|
|
|
27.03.2017, 00:57 (00:57) | #861 |
Новенький
Город: Крым
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 30
Репутация:
5
|
Zvonix,
Смотрите внимательно, на стыке есть стрелки. |
Поблагодарили: |
27.03.2017, 13:23 (12:23) | #862 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация:
120
|
Цитата:
Jony1982,
Как определить какая трубка идет от коробки, а какая к коробке? |
Поблагодарили: | Zvonix (27.03.2017) |
28.03.2017, 22:23 (21:23) | #863 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 337
Репутация:
337
|
Цитата:
Я не определял, там один болтик держит две трубки, и я их две сунул в канистру, сливалось с верхней.
|
28.03.2017, 22:36 (22:36) | #864 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
Цитата:
так если через одну выходит, то через другую должно всасывать?
|
11.04.2017, 11:46 (11:46) | #866 |
Новенький
Город: Рыбинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Менял масло в коробке на 95 тыс. Сливали, снимали поддон. Через установку под давлением не решился, поскольку есть шанс, что забьет гидротрансформатор и коробка станет пинаться. Я перед этим разговаривал в разных местах с мастерами, кто перебирает карабасы. И все однозначно заявили, что на авто группы VAG на таком пробеге лучше под давлением не менять. Масло слилось черное, но не горелое на магнитах особо ничего и не было. Заменил фильтр (поставил оригинал), прокладку не стал брать оригинальную (поставил Vaico). Не понимаю за что за оригинальную прокладку платить такие деньги, Vaico ни чем не хуже. На всякий случай сменил кольцо на пробке поддона. Залили ATF-WS, вошло 6,5 л. Собираюсь еще примерно через 10 тыс повторить процедуру. Лучше масло в коробке менять каждые 60 тыс и тогда она Вас не будет беспокоить. При замене присутствовал лично, процедура не сложная, но без подъемника и нагнетателя масла замена самостоятельно будет гемором, проще заплатить специалисту (я отдал 2 тыс руб, у меня на машине стоит защита почти во все дно), а самому контролировать процесс.
Для себя я сделал выводы: 1 Масло однозначно надо менять, вечных масел нет. 2 При замене надо присутствовать, чтобы потом не было сомнений ( на предыдущем Туре я машину оставлял и уехал по делам, а когда сказали, что все поменяли я приехал забирать, а в ремзоне стоит целая коробка масла, такого же, как я покупал, а магазина при сервисе у них нет. Я расплатился, уехал а в душе осадок остался не мое ли там масло стояло). Добавлено через 10 минут 31 секунду Так же заменил масло в раздатке и редукторах. Пробег был 93000. В редукторах масло слилось чистое, а в раздатке масло было темнее. В редуктора залил Motul gear 300 LS, вошло 2 л. в оба (задний у меня без блокировки). В раздатку залил оригинал. Заливали до контрольных пробок. Слилось масла в каждом агрегате меньше, чем залили, хотя заливали по контрольки не больше. Наверное в Калуге на заводе химичат с заливкой жидкостей. Масло вытечь не могло, все узлы сухие и чистые. |
Последний раз редактировалось ltybcfelb; 11.04.2017 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Papas (12.04.2017) |
12.04.2017, 05:58 (05:58) | #867 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 61
Репутация:
111
|
Так же заменил масло в раздатке и редукторах. Пробег был 93000. В редукторах масло слилось чистое, а в раздатке масло было темнее. В редуктора залил Motul gear 300 LS, вошло 2 л. в оба (задний у меня без блокировки). В раздатку залил оригинал. Заливали до контрольных пробок. Слилось масла в каждом агрегате меньше, чем залили, хотя заливали по контрольки не больше.
Наверное в Калуге на заводе химичат с заливкой жидкостей. Масло вытечь не могло, все узлы сухие и чистые.[/QUOTE] Хороший отчет, спасибо!!! Напишите, в раздатке и редукторе если чистое масло, возможно его докатать до 120 000 км? Напишите пжл допуски которые брали, скоро тоже менять. Сколько вошло в раздатку? Спасибо! |
12.04.2017, 18:44 (18:44) | #870 |
Новенький
Город: Рыбинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
На каком пробеге менять Вам решать. Я думаю 120 оно отходит без проблем. Меня только смутили заливочные объемы. Не только я писал, что залил больше, чем слилось.
