|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Менять масло в АКПП или ждать конца? | |||
Поменял и начались проблемы! | 18 | 2.79% | |
Не поменял и начались проблемы! | 13 | 2.02% | |
Не менял и не собираюсь этого делать!!! | 159 | 24.65% | |
Менять обязательно! | 235 | 36.43% | |
Поменял и все хорошо! | 220 | 34.11% | |
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2014, 11:32 (11:32) | #201 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,757
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
ZAlek, да я утрирую ))
у меня на магнитах вообще мелкая мелкая....хз как ее назвать... но пугает |
Поблагодарили: | Жека 197 (27.04.2015) |
05.02.2014, 11:37 (11:37) | #202 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
Осталось еще решить, как поменять. С заменой всего и вся или просто слить сколько получится и залить нужный объем. Первый вариант больше нравится
ZAlek, Алексей, маслице прикупить, наверное, можно Mobil ATF3309? Судя по прочтенному |
Поблагодарили: | Жека 197 (27.04.2015) |
05.02.2014, 11:39 (11:39) | #203 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,757
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
слить - залить по уровню. (частичная замена)
Добавлено через 32 секунды плюс - фильтр и пр. |
Последний раз редактировалось zloigad; 05.02.2014 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | MichaelFBI (05.02.2014), Жека 197 (27.04.2015) |
05.02.2014, 11:40 (10:40) | #204 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
MichaelFBI,
Тут такое дело, после двойной замены именно таким маслом имеет место дискомфорт, рывки при движении в пробках, когда передачи гоняются туда-сюда. Масло брал в Экзисте. Пока грешу на уровень, хотя проверял 2 раза, планирую проверить еще разок, хотелось бы обновить ПО АКПП, но пока не выходит. Ну и масло наверное стоит взять лучше ЛМ в фирменном магазине. ИМХО. Менять тогда уж со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки. |
Поблагодарили: | MichaelFBI (05.02.2014), Жека 197 (27.04.2015) |
05.02.2014, 11:47 (11:47) | #205 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
Цитата:
MichaelFBI,
Тут такое дело, после двойной замены именно таким маслом имеет место дискомфорт, рывки при движении в пробках, когда передачи гоняются туда-сюда. Масло брал в Экзисте. Пока грешу на уровень, хотя проверял 2 раза, планирую проверить еще разок, хотелось бы обновить ПО АКПП, но пока не выходит. Ну и масло наверное стоит взять лучше ЛМ в фирменном магазине. ИМХО. Тогда не хочу это масло ЛМ это Ликви Моли чтоле? Ну, у меня их магазинов тут вокруг офиса столько, что хоть тоннами скупай Цитата:
Менять тогда уж со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки.
|
Поблагодарили: | Жека 197 (27.04.2015) |
05.02.2014, 12:44 (11:44) | #206 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
ЛМ это Ликви Моли чтоле?
|
Поблагодарили: | MichaelFBI (05.02.2014), Жека 197 (27.04.2015) |
05.02.2014, 16:34 (16:34) | #208 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
А оригинал не хотите? Почему бы не взять и залить оригинал?
|
05.02.2014, 18:30 (17:30) | #209 |
Гость
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
мой случай
Кайен 3.2 2006 года
При пробеге 115 тыс первая замена масла в АКПП (мобил 3309 + фильтр от Туарега :)), гидроблок ранее не менялся/не чинился. Проверка уровня после заливки при температуре масла, емнип, +45 градусов (мануал). Проблем не было "до", проблем нет и сейчас (пробег 142 тыс). На 150 собираюсь снова заменить. |
Последний раз редактировалось fetus; 05.02.2014 в 20:01. |
|
05.02.2014, 19:53 (18:53) | #210 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Самое правильное решение !!!! Не так часто это делается , что бы на этом экономить .
Я так и сделал... Хотя искал масло месяц. Заказывал, приходил Мобил полький Японский и еще обещали канадский! Но не стал больше ждать... Купил оригинал по 25$ за литр... К сожалению теперь настолько сложно найти масла нормального завода производителя... Что скоро в мотор будем оригинал лить блин |
11.02.2014, 06:21 (08:21) | #212 |
Стреляный
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация:
1614
|
На 3.6 поменял на оригинал с фильтром прокладкой( как поддона...так и между рулем ) брал его с пробегом 85...заменил ВСЕ жидкости(мосты...раздатки.. гур...антифриз частично...промыл форсунки..газульку ..крышку маслянную ибо свято верю что так и надобно делать...пока полёт нормальный))) осталось токо с пневмой до конца разобраться...
|
Поблагодарили: | Жека 197 (27.04.2015) |
11.02.2014, 06:51 (08:51) | #213 |
Местный
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация:
423
|
Цитата:
Согласен...
