Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 21:54 (21:54)   #301
Лысый ВРН
Местный
 
Аватар для Лысый ВРН
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 143
Репутация: 168

Лысый ВРН ПервоклашкаЛысый ВРН Первоклашка
По умолчанию

Зимой вообще не парюсь! Не знаю как качать! Стоит ночь в паркинге при плюсовой темп! Давление утром 2,4! Покатаешюсь нем при минусе - падает до 2,1! Т,е что делать? Качать чтоб больше держало при катании днем?? Тогда значит качать чтоб в плюсовой темп показывало гдето 2,7??? Не перебор? Или реально закачка азотом в шины минимизирует? Я не верю особо!
Лысый ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2016, 22:22 (22:22)   #302
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация: 273

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это понятно!!!! Осталось разобраться какова температура нагрева при которой азот или воздух начинаю выделять тепло и вырабатывать кондецат... Я к этому клоню
Следовательно у азота она по выще будет
Не хочу разбирать и высчитывать.... Если ты Макс этим владеешь было бы неплохо знать цифры
Слав, маленько не так.
Азот: он уже сухой, влагу не выделяет.
Воздух: может выпадать конденсат в случае, если температура опустится ниже его точки росы. В Авто говорят есть осушитель (не проверял) у осушителя задача понизить точку росы воздуха, приходящего с компрессора (то есть убрать влагу). Но вот какую точку росы он даёт, это интересно. Если к примеру, он даёт точку росы минус сорок, то конденсат выпадать не должен, если только температура за бортом упадёт ниже минус сорока. Так же конденсат может образовываться в процессе сжатия, когда пневма гасит удары, работает на сжатие - приходом происходит дополнительное сжатие газа - выделение тепла и возможно конденсата, но при повышении температуры способность газа удерживать влагу увеличивается, так что это скорее всего в теории.
Основная причина появления влаги - не правильная работоспособность осушителя.
Кстати, чем ниже температура - тем суше воздух и меньше в нем влаги

Добавлено через 7 минут 1 секунду
   Цитата:
В стойке должен стоять обратный клапан.
Гаситель пульсаций и обратный клапан это разное.
Гаситель пульсаций нужен потому что компрессор поршневой - машина объемного типа, то есть он порционно выдаёт сжатие, грубо говоря плевками. Для у нетления негативного влияния во всех поршневых компрессорах используют емкость для гашения пульсаций. Это либо конечная емкость как ресивер, или отдельные пакости в случае многоступенчатого сжатия после каждой ступени сжатия.
Обратный клапан служит для пропуска среды (газа или жидкости) в одном направлении, он не даёт вернуться обратно.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
   Цитата:
Скажите, одно время было модно накачивать колёса азотом, так вот при понижении температуры окружающего воздуха давление в колёсах, накачанных азотом понижалось? У моего тура при -18С давление упало с 2,3 до 1,8 колёса накачаны обычным воздухом.
Азот легче воздуха, колесо в сборе будет на несколько грамм меньше)))
Давление упадёт что у азота что у воздуха. Но приезде газ нагреется и давление подрастёт.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
   Цитата:

А это что ? (ш-м сети Профиль).
Шиномонтажная сеть вроде.

Последний раз редактировалось TurbO 13; 16.01.2016 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (17.01.2016)
Старый 17.01.2016, 09:53 (09:53)   #303
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
И что? Вместо роста давления зимой на ~0.5атм растет на ~0.4... один хрен.
Зимой оно только падает......
   Цитата:
Зимой вообще не парюсь! Не знаю как качать! Стоит ночь в паркинге при плюсовой темп! Давление утром 2,4! Покатаешюсь нем при минусе - падает до 2,1! Т,е что делать? Качать чтоб больше держало при катании днем?? Тогда значит качать чтоб в плюсовой темп показывало гдето 2,7??? Не перебор? Или реально закачка азотом в шины минимизирует? Я не верю особо!
Ты попробуй, но чтоб азот залили не просто спустил колесо и залил давление азотом....
Как положено..... И проверь опытным путем раз не вериш......
   Цитата:
Слав, маленько не так.
Азот: он уже сухой, влагу не выделяет.
Воздух: может выпадать конденсат в случае, если температура опустится ниже его точки росы. В Авто говорят есть осушитель (не проверял) у осушителя задача понизить точку росы воздуха, приходящего с компрессора (то есть убрать влагу). Но вот какую точку росы он даёт, это интересно. Если к примеру, он даёт точку росы минус сорок, то конденсат выпадать не должен, если только температура за бортом упадёт ниже минус сорока. Так же конденсат может образовываться в процессе сжатия, когда пневма гасит удары, работает на сжатие - приходом происходит дополнительное сжатие газа - выделение тепла и возможно конденсата, но при повышении температуры способность газа удерживать влагу увеличивается, так что это скорее всего в теории.
Основная причина появления влаги - не правильная работоспособность осушителя.
Кстати, чем ниже температура - тем суше воздух и меньше в нем влаги.
Макс это все понятно..... При сжатии как оказывается нагрев до 230 градусов, потом компрессор отключается..... по температуре