В раздатку идет меньше 1 литра, одной банки хватит, еще и останется. В редуктора я подбирал на сайте Motul. В редуктора без блокировки подходит и Motul gear 300, оно немного дешевле. Я звонил в российское представительство Motul и мне сказали, что Motul gear 300 LS идет для редукторов с повышенными нагрузками и оно может заменять Motul gear 300. Я выбрал Motul gear 300 LS. |
12.04.2017, 20:22 (23:22) | #871 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...Я перед этим разговаривал в разных местах с мастерами, кто перебирает карабасы. И все однозначно заявили, что на авто группы VAG на таком пробеге лучше под давлением не менять...
|
15.04.2017, 19:50 (21:50) | #872 |
Гость
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Заменил масло в АКПП и редукторах, для раздатки масла не нашлось. Турик 2013г., пробег 100т.км. Менял полностью, аппаратом . Судя по цвету, отработка была еще сносная. Магниты вроде не критичные. Фильтр поставил Vaico, прокладка Hans Pries.
Масло в АКПП залил мотюль ATF VI, ушло 20 литров, брал у официальных дилеров за 13 т.руб. На замену всех масел ушло 5 часов, всё делалось в моём присутствии. За замену всех масел отдал 4200. Масло в редуктора залили Motul gear 300 LS (1150руб/литр), вошло по 900мл в каждую. Отработка слилась чистая. После замены масла заметил снижение расхода бензина, примерно на 0,5-0,8л., переключения стали чуть плавнее. |
Последний раз редактировалось Zair13; 15.04.2017 в 22:32. |
|
17.04.2017, 02:06 (02:06) | #875 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2017
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Экзист упорно дает вариант Yokki IQ ATF WS (http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/8B80C1A4), кто-нибудь его пробовал, что это вообще за зверь (видимо китайский)?
|
17.04.2017, 16:21 (15:21) | #876 |
Пользователь
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Замена масла на 185тыс. В коробке - почти нигрол. Жидкий только. Пахнет чутка горелым. Специалисты завода ВАГ- убейтесь об стену. Только недалекий олень может рекомендовать "масло на весь срок службы узла". Да простят меня инженеры(они в большинстве своем уверен-нормальные адекватные люди). Все в угоду откатал-купи новый)). Век маркетологов, мать их ети.
Далее при снятии поддона, масло еще чернее чем через пробку слилось. Стружки слава богу не было)) Гул, зараза- пропал(пока по крайней мере). Переключений почти не заметно, вниз тоже. Почти как на новой машине. 7 литров вошло. Через пару тысяч еще 5 , без снятия поддона. Резюме- менять одназначно, 60-80тыс. интервал. |
17.04.2017, 16:28 (15:28) | #877 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Нашел на просторах сети отчет о замене масла на ТО-60. Возможно, кто из комрадов...
И там ниже интересное обсуждение идет. http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Touareg/34233/ |
17.04.2017, 17:48 (16:48) | #878 |
Местный
Город: Не резиновая
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
Цитата:
Через пару тысяч еще 5 , без снятия поддона.
Как я понимаю уровень масла выставляется путем откручивая сливной пробки. А как понимать, что уровень был выставлен правильно? А то я так и не понял секрета, мастер открутил пробку и оно там лилось, когда струя стала тоньше, закрутил пробку и все. |
17.04.2017, 17:58 (16:58) | #879 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
закрутил пробку и все.
|
Последний раз редактировалось Mcflyspb; 17.04.2017 в 18:25. |
|
17.04.2017, 18:13 (17:13) | #880 |
Пользователь
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Потом сливают через пробку, чтобы заменить его почти на 99%. Аппаратная замена опасна тем что может полететь с фрикционов масса отложений и че нить забить, с ремонтом коробаса. А тут типа плавная замена происходит. Как ее делать решает каждый сам, но этот сервис с туарегами лет 20 другит, и у нас он самый лучший по турам считается.
Уровень выставляют с одиса или васи, при Т37С. Кто после залива отпускают машину, заводит и рычаг по всем положениям гоняет. Потом поднимают и выставляют по переливному встроенному уровню. Как я понимаю, эта процедура и позволяет нагреть коробас до требуемой температуры. |
Поблагодарили: | Ayrton73 (09.12.2020) |
|
|
|
|