|
|
|
08.09.2015, 19:38 (21:38) | #1 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Замена азота в пневмо системе
Добрый день коллеги!
В одной из рекламы одной компании ссылка http://www.zip-t.ru/index.html, нашел следующие: Владельцам Touareg NF с пневмоподвеской!!! Скорее всего Вам известно, что в пневмоподвеске новых моделей Touareg используется азот. Данная система хотя и считается замкнутой, но в процессе эксплуатации, в нее может подкачиваться воздух извне. Соответственно со временем в системе пневмоподвески может образовываться конденсат, который зимой замерзает и приводит к неисправностям в работе пневмы. Во избежание проблем с пневмоподвеской в зимний период, настоятельно рекомендуем Вам один раз в год производить замену азота в системе. Цена услуги в нашем техцентре - 2000р. Подскажите мне кто имеет опыт, обязательно это делать раз в год или в другой промежуток времени? У меня две зимы (в краях севера) прошло без проблем по работе пневмы. Стоит перед третьей зимой это сделать или после ее? |
08.09.2015, 22:41 (21:41) | #3 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Andrei072013, две зимы прошел и 3 перезимуешь, как только залезешь, жди беды...работает, не надо ломать
|
Поблагодарили: | AntonVP (11.09.2018) |
08.09.2015, 23:20 (23:20) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация:
175
|
Andrei072013,
1. Если вы не используете теплый гараж, то никакого конденсата не будет. 2. А если используете, то есть вероятность "зацепить" теплый влажный воздух из гаража, так как пневмосистема выравнивает кузов после запуска и начала движения, или при выключении зажигания. 3. Гнаться за "мифическим азотом" смысла нет, так как обычный атмосферный воздух на 78% и состоит из этого самого азота 4. Поэтому надо следить именно за герметичностью пневмолиний системы. Судя по сообщениям здесь на форуме, на морозе повышается вероятность разгерметизации соединений пневмомагистралей, что приводит к периодическому "приседанию" табурега каждую ночь. |
09.09.2015, 11:37 (11:37) | #5 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
Главное, что бы азот соответствовал нормам, а именно точка росы . Не уверен, что азотная установка для шиномонтажки даст азот необходимого качества.
|
09.09.2015, 11:42 (13:42) | #6 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
Развод. Каким образом "замена азота" удалит конденсат из уже насосавшей воздух системы?
Кстати, а этот ЗИПТ дает гарантию, что после данной процедуры зимних проблем с подвеской не будет? Если да, то можно систему на зиму застраховать за 2 рубля . |
09.09.2015, 12:02 (12:02) | #7 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
ОД просит за замену азота в пневме порядка 3000, решил для себя покатаю так, а если траблы начнутся заменю..
П.С. первая зима на NF предстоит, на 2-х предыдущих GP даже никогда не парился.. |
09.09.2015, 12:34 (12:34) | #8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
Цитата:
Andrei072013,
1. Если вы не используете теплый гараж, то никакого конденсата не будет. 2. А если используете, то есть вероятность "зацепить" теплый влажный воздух из гаража, так как пневмосистема выравнивает кузов после запуска и начала движения, или при выключении зажигания. 3. Гнаться за "мифическим азотом" смысла нет, так как обычный атмосферный воздух на 78% и состоит из этого самого азота 4. Поэтому надо следить именно за герметичностью пневмолиний системы. Судя по сообщениям здесь на форуме, на морозе повышается вероятность разгерметизации соединений пневмомагистралей, что приводит к периодическому "приседанию" табурега каждую ночь. |
09.09.2015, 12:55 (14:55) | #9 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
Цитата:
Andrei072013,
2. А если используете, то есть вероятность "зацепить" теплый влажный воздух из гаража, так как пневмосистема выравнивает кузов после запуска и начала движения, или при выключении зажигания. |
09.09.2015, 12:56 (12:56) | #10 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
Andrei072013,
1. Если вы не используете теплый гараж, то никакого конденсата не будет. 2. А если используете, то есть вероятность "зацепить" теплый влажный воздух из гаража, так как пневмосистема выравнивает кузов после запуска и начала движения, или при выключении зажигания. 3. Гнаться за "мифическим азотом" смысла нет, так как обычный атмосферный воздух на 78% и состоит из этого самого азота 4. Поэтому надо следить именно за герметичностью пневмолиний системы. Судя по сообщениям здесь на форуме, на морозе повышается вероятность разгерметизации соединений пневмомагистралей, что приводит к периодическому "приседанию" табурега каждую ночь. Азот из баллона практически не имеет влаги в составе, какие-то доли процента. Атмосферный воздух естественно имеет. При правильной работе пневмосистемы забор наружного воздуха производится не должен, хватает емкости ресивера. |
09.09.2015, 14:11 (13:11) | #11 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Хороший пост. Моё мнение- Азот менять надо! Ибо ничего герметичного в природе нет. А автомобиль - это не лаборатория. Как практика показывает, даже при безупречном использовании автомобиля, наступает момент когда компрессор пневмосистемы восполняет утеряный газ (даже сложный, тяжолый газ фреон из системы кондиционирования умеет убегать). а восполняет он его из атмосферы со влагой и прочими прибамбасами...