Тоесть конденцат возникает и в Азоте ..... Но реже
И еще надо понять сколько азот может держаться в системе
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2016, 10:55 (10:55)   #304
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Гаситель пульсаций и обратный клапан это разное.
Гаситель пульсаций нужен потому что компрессор поршневой - м.
Тогда мы о разном - я про сжатие при амортизации.

   Цитата:
Кстати, чем ниже температура - тем суше воздух и меньше в нем влаги
В абс числах - да. А так в приморье и при -30 может быть 80% отн влажности.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
   Цитата:
Зимой оно только падает...... :
При уличной парковке - растет, есс-но. И не хуже летнего.

Последний раз редактировалось szao; 17.01.2016 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2016, 11:06 (11:06)   #305
Water
Местный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 2,602
Благодарностей: 25,495
Репутация: 30320

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Зимой вообще не парюсь! Не знаю как качать! Стоит ночь в паркинге при плюсовой темп! Давление утром 2,4! Покатаешюсь нем при минусе - падает до 2,1! Т,е что делать? Качать чтоб больше держало при катании днем?? Тогда значит качать чтоб в плюсовой темп показывало гдето 2,7??? Не перебор? Или реально закачка азотом в шины минимизирует? Я не верю особо!
Лысый ВРН, на табличках (на авто) указано рекомендуемое давление при 20 гр.С
воздух в колесе сжимается/расширяется под действием температуры - 1 psi на 10F.
Т.е.: если в гараже +20С = 68F на улице - 18.8C = -2F .
Разница 70F, т.е. надо увеличить на 7pci = 0.48 bar (0.47 атм)

Последний раз редактировалось Water; 17.01.2016 в 11:11.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2016, 12:25 (12:25)   #306
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

В общем из всего выше сказанного, сделал вывод, что понижение давления в системе (или колёсах) из-за понижения температуры окружающей среды, это нормальный процесс, независимо азот закачан или воздух...
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TurbO 13 (17.01.2016)
Старый 17.01.2016, 13:00 (13:00)   #307
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация: 273

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В абс числах - да. А так в приморье и при -30 может быть 80% отн влажности.
Что в абсолютных что в относительных, поясню.
Только до цифр не докапываться, лень включать комп и приводить точные цифры, тем более в выходной.
Берём 2 температуры для сравнения, например 20С и -15С. В первом случае влажность пусть будет 30%, во втором все 90%.
При температуре 20 точка ночи например р составляет 25 г/м3, а при -15 составляет 4 г/м3. Это 100% влажность. Теперь считаем сколько реально влаги в 1 м3, вариант 1 это 25*0,3= 7,5 г/м3. Вариант 2 - 4*0,9=3,6 г/м3.
Вот и получается что летом влаги всегда больше.
После компрессора воздух всегда 100% влажный. излишки влаги отделяются и сливаются а газовая фаза влаги отделяется осушкой.
Слава, если азот нормальный, при нашей климатике влага образовываться не будет

Последний раз редактировалось TurbO 13; 18.01.2016 в 08:42.
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2016, 07:33 (07:33)   #308
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
если азот нормальный, при нашей климатике Влага образовываться не будет
Весь вопрос в том, как долго он остается "нормальным" в пневмоподвеске. Неделю, месяц, год?
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2016, 08:22 (08:22)   #309
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация: 273

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Весь вопрос в том, как долго он остается "нормальным" в пневмоподвеске. Неделю, месяц, год?
Это осталось только у машины спросить, или отключить компрессор,как сядет и не встанет значит все, кончился
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2016, 10:55 (10:55)   #310
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

Можно наверное судить по давлению в системе и количеству азота.
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2016, 11:48 (11:48)   #311
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это осталось только у машины спросить, или отключить компрессор,как сядет и не встанет значит все, кончился
После первого теплого паркинга зимой.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 13:11 (12:11)   #312
Иван+
Новенький
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Иван+ Младенец
По умолчанию

