 температуры для сравнения, например 20С и -15С. В первом случае влажность пусть будет 30%, во втором все 90%. При температуре 20 точка ночи например р составляет 25 г/м3, а при -15 составляет 4 г/м3. Это 100% влажность. Теперь считаем сколько реально влаги в 1 м3, вариант 1 это 25*0,3= 7,5 г/м3. Вариант 2 - 4*0,9=3,6 г/м3. Вот и получается что летом влаги всегда больше. После компрессора воздух всегда 100% влажный. излишки влаги отделяются и сливаются а газовая фаза влаги отделяется осушкой. Слава, если азот нормальный, при нашей климатике влага образовываться не будет |
Последний раз редактировалось TurbO 13; 18.01.2016 в 08:42. |
|
18.01.2016, 07:33 (07:33) | #308 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
если азот нормальный, при нашей климатике Влага образовываться не будет
|
18.01.2016, 08:22 (08:22) | #309 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация:
273
|
Цитата:
Весь вопрос в том, как долго он остается "нормальным" в пневмоподвеске. Неделю, месяц, год?
|
18.01.2016, 11:48 (11:48) | #311 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Это осталось только у машины спросить, или отключить компрессор,как сядет и не встанет значит все, кончился
|
21.01.2016, 13:11 (12:11) | #312 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Ответ офов"Нева Автоком СПб" по моему запросу(опускание машинки на одно колесо в морозы после длительной стоянки) "завод изготовитель не комментирует эту проблему, ошибок нет значит замерз перепускной клапан по контуру на левую переднюю стойку и азот вышел из стойки в ресивер а датчики уровня не работают при неработающей машине".
|
21.01.2016, 14:36 (14:36) | #313 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
а датчики уровня не работают при неработающей машине".
|
21.01.2016, 15:00 (15:00) | #314 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Это финальная стабилизация.
А дальше машина может хоть на кол брюхом упасть - реакции не последует. Кстати, одна из причин почему нельзя в поднятом состоянии зимой парковаться. Упадет на сугроб и примерзнет. А потом не оторвется и упадет уже совсем вниз из-за клина мозгов. А это полный пипец. |
Поблагодарили: | samur (21.01.2016) |
21.01.2016, 23:22 (23:22) | #316 |
Бывалый
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация:
418
|
Гидропневма на ситроенах говорят гораздо надежнее и дешевле в обслуживании чем воздушная. Ездил лет 5 назад на ситроене с5 с гидропневмой-щикарная комфортная весчь. А Если будет утечка гидравлической жидкости- сразу видно где. Следующее поколение туров надо на нее опционно переводить.
|
Последний раз редактировалось NAVY; 21.01.2016 в 23:28. |
|
21.01.2016, 23:39 (22:39) | #317 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
NAVY, слово пневмо предполагает что-то связанное с воздухом, а гидро - с жидкостью
гидропневма - это что такое? на пару что ли? если гидралическая жидкость, то это скорее "гидревма" что ли ))) тогда и слово пневма неуместно ))) а по теме: скорее всего оба фактора: 1 убитый авто, 2 криворукий дилер чутьё подсказывает, что и пробег 190 там после скрутки тур отличный и надежный пепелац, тока если всю жизнь провел в аккуратных руках. раздолбайства и жестокого обращения бегемот не терпит поэтому корень всех проблем топикстартера в детстве его бегемота. надо в хороший сервис (партнерский) свозить и все сделать, все что можно, один раз и хорошо. |
Последний раз редактировалось turovod; 21.01.2016 в 23:45. |
|
22.01.2016, 07:12 (07:12) | #318 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Это финальная стабилизация.
|
23.01.2016, 17:28 (16:28) | #319 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38
|
Итак, после недели мучений и перелопачивания кучи форумов.
1) Поменяли пред и реле 2) Сняли и просушили блок клапанов(в нем реально была влага) 3) Залили 30 мл антифриза в ресивер 4) Перезакачали азот Пока, повторюсь, пока проблем нет. Температуры -15 -28, тур стоит ровненько, все работает. Временно я поплевал через плечо и успокоился, буду наблюдать. |
23.01.2016, 20:38 (20:38) | #320 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Это финальная стабилизация.
А дальше машина может хоть на кол брюхом упасть - реакции не последует. Кстати, одна из причин почему нельзя в поднятом состоянии зимой парковаться. Упадет на сугроб и примерзнет. А потом не оторвется и упадет уже совсем вниз из-за клина мозгов. А это полный пипец. |
|
|
|
|