|
|
|
![]() |
#2981 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мда, похоже и вправду масло на весь срок службы. Или менять как Ностр говорит. Раз в 7-8 лет, у кого пробеги маленькие.
Наверное на 60 000 я масло поменяю только в мостах и раздатке. Ну еще в гур махну. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2982 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот-вот..., это говорит о том, что ещё столько же ткм могло оно там функционировать, что и подтверждает пост крайне уважаемого мембера leshka.
![]() ![]() Да и срок годности трансмиссионного масла равен 5 годам в закрытой таре, что уж говорить про работающую коробку... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2983 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У кого пробеги за сто без замены, частично, не вскрывая поддон рекомендую освежить масло.
Слили-залили. Через тысячу повтор. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 22.04.2021 в 23:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2984 |
Заблокирован
Причина: Мультиреегистрация Город: Вятка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
возможно и прошло бы, тем более, что есть примеры у кого коробка отработала такой пробег. Но это в идеальных условиях, если не отжигать, в пробках ежедневных не тыркаться, педалькой газа пользоваться плавно.
![]() ![]() Да и срок годности трансмиссионного масла равен 5 годам в закрытой таре, что уж говорить про работающую коробку... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2986 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Маркетинговых страшилок по любому поводу хватает и чем больше ожидаемые инвестиции по ним, тем они страшнее. А Вы спросите мэмбера leshka на сколько его телодвижения на этом замечательном авто укладываются за свои 250 ткм в описанные Вами "идеальные условия", и у кого здесь вообще таковые возможны на подобном пробеге.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2987 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот думаю, что в голове у людей, которые читают, что с АКПП слилось ЧЁРНОЕ масло, и на этом основании делают вывод, что туда лазить вообще не надо?
![]() Масло АКПП, если на тряпке-салфетке - должно быть практически прозрачным с лёгким розоватым оттенком. Оно НЕ ДОЛЖНО чернеть, это же не ДВС, где оно непрерывно собирает продукты горения. Если с АКПП слилоcь чёрное - значит все сроки его замены уже прошли давно и неоднократно. Да блин, если кто-то всё ещё верит в сказки о "вечном" масле - вольному воля. ![]() Я сделал замену на 80.000 км при без малого 3 годах возраста и при том, что езжу на все 550 Ньютонов и на трассах, где можно - держу сильно больше +20. Вроде криминала не было, чуть темноватые следы на бумаге. Но в плане традиционных Туровских пинков - после замены стало заметно лучше, хоть и не полностью прошло (совсем вылечилось после обновления прошивки). P.S. Залил Idemitsu TLS-LV. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 23.04.2021 в 00:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2988 |
Заблокирован
Причина: Мультиреегистрация Город: Вятка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Я Вас ни к чему не принуждаю. Катайтесь без замены, дело ваше. Я просто сказал, что после полной замены масла в коробке на 90т, я разницу заметил ощутимо, хотя считал, что коробка работает идеально и многие пишут, что после замены разницу не заметили. Возможно это происходит от того, что меняли масло частично. Я же заменил полностью на автомате путём замещения старого масла новым.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Валерий27 (23.04.2021) |
![]() |
#2990 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дорогой nostrum, знаете, что меня напрягает в ваших словах? "..считал, что коробка работает идеально.." и "...после полной замены масла в коробке на 90т, я разницу заметил ощутимо". Она что, стала после замены масла "ощутимо" идеальнее идеальной? Я думаю, что подобное Вы озвучили бы здесь при смене и в 60 и в 150 ткм на собственном любимом авто. Всё, конечно же, субьективно и каждый решает сам. А так крайне интересно было бы лицезреть реально объективную стат. информацию, какое количество владельцев "Туров" и на каком пробеге производят замену масла в коробке и какими методами, а какое количество вообще этого не делали. И скольким не повезло с сим агрегатом и на каком пробеге.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2991 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 731
Поблагодарил(а): 1,192
Благодарностей: 359
Репутация:
384
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я первый раз масло в АКПП поменял на 175тыс. Купил 20 литров масло. Приехал первый раз, выкрутили пробку, слилось чёрное литров 4-4,5. залили свежее, через 2000-2500 приехал 2 раз, опять выкрутили, слилось опять же чёрное литра 4.5, залили свежее,через 2000км, приехал на замену уже с фильтром и всеми прокладками, слилось уже красноватое. Зашло литров 7-8. Без замечаний, коробка работает без нареканий. Осталось ещё в гараже литра 4-5.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2992 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dwi, а вы попробуйте почитать внимательнее.