Ответ офов"Нева Автоком СПб" по моему запросу(опускание машинки на одно колесо в морозы после длительной стоянки) "завод изготовитель не комментирует эту проблему, ошибок нет значит замерз перепускной клапан по контуру на левую переднюю стойку и азот вышел из стойки в ресивер а датчики уровня не работают при неработающей машине".
Иван+ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 14:36 (14:36)   #313
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
а датчики уровня не работают при неработающей машине".
А как объяснить регулирование уровня авто (опускание/поднятие) при выключении зажигания и выходе из а/м или при открытии двери перед посадкой для поездки? В эти моменты авто тоже не работает (не включено даже зажигание) Представляется, что разводит вас дилер, не желая заморачиваться проблемой
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 15:00 (15:00)   #314
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Это финальная стабилизация.
А дальше машина может хоть на кол брюхом упасть - реакции не последует.
Кстати, одна из причин почему нельзя в поднятом состоянии зимой парковаться. Упадет на сугроб и примерзнет. А потом не оторвется и упадет уже совсем вниз из-за клина мозгов. А это полный пипец.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
samur (21.01.2016)
Старый 21.01.2016, 15:28 (15:28)   #315
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,052
Поблагодарил(а): 688
Благодарностей: 537
Репутация: 262

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

Можно заехать в поднятом состоянии - опустить пару раз, примяв как следует сугроб))) - поднять и идти спокойно спать
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 23:22 (23:22)   #316
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация: 418

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

Гидропневма на ситроенах говорят гораздо надежнее и дешевле в обслуживании чем воздушная. Ездил лет 5 назад на ситроене с5 с гидропневмой-щикарная комфортная весчь. А Если будет утечка гидравлической жидкости- сразу видно где. Следующее поколение туров надо на нее опционно переводить.

Последний раз редактировалось NAVY; 21.01.2016 в 23:28.
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 23:39 (22:39)   #317
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

NAVY, слово пневмо предполагает что-то связанное с воздухом, а гидро - с жидкостью
гидропневма - это что такое? на пару что ли?

если гидралическая жидкость, то это скорее "гидревма" что ли ))) тогда и слово пневма неуместно )))

а по теме: скорее всего оба фактора: 1 убитый авто, 2 криворукий дилер
чутьё подсказывает, что и пробег 190 там после скрутки

тур отличный и надежный пепелац, тока если всю жизнь провел в аккуратных руках.
раздолбайства и жестокого обращения бегемот не терпит
поэтому корень всех проблем топикстартера в детстве его бегемота.

надо в хороший сервис (партнерский) свозить и все сделать, все что можно, один раз и хорошо.

Последний раз редактировалось turovod; 21.01.2016 в 23:45.
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2016, 07:12 (07:12)   #318
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это финальная стабилизация.
Неправда. Исправная пневма отрабатывает не только после поездки, но и после стоянки. Придешь, дверь откроешь, назад что-нибудь кинешь, и начинает выравнивать.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 17:28 (16:28)   #319
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

Итак, после недели мучений и перелопачивания кучи форумов.
1) Поменяли пред и реле
2) Сняли и просушили блок клапанов(в нем реально была влага)
3) Залили 30 мл антифриза в ресивер
4) Перезакачали азот

Пока, повторюсь, пока проблем нет. Температуры -15 -28, тур стоит ровненько, все работает. Временно я поплевал через плечо и успокоился, буду наблюдать.
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 20:38 (20:38)   #320
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это финальная стабилизация.
А дальше машина может хоть на кол брюхом упасть - реакции не последует.
Кстати, одна из причин почему нельзя в поднятом состоянии зимой парковаться. Упадет на сугроб и примерзнет. А потом не оторвется и упадет уже совсем вниз из-за клина мозгов. А это полный пипец.
А я парковался и в бездорожье и в макс бездорожье. Ничего не произошло. На крещение хорошо засадился. Снег по бампер.Сверху снежок, а под ним корка около 1 см. В макс бездорожье не поднимал, чтоб он при сильном буксе на брюхо не упал. Заблокировал пневму в бездорожье и буксовал минут 15. Потом лопатой разбил корку, чуток подкопал под колёсами и выехал. Авто бросил, уткнув его в снег в режиме бездорожье. Переживал что снегом забьётся выхлоп догревателя. Но ничего не произошло. С утра как обычно пультом включил догреватель, он заработал. Когда подошёл к авто под трубкой была проталина. Завёл авто, выехал на дорогу, опустил пневму в штатное положение и поехал. Правда колодки немного примёрзли от растаявшего в дисках снега, поэтому трогался с ударом.(без последствий)Только сегодня на мойке всё промыл. Так что у меня ни из какого режима никуда не падает
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk