Цитата:
раз в два - три года надо обязательно закачивать азот, иначе скопление влаги, ошибки по пневме и как итог, у меня, замена сгоревшего компрессора
Зависит еще от того, где оставляете авто. Если теплый гараж или паркинг, то проблемы могут начаться. Если на улице, то при исправной системе, ничего не должно случиться. У меня за три зимы ничего не происходило. Когда у дилера обмолвился об обслуживании пневмы, ответ был примерно как выше «не трогай пока все работает». А еще ответ был «на gp все проще ремлнтируется и чаще всего проблема лишь в штуцерах, копеечных».
P.s. Был всего один случай, когда морда просела, примерно на сантиметр. Это была зима, температура примерно -28. На ночь оставлял машину у дилера для зарядки АКБ. Утром забрал и поставил возле дома. Ездил той зимой редко, авто простояло почти неделю, и очередным утром заметил, что вроде неровно стоит. Замерил от колеса до арки, открыл дверь (накачало), замерил снова, около см поднялась. Закрыл авто и дальше ничего не ппоисходило. Физика, теплый воздух сужается, если на авто кажлый день не ездить в мороз, и ставить переодически с тепла на холод, проседания будут и при исправной пневме, к сожалению, закрытое авто не подкачивает и вровень кузова не проверяет.