Достаточно и тех, кто поменял впервые на 150-250 тыс и ничего. Что, в прочем, ни разу не отменяет, того, что менять жижу всё же НУЖНО хотя бы раз в 80-100к или по крайней мере раз в 5 лет. Я думаю, что тут влияет ещё - кто как и сколько ездит. Думается, что отложения, которые и могут создать проблему при поздней первой замене - скорее образуются в машине, у которой было много долгих простоев. Если машина всё время бегает - по идее там неоткуда взяться именно отложениям и прочим застойным дегенеративным явлениям. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 23.04.2021 в 11:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2993 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все производители АКПП предписывают менять масло не реже 60000 км. Дальше можно продолжать спорить до второго пришествия.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2994 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все производители АКПП предписывают менять масло не реже 60000 км. Дальше можно продолжать спорить до второго пришествия.
![]() Замена масла оригой около 30 000 тысяч, если менять раз в 60 000 то за 250 000 это 4 замены масла с итоговой суммой 120 000 рубасов. Думаю что этого хватит перебрать коробку если она накроется. И то, не факт что при регулярной обслуживании АКПП она проходит сильно дольше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2995 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И тем не менее люди без замены катаются более 200 000 тыс и проблем нет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2996 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И тем не менее люди без замены катаются более 200 000 тыс и проблем нет. Становится логический вопрос нафига его менять раз в 60 000 тыс, что бы что?
Для них - пока машина хоть как-то ползёт из точки А в точку Б - всё нормально. Эти коробки - своего рода автоматы Калашникова среди АКПП, усандалить их совсем - ещё надо постараться. Вон, товарищ Ноуструм - тоже думал, что всё норм, а поменял жижу и почувствовал разницу. Даже при его малых пробегах и манере езды с минимальными нагрузками на трансмиссию. Цитата:
Замена масла оригой около 30 000 тысяч, если менять раз в 60 000 то за 250 000 это 4 замены масла с итоговой суммой 120 000 рубасов. Думаю что этого хватит перебрать коробку если она накроется. И то, не факт что при регулярной обслуживании АКПП она проходит сильно дольше.
При том, что коробка Японская, спроектированная под Японскую жидкость. Idemitsu TLS-LV - 700р литр. Работа по замене жижи без снятия поддона и замены фильтра - копечная. Да и с ними - не сильно дорогая. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 23.04.2021 в 12:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2997 |
Заблокирован
Причина: Мультиреегистрация Город: Вятка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
И тем не менее люди без замены катаются более 200 000 тыс и проблем нет. Становится логический вопрос нафига его менять раз в 60 000 тыс, что бы что ?
Замена масла оригой около 30 000 тысяч, если менять раз в 60 000 то за 250 000 это 4 замены масла с итоговой суммой 120 000 рубасов. Думаю что этого хватит перебрать коробку если она накроется. И то, не факт что при регулярной обслуживании АКПП она проходит сильно дольше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2998 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос оптимальной экономики обслуживания своего авто напрямую зависит от предполагаемых сроков его замены, а соответственно и от личного благосостояния.
Такую машину можно продать дороже и быстрее. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | riu (23.04.2021) |
![]() |
#2999 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Думается, что люди, которые катаются по 200.000 без замены жижи - в принципе не сильно шарят в машине и не особо задумываются, что к чему.
Для них - пока машина хоть как-то ползёт из точки А в точку Б - всё нормально. Эти коробки - своего рода автоматы Калашникова среди АКПП, усандалить их совсем - ещё надо постараться. Вон, товарищ Ноуструм - тоже думал, что всё норм, а поменял жижу и почувствовал разницу. Даже при его малых пробегах и манере езды с минимальными нагрузками на трансмиссию. Покупать дорогущую оригинальную жижу ВАГа - вообще ни разу нафиг не упёрлось. При том, что коробка Японская, спроектированная под Японскую жидкость. Idemitsu TLS-LV - 700р литр. Работа по замене жижи без снятия поддона и замены фильтра - копечная. Да и с ними - не сильно дорогая. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (23.04.2021) |
|
|
|
|