Почему в системе закачан АЗОТ? Всё очень просто: азот безопасен, нейтрален и самое главное (!) он СУХОЙ (это потому что при производстве любого промышленного газа они сухие! кроме CO2)/ Так вот, когда Вы заменяете тухлый Азот в пневмосистеме- то Вы сушите пневмосистему и восстанавливаете селикагель в осушителе...) Если машина приобретается на год- два смысла большого в замене азота нет, если на больший срок, то я бы рекомендовал это делать перед зимой. Одно плохо: надо быть уверенным в добропорядочности и усердии исполнителя работ((( Добавлено через 5 минут 42 секунды Цитата:
Уважаемый Atomic Max, в чем различие систем регулирования дорожного просвета Touareg, Touareg GP и Touareg NF?
1-е отличие: Замкнутая система пневмосистемы на NF и открытая на GP 2-е отличие: компрессор работает наоборот на NF: машина поднимается за счёт сжатого воздуха в рессивере, а опускается компрессором. 3-е отличие: на NF стоит маленький компрессор по сравнению с GP Есть ещё отличия, но они не принципиальны. |
Последний раз редактировалось Автоштадт Нева; 09.09.2015 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.09.2015, 19:41 (19:41) | #12 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
[QUOTE=Автоштадт Нева;2218491] Одно плохо: надо быть уверенным в добропорядочности и усердии исполнителя /QUOTE]
А что значит добро порядочность и усердие? В принципе можно постоять за спиной пока все делают, только надо самому понимать, чтоб не причесали |
09.09.2015, 20:13 (22:13) | #13 |
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация:
857
|
Цитата:
ОД просит за замену азота в пневме порядка 3000, решил для себя покатаю так, а если траблы начнутся заменю..
П.С. первая зима на NF предстоит, на 2-х предыдущих GP даже никогда не парился.. |
09.09.2015, 22:03 (22:03) | #14 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
Сорри, я ошибся чутка, официально цена 4500 - скидка у нас есть 10%, если авто сдать в 20.00 и забрать с утра...итого 4000 при нормочасе 2200....
П.с. но мне будет 3 |
Последний раз редактировалось Denerkov; 09.09.2015 в 22:06. |
|
10.09.2015, 11:16 (10:16) | #15 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
[quote=Denerkov;2218695]
Цитата:
Одно плохо: надо быть уверенным в добропорядочности и усердии исполнителя /QUOTE]
А что значит добро порядочность и усердие? В принципе можно постоять за спиной пока все делают, только надо самому понимать, чтоб не причесали Для информации: блок клапанов сумели "просушить" только после двух заправок... |
Поблагодарили: |
11.09.2015, 23:59 (23:59) | #16 |
Местный
Город: Орел - Ярославль
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
Чтобы быть уверенным надо просто присутствовать при процедуре стравливания азота что у Вас и закачки нового. Все это занимает не больше 30 - 60 минут. Сам лично присутствовал. Все делается програмно. Из механики только подключение шланга с азотом к ресиверу.
|
14.09.2015, 02:05 (02:05) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация:
175
|
Relikt, ну пусть будет "инертная среда". Главное, чтобы в этом газе не было паров воды.
triada13, зачем спрашиваете? Полагаю, вы сами знаете, что в NF пневма декларируется как замкнутая, в отличие от предыдущих версий. GonzaleS, ну конечно. Главное, чтобы не было паров, которые при низких температурах конденсируются. |
11.09.2018, 15:51 (17:51) | #18 |
Гость
Город: Noyabrsk
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
раз в два - три года надо обязательно закачивать азот, иначе скопление влаги, ошибки по пневме и как итог, у меня, замена сгоревшего компрессора
|
11.09.2018, 18:50 (17:50) | #20 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация:
410
|
Не хочу сглазить. Моя история такова: Я спустил ресивер в положении сильное бездорожье, снял компрессор, заменил силикагель, все смазал, шарики были сухие. Собрал обратно. Залил одну клизму антифриза для пневмы от тягача в ресивер. Завёл, воздух накачался. Была зима! Делал в тёплом боксе. Все норм. Азотом из баллона не баловал. Ревизию делал так, для общего ознакомления с системой.
|
Поблагодарили: | netkuz (14.06.2020) |
|
|
|
|