|
|
|
18.03.2013, 20:08 (20:08) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
|
Замена свечей накала 2,5 TDI (фотоотчет)
Сразу хочу написать, все действия были сделаны для наглядности, где и как именно расположены свечи, как к ним легче добраться в итоге и поменять. Поэтому, критика конечно принимается, но фразы типа "а нафига это открулил" лучше не писать.
И так начнем. Порыскав по форуму нашел пару словестных описаний, как менять свечи. Все в основном пишут, что менять не больше часа. Даже с учетом морозов, получилось часа три. Часа три это включено все: и фотографирование, и поиск упавших болтов, и поиск болтов крепящих коллектор и т.д. и т.п. 1) Для удобства снимаем дроссельную заслонку. Для этого нужно отсоединить от неё трубку металлическую, которая соединяет дроссельную заслонку и Радиатор рециркуляции ОГ (фото 1). Берем ключик на 13 и откручиваем два болта, которыми трубка крепиться к заслонке (фото 2, 3). Далее берем ключик на 10 и отсоединяем трубку от коллектора (фото 4). Далее отсоединяем трубку от радиатора, крепиться такими же двумя болтами на 13. 2) Теперь снимаем зажим, который держит резиновый патрубок, поддеваем его отверткой и тянем вверх (фото 5 - 8). Грязи конечно много. Точно такой же зажим снимаем на обратном конце патрубка. 3) Теперь снимаем два вакуумных шланга (фото 9) (осторожно, чтобы не сломать. Я к стати сломал ) (фото 10). 4) Все заслонка свободна. Откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником на 5 (фото 11 - 13) Го*на в ней конечно порядочно (фото 14, 15). Замочил её жидкостью "ликви моле для чистки дроссельных заслонок" да ещё и WDшки добавил. Результат на фото 16. Вот к стати и обломанный штуцер (фото 17) 5) Теперь можно подобраться до болтов, которыми крепиться коллектор. Берем головку на 14. Подлезть к некоторым так же трудно как и сфотографировать, поэтому покажу фото уже снятого коллектора (фото 18), вроде расположение понятно. 6) Коллектор снят. Не упустите прокладки и болты. У меня один болт свалился, еле нашел , столько мата собрал. Прокладки крепятся к коллектору болтами. Теперь виден жгут проводов идущий к свечам накала (фото 19-21). Вытаскиваем их. Идут туго, я вытаскивал аккуратно плоскогубцами. Вот и свеча (фото 22) 7) Перед тем как их выкручивать, попрыскал немного WD. Далее берем длинную головку на 10, и выкручиваем свечи. 8) Собираем в обратной последовательности. Удачи в замене. Критика приветствуется |
Последний раз редактировалось sos13; 19.03.2013 в 18:25. |
|
Поблагодарили: | AntonD (15.07.2014), abrasive (28.08.2014), artur2000 (18.02.2018), Baryshev (01.09.2014), belov060379 (17.12.2016), bred (08.10.2014), Chuck (19.03.2013), Davydoff (18.03.2013), DENISRUSOS80 (14.02.2016), Dencios (29.12.2015), Der Vider (19.03.2013), DIM2912 (27.11.2013), DIMAN46 (24.10.2016), Djonikddd (03.11.2013), Dmitriy100Ptz (12.10.2016), dell1 (19.12.2016), FDriver (19.03.2013), GENRY (21.11.2017), gosha1969 (02.10.2015), malashiyVY (19.03.2013), Navokin (11.02.2014), Nik (30.04.2014), nick smit (19.03.2013), PARAVOZZ (19.03.2013), QuiBBle (13.09.2013), Recruit (20.03.2013), S1ayer (02.11.2013), Sazan2007 (22.08.2017), SERGEY 936 (19.12.2013), Siankevich Pavel (13.12.2014), SU500 (31.01.2014), shtyrman77 (09.02.2014), slava600 (19.03.2013), Technoboy (08.10.2013), traid (13.01.2019), ugor12345 (21.04.2013), ulman (19.04.2013), VIDE (20.03.2013), VMaksimV (21.01.2015), v.star (01.09.2016), vovkas (15.09.2017), ZAVED (30.08.2015), zloigad (19.03.2013), zxc (19.04.2013), Аssassin89 (25.02.2016), Автолюбитель (20.03.2013), Алекс 85 (04.12.2013), Алекс36 (18.03.2013), алексей 232 (07.05.2014), Гогени (19.03.2013), Знамя (18.03.2013), Иван Самойлов (19.03.2013), Ильич 737 (05.11.2013), КИРОВЧАНИН (12.12.2015), Леонид 2011 (20.03.2013), максим4114 (19.03.2013), ПАТАПыч (26.03.2013), РТУТЬ (18.04.2013), Салехард (19.03.2013), Сергей (Изотоп) (03.10.2013), сашок 28 (19.03.2013), ТотСамый (18.04.2013), толяя (05.08.2016), Челябинский Мужик (30.04.2014) |
|
|
|
|