|
|
|
30.03.2015, 14:02 (13:02) | #201 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
kos1980, у меня когда чайзер был на турерв-клубе это шибко избитая тема была, много недовольных полиуретаном - скрипят и рвутся
|
30.03.2015, 16:26 (16:26) | #202 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
kos1980,много недовольных полиуретаном - скрипят и рвутся
Резина намного комфортнее |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 30.03.2015 в 16:34. |
|
Поблагодарили: | kos1980 (30.03.2015) |
30.03.2015, 18:53 (18:53) | #204 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Я себе 4 года назад перепресовывал, в принципе можно уже и снова махнуть (скорее всего неправильная обтяжка)!
|
20.04.2016, 23:35 (23:35) | #205 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Добрый всем вечер.
Появились проблемы на скорости(перестановка) и скрип задней подвески на маленькой скорости. Диагностика показала-вышли из строя сайлентблоки №5,7, а №4,6 в норме -задних верхних рычагов. Остановился на фирме Fenox. C виду очень приличные. |
21.04.2016, 00:07 (00:07) | #206 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Добрый всем вечер.
Появились проблемы на скорости(перестановка) и скрип задней подвески на маленькой скорости. Диагностика показала-вышли из строя сайлентблоки №5,7, а №4,6 в норме -задних верхних рычагов. Остановился на фирме Fenox. C виду очень приличные. Но тут экономия сомнительна Если саленты окажутся , то снова снимать, перепресовывать, опять развал\схождение делать Я бы выбрал что-то более проверенное ИМХО |
21.04.2016, 07:15 (06:15) | #207 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
добавлю еще 5 копеек...алюминиевый рычаг выдерживает перепрессовку только 1 раз, на 2-й раз уже люфт появляется
судя по местным отзывам у меня сложилось впечатление что все боле-менее европейские производители ходят в районе 30-50 тыс км, или 2-3 года, поэтому особой разницы нет что именно ставить мейле, или мапко, или сваг и тд |
21.04.2016, 10:31 (10:31) | #208 |
Местный
Город: мурманск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 12
Репутация:
54
|
Цитата:
добавлю еще 5 копеек...алюминиевый рычаг выдерживает перепрессовку только 1 раз, на 2-й раз уже люфт появляется
судя по местным отзывам у меня сложилось впечатление что все боле-менее европейские производители ходят в районе 30-50 тыс км, или 2-3 года, поэтому особой разницы нет что именно ставить мейле, или мапко, или сваг и тд |
21.04.2016, 12:57 (11:57) | #209 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
kockareff, из собственного, новый сайлентблок в посадочное отверстие на втором разе довольно свободно начинает входить
|
21.04.2016, 13:37 (13:37) | #210 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Можно про люфт по подробнее, где именно люфт? из собственного опыта?
.. сайлентблок в металлической обойме (твердый металл) в люминивом рычаге (мягкий метал) - если его выпресовывать а потом запресовывать - посадочный размер мягкой люминьки (натяг) - изменяется ..и необходимого "зажима" сайлентблока не происходит ...от этого он и провернуться вместе с обоймой может ... |
21.04.2016, 13:42 (13:42) | #211 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Соглашусь - менять более одного раза нет смысла
Сейчас полно замен оригиналу. Можно выбрать Себе поставил Моог, но проехал слишком мало, чтобы делать выводы |
21.04.2016, 13:45 (13:45) | #212 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Если кто знаком с понятием Усталость металла. То пере пресовкой салентов вряд ли будет заниматься в стали а тем более в алюминии
|
Последний раз редактировалось BondION; 21.04.2016 в 13:53. |
|
21.04.2016, 14:05 (14:05) | #213 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Если кто знаком с понятием Усталость металла. То пере пресовкой салентов вряд ли будет заниматься в стали а тем более в алюминии
..если коротко - люминь "течет", но один раз в люмини со смазкой вполне можно перепрессовать .. |
21.04.2016, 14:58 (14:58) | #214 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Timm,
Цитата:
...но в данном случае этот термин не совсем в тему ..
Другой вопрос об экономических затратах то здесь наверное. Но такой поменянный салент ходит по ресурсу в 2-а раза меньше. Я не привык переплачивать за двойную замену. |
Последний раз редактировалось BondION; 21.04.2016 в 15:02. |
|
21.04.2016, 15:30 (15:30) | #215 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Timm, Т.е рычаг с салентом который отходил под нагрузкой 70-100т.км не всчет. Какое то странное понятие об усталости металла.
Другой вопрос об экономических затратах то здесь наверное. Но такой поменянный салент ходит по ресурсу в 2-а раза меньше. Я не привык переплачивать за двойную замену. ..просто для информации ..ресурс алюминиевой отливки на порядок выше чем резиновой, демпфирующей и деформирующейся части сайлента. Резинка постоянно под знакопеременной нагрузкой. Про "усталость" алюминиевой части говорить особо не приходится потому как нагрузки там в зоне самого, самого начала упругой деформации. Если бы величины нагрузок в рычаге были ближе к зоне деформации и разрушения - тогда - да, образование и рост микротрещин, - "усталость" металла, ослабление, разрушение ... ..часто ли вы про сломанные рычаги и оторванные от них "ухи" слышите??? касательно именно металла рычагов подвески: - ...износ "посадок", "шаровых", "обойм" - да! ..усталость металла - нет! |
10.03.2017, 14:11 (14:11) | #216 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Подниму тему,
Поставил Meyle все задние рычаги, и теперь ощущение, что задняя подвеска по другому отрабатывает, как будто появилась чуть большая раскачка после стыков, раскачка не горизонтальная, а вертикальная. Типа жо*а чуть плавать начала..... Вот думаю, это потому-что прислушиваться стал или реально. Как думаете, влияют ли рычаги на сбитость управления? |
10.03.2017, 15:19 (15:19) | #217 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Подниму тему,
Поставил Meyle все задние рычаги, и теперь ощущение, что задняя подвеска по другому отрабатывает, как будто появилась чуть большая раскачка после стыков, раскачка не горизонтальная, а вертикальная. Типа жо*а чуть плавать начала..... Вот думаю, это потому-что прислушиваться стал или реально. Как думаете, влияют ли рычаги на сбитость управления? |
11.03.2017, 12:46 (12:46) | #219 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет. ИГОРЯНЫЧ, я так понял вы задние Meyle ставили себе аж в 12-ом году. До сих пор на них катаетесь? Сколько они уже прошли?
|
11.03.2017, 14:47 (14:47) | #220 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Всем привет. ИГОРЯНЫЧ, я так понял вы задние Meyle ставили себе аж в 12-ом году. До сих пор на них катаетесь? Сколько они уже прошли?
На 190.000 (примерно) поставил MOOG Сейча, пробег 222.000 км |
Поблагодарили: | Gennady512 (29.05.2017) |
|
|
|
|