|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Менять масло в АКПП или ждать конца? | |||
Поменял и начались проблемы! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 2.79% |
Не поменял и начались проблемы! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 2.02% |
Не менял и не собираюсь этого делать!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
159 | 24.65% |
Менять обязательно! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
235 | 36.43% |
Поменял и все хорошо! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
220 | 34.11% |
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
Менять однозначно, но желательно не к 100-120 тысячам, а каждые 40-60 тыс.км.
Кстати, те проблемы гидроблока, что появляются к 80-120 тыс.км, сменой регулярной или заменой разовой масла не решить, так как там идет заводской дефект износа в теле гидроблока (тут только замена на новый гидроблок) Эффект от смены масла как правило появляется если у вас был или уровень масла низковат или масло подгорелое и не сильно раздолбаны каналы гидроблока. ![]() Добавлено через 2 минуты 7 секунд Я менял на 160 тыс.км на свой страх и риск, не зная были ли замены ранее. Эффект только положительный, НО проблемы гидроблока (это когда с 5 на 4 пинок лопатой в зад) это не решило. |
Последний раз редактировалось Franc18; 08.10.2014 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Жека 197 (27.04.2015) |
|
|
|
|