|
|
|
|
18.03.2013, 20:08 (20:08) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
|
Замена свечей накала 2,5 TDI (фотоотчет)
Сразу хочу написать, все действия были сделаны для наглядности, где и как именно расположены свечи, как к ним легче добраться в итоге и поменять. Поэтому, критика конечно принимается, но фразы типа "а нафига это открулил" лучше не писать.
И так начнем. Порыскав по форуму нашел пару словестных описаний, как менять свечи. Все в основном пишут, что менять не больше часа. Даже с учетом морозов, получилось часа три. Часа три это включено все: и фотографирование, и поиск упавших болтов, и поиск болтов крепящих коллектор и т.д. и т.п. 1) Для удобства снимаем дроссельную заслонку. Для этого нужно отсоединить от неё трубку металлическую, которая соединяет дроссельную заслонку и Радиатор рециркуляции ОГ (фото 1). Берем ключик на 13 и откручиваем два болта, которыми трубка крепиться к заслонке (фото 2, 3). Далее берем ключик на 10 и отсоединяем трубку от коллектора (фото 4). Далее отсоединяем трубку от радиатора, крепиться такими же двумя болтами на 13. 2) Теперь снимаем зажим, который держит резиновый патрубок, поддеваем его отверткой и тянем вверх (фото 5 - 8). Грязи конечно много. Точно такой же зажим снимаем на обратном конце патрубка. 3) Теперь снимаем два вакуумных шланга (фото 9) (осторожно, чтобы не сломать. Я к стати сломал ) (фото 10). 4) Все заслонка свободна. Откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником на 5 (фото 11 - 13) Го*на в ней конечно порядочно (фото 14, 15). Замочил её жидкостью "ликви моле для чистки дроссельных заслонок" да ещё и WDшки добавил. Результат на фото 16. Вот к стати и обломанный штуцер (фото 17) 5) Теперь можно подобраться до болтов, которыми крепиться коллектор. Берем головку на 14. Подлезть к некоторым так же трудно как и сфотографировать, поэтому покажу фото уже снятого коллектора (фото 18), вроде расположение понятно. 6) Коллектор снят. Не упустите прокладки и болты. У меня один болт свалился, еле нашел , столько мата собрал. Прокладки крепятся к коллектору болтами. Теперь виден жгут проводов идущий к свечам накала (фото 19-21). Вытаскиваем их. Идут туго, я вытаскивал аккуратно плоскогубцами. Вот и свеча (фото 22) 7) Перед тем как их выкручивать, попрыскал немного WD. Далее берем длинную головку на 10, и выкручиваем свечи. 8) Собираем в обратной последовательности. Удачи в замене. Критика приветствуется |
Последний раз редактировалось sos13; 19.03.2013 в 18:25. |
|
Поблагодарили: | AntonD (15.07.2014), abrasive (28.08.2014), artur2000 (18.02.2018), Baryshev (01.09.2014), belov060379 (17.12.2016), bred (08.10.2014), Chuck (19.03.2013), Davydoff (18.03.2013), DENISRUSOS80 (14.02.2016), Dencios (29.12.2015), Der Vider (19.03.2013), DIM2912 (27.11.2013), DIMAN46 (24.10.2016), Djonikddd (03.11.2013), Dmitriy100Ptz (12.10.2016), dell1 (19.12.2016), FDriver (19.03.2013), GENRY (21.11.2017), gosha1969 (02.10.2015), malashiyVY (19.03.2013), Navokin (11.02.2014), Nik (30.04.2014), nick smit (19.03.2013), PARAVOZZ (19.03.2013), QuiBBle (13.09.2013), Recruit (20.03.2013), S1ayer (02.11.2013), Sazan2007 (22.08.2017), SERGEY 936 (19.12.2013), Siankevich Pavel (13.12.2014), SU500 (31.01.2014), shtyrman77 (09.02.2014), slava600 (19.03.2013), Technoboy (08.10.2013), traid (13.01.2019), ugor12345 (21.04.2013), ulman (19.04.2013), VIDE (20.03.2013), VMaksimV (21.01.2015), v.star (01.09.2016), vovkas (15.09.2017), ZAVED (30.08.2015), zloigad (19.03.2013), zxc (19.04.2013), Аssassin89 (25.02.2016), Автолюбитель (20.03.2013), Алекс 85 (04.12.2013), Алекс36 (18.03.2013), алексей 232 (07.05.2014), Гогени (19.03.2013), Знамя (18.03.2013), Иван Самойлов (19.03.2013), Ильич 737 (05.11.2013), КИРОВЧАНИН (12.12.2015), Леонид 2011 (20.03.2013), максим4114 (19.03.2013), ПАТАПыч (26.03.2013), РТУТЬ (18.04.2013), Салехард (19.03.2013), Сергей (Изотоп) (03.10.2013), сашок 28 (19.03.2013), ТотСамый (18.04.2013), толяя (05.08.2016), Челябинский Мужик (30.04.2014) |
19.03.2013, 06:18 (11:18) | #3 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация:
89
|
Дааа! Нагарчик как надо!!!