Я так и сделал... Хотя искал масло месяц. Заказывал, приходил Мобил полький Японский и еще обещали канадский! Но не стал больше ждать... |
15.02.2014, 04:00 (20:00) | #214 |
Новенький
Город: GTA
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 84
Репутация:
109
|
история такая :приехал к механикам по другому вопросу ...... говорят ...надо менять масло в АКПП , ладно думаю , с частичной заменой ( слили , залили поддон не снимали ) 2000 проехал слили , сняли поддон , заменили фильтр . ,до замены проблем не было , НО
1 после первой замены (утром -20 ) тронулся , проехал 30 метров и тяга пропала , я немного на газ нажал (1500 оборотов ) последовал рывок/удар ( чего раньше не было) , стою на сфетофоре ( движек еще не прогрелся) указатель передачи сам переключился на 2,поком 3,4,5 ....... я перевел в нетраль дал дазу ( 1500ь1800) когда обороты отустились до ХХ перевел в D и поехал как положенно , потом все в порядке ..........., постоял 9 часов на работе , то же самое . я к механикам , они говорят , что коробка не успела остыть и уровень масла оказался не правильным ..... приехал долили. эффект пропал , но в морозы было еше пару раз. 2 когда потом цнимали поддон , был сам и при заправке маслом (титан 4400 кажется ) машина была полностью холодная ( ночевала в боксе ) , и я сам прогонял по всем передачам ручку селектора . итог 2раза : признаков описанных в П1 больше не наблюдаю 3 и самое главное АКПП стала работать по другому ((((((( :на 6 передачи пропал накат что ли (, то есть начинаю движение все правильно переключается вверх (плавно в срок и тд ) но 6 передача становится как бы "прямой" - раньше еду 2500 оборотов , дорога ровная убераю ногу с газа обороты проседают до 2200-2250 машина катится плавно дальше без ощющения Торможением двигателя . А щас делаю тоже самое а обороты стоят как вкопанные и сразу чуствую торможение движком вопрос Как должно быть? и какие будут мысли ? ошибок нет (( как вариант:может проверить контакты на разъемах АКПП ? лазили там мож что то задели? |
Последний раз редактировалось Dimmix; 15.02.2014 в 04:30. Причина: добавление |
|
Поблагодарили: | Жека 197 (27.04.2015) |
15.02.2014, 05:22 (21:22) | #216 |
Новенький
Город: GTA
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 84
Репутация:
109
|
Цитата:
уровень маловат.
|
Поблагодарили: | Жека 197 (27.04.2015) |
15.02.2014, 07:11 (07:11) | #217 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Dimmix, Уровень проверяется на прогретой АКПП!!! На коробках со щупом вообще после минимум 5-7 км города!!!
Ну а здесь похоже на блокировку гидротрансформатора АКПП (нормальное явление только на пониженной в раздатке или в аварийном режиме АКПП, но там на 3 передаче). Надо посмотреть все ошибки, а не только по коробке!!! |
Поблагодарили: | Жека 197 (27.04.2015) |
15.02.2014, 07:17 (23:17) | #218 |
Новенький
Город: GTA
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 84
Репутация:
109
|
Цитата:
Dimmix, Уровень проверяется на прогретой АКПП!!! :
я не очень знаю устройство гидро трансформатора > но там видимо даолжен быть клапан отвечаюший за наполнение ГТ ? если на прогретой , то следуя вашей логике : налили по холодной, нагрелось масло и полностью заполнило гидро трансформатор? так? |
Последний раз редактировалось Dimmix; 15.02.2014 в 07:25. |
|
Поблагодарили: | Жека 197 (27.04.2015) |
15.02.2014, 08:17 (08:17) | #219 |
Пользователь
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
|
меняли товарищу на чебуреке. использовали херовенькое приспособление для закачки масла в акп. в итоге получилось почти то же. передачи сами на табло скакали, пропадала тяга. повторно залезли выставить уровень и офигели. недолив в 2,5 литра. выставил сам как на своем делал, все просто супер стало. так что попробуйте выставить уровень как положено. нагрев акп 35-40 градусов, поставить авто на ровную поверхность, прогнав рычаг по всем положениям. думаю трабл уйдет.
весной на своем второй раз менять буду. залито титан 4400. товарищу тоже влили титан. |
Поблагодарили: | Жека 197 (27.04.2015) |
15.02.2014, 09:27 (16:27) | #220 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Dimmix, Проверка и долив масла ATF Фольксваген Туарег:
Условия проверки - Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C. - Автомобиль в горизонтальном положении. - Селектор АКП в положении „P“ - Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены. – Завести двигатель. – Включать селектор на 2-3 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“. – Поставить поддон под коробку передач. При температуре 35° C : – Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне (повторюсь двигатель обязательно должен работать, иначе всё масло вытечет). Инструкция Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает. – Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли. – Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм. Инструкция Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF. – Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF. Не глушить двигатель. Дозаправка маслом ATF – Доливать ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия. Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли. – Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм. – На этом проверка уровня ATF закончена. Проверка температуры ATF: Автоматическая коробка передач, температура жидкости должна быть в пределах указанного диапазона при проверке уровня жидкости. Пример VCDS и VAG-COM [Выбрать] [02 - Auto Trans] [Meas. Blocks - 08] Набор группы "005" (Может быть группа 002 или 004 в некоторых автомобилях - еще раз проверить руководство по ремонту). У меня вообще оказалось группа 006 [Go!] Значение в поле 1 должна быть ATF температура в ° C. Пользуйтесь! Удачи! |
|
|
|
|