|
|
|
21.02.2020, 12:07 (12:07) | #11 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 91
Репутация:
91
|
Хорошо, с адаптацией всё ясно. Благодарю всех откликнувшихся.
Есть ещё пара вопросов (... железо, пока горячо) Заметил, люди делают частичную замену жидкости двумя путями: 1. Первичная частичная замена со снятием поддона, сменой фильтра и прокладки. Вторичная замена - просто слив жидкости через пробку и заливка свежей. 2. Тоже самое, только первичная и вторичная меняются местами. Вопрос: Какой вариант лучше? 3. Я ещё подумываю на счёт третьего. Снять поддон, промыть там всё, фильтр оставить старый, прокладку поддона оставить старую, залить свежей жидкости. Поездить так 3 месяца и повторить процедуру со сменой фильтра и прокладки. Вопрос: нормальный вариант? И самое главное, не рвётся ли прокладка поддона при стятии поддона? Можно ли её временно поставить на место? |
Поблагодарили: | AGrand (21.02.2020) |
|
|
|
|