Я час скреб коллектор. Жесть! решил попробывать предложенное комрадами чудо в виде пламягасителя http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50080 потеплеет, полезу смотреть есть или нет разница после установки ершика! |
19.03.2013, 11:36 (11:36) | #4 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
ну чтож... разобрал, снял, почистил. поменял свечу, до которой достать не мог из-за коллектора. сажи гораздо меньше чем у ТС
час работы |
19.03.2013, 20:59 (20:59) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
|
Цитата:
ну чтож... разобрал, снял, почистил. поменял свечу, до которой достать не мог из-за коллектора. сажи гораздо меньше чем у ТС
час работы Добавлено через 1 минуту 41 секунду Да к стати, проверил все свечи. Только две из пяти показывали 0,4 ОМ, остальные 0. Два дня завожу с пол оборота. А раньше уже при -7* приходилось раза по три крутить. Так что меняйте свечи если заводиться не хочет. Добавлено через 2 часа 21 минуту 48 секунд Цитата:
Дааа! Нагарчик как надо!!!
Я час скреб коллектор. Жесть! решил попробывать предложенное комрадами чудо в виде пламягасителя http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50080 потеплеет, полезу смотреть есть или нет разница после установки ершика! |
Последний раз редактировалось sos13; 19.03.2013 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | zloigad (18.08.2015) |
20.03.2013, 04:53 (04:53) | #6 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
Цитата:
Ну и отлично. А по поводу нагара, думаю до меня если туда и лазили, то скорее всего в сервисе каком-нибудь. А им оно надо, чистить то ? Поменяли свечи, да и поставили все на место. А когда сам, да с любовью, то грех не вычистить все .
Добавлено через 1 минуту 41 секунду Да к стати, проверил все свечи. Только две из пяти показывали 0,4 ОМ, остальные 0. Два дня завожу с пол оборота. А раньше уже при -7* приходилось раза по три крутить. Так что меняйте свечи если заводиться не хочет. Добавлено через 2 часа 21 минуту 48 секунд Перечитал тему по ссылке, интересная вещь. Думаю тоже заморочиться . |
20.03.2013, 06:59 (06:59) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
|
Цитата:
свечи не проверял. просто вкрутил новые. нагара правда было меньше. но я без присадок вообще не заправляюсь. может из-за этого?
|
20.03.2013, 07:06 (07:06) | #8 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
Цитата:
А присадки какие добавляете? Я кроме антигеля ничего не лью больше
или Ликви Моли - http://autodela.ru/images/upload/lm1_1.jpg |
19.03.2013, 23:57 (23:57) | #9 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Посмотрел тут не давно в патрубки, масло всетаки появилось, но в очень маленьком колличестве, но и проехал после этого изобретения 10-12 тыщ. Масло не уходит, стыки патрубков куллера сухие, буду тож на днях заслонку вскрывать, посмотрю чего там. Всю зиму проблемм не было с авто, в любой мороз заводилась сразу, смотрел ершики эти, не закоксованны, выглядят отлично, свою работу делают.
|
02.11.2013, 18:44 (20:44) | #14 |
Пользователь
Город: Сургут
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
Сегодня и я поменял к зиме. Утром -7 было, не завел, посадил АКБ далее прикуривал. Три из пяти не работали, остальные на вид тоже уже усталые были. Заодно почистил и коллектор с дросселем. В ходе демонтожа коллектора один из болтов был выкручен.
Завтра проверю на запуск. Добавлено через 2 минуты 33 секунды sos13, спасибо за фото отчет, быстрее процесс прошел. Заодно открутил и отогнул краешек бампера между фарой и решёткой, сделав крючок с электрода, выдернул защитную сетку воздушного фильтра. Сетка была забита, но на тягу ДВС не повлияла, в корпусе воздушного фильтра присутствует защитный аварийный клапан. |
Последний раз редактировалось ShihEV; 02.11.2013 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2015, 16:05 (18:05) | #20 |
Новенький
Город: Ямал
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
приветствую, коллеги! а сколько вообще обычно свечи накала ходят? у меня около 100тыс. пробег, еще не менялись ни разу, регламент есть по ним по замене или по мере выхода из строя?
|
|
|
|
|