|
|
|
07.12.2021, 23:18 (23:18) | #3381 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,379
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Цитата:
мне, конечно, фиолетово, но цвет старого и нового масла почти не отличается… Смысл менять масло на 47т.км? Да даже на 60т.км по моему мнению рановато.
Вон камрад leshka первый раз делал замену на 250т.км и коробка жива. |
08.12.2021, 07:51 (07:51) | #3382 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,798
Поблагодарил(а): 6,114
Благодарностей: 2,673
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3298
|
Цитата:
мне, конечно, фиолетово, но цвет старого и нового масла почти не отличается… Смысл менять масло на 47т.км? Да даже на 60т.км по моему мнению рановато.
Вон камрад leshka первый раз делал замену на 250т.км и коробка жива. |
08.12.2021, 12:10 (12:10) | #3384 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Было бы куда правильней судить не по цвету, а по его характеристикам сделав химанализ в лаборатории, а после уже думать на каких пробегах менять масло.
Был же где-то видос с японцем из Айсина, который говорил, что по-хорошему жижу в коробке надо менять через 40.000. Считаю, что в данном случае это - истина в высшей инстанции. Но с поправкой на японскую педантичность и крайне малые практические пробеги в самой Японии - у нас считаю правильным и разумным менять жижу в диапазоне от 60.000 тыс при средних пробегах до 80.000 при больших пробегах. Не забывая при этом о факторе возрастного старения жидкости, т.е. хотя бы раз в 5 лет, даже если пробеги минимальные. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 08.12.2021 в 12:20. |
|
08.12.2021, 12:19 (14:19) | #3385 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 851
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 222
Репутация:
272
|
Цитата:
менять жижу в диапазоне от 60.000 тыс при средних пробегах до 80.000 при больших пробегах.
|
08.12.2021, 12:52 (12:52) | #3386 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,379
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Цитата:
Это как понимать?
Добавлено через 7 минут 4 секунды Есть у меня знакомая маслянная фея, занимается конкретно маслом, гоняет на всякие семинары итд, короче мне говорит какое бы ни было модное масло меняй его первые два раза через 60т далее 45 для нового автомобиля. |
Последний раз редактировалось Tupac86; 08.12.2021 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.12.2021, 15:04 (15:04) | #3388 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Город/трасса.
По городу тоже можно толкаться в пробках на короткие дистанции спотыкаяcь об каждый светофор каждые 500м, или ездить на длинные, как товарищ Ноутрум - в крейсерском размеренном режиме. Можно 40.000 проехать за год-другой, а можно за 5+ лет. В первом случае жижа будет весьма свежая, а если было много трассы, так вообще почти новая. А во втором - уже состаренная на 5+ лет, хотя километраж пробега - один и тот же. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 08.12.2021 в 15:07. |
|
08.12.2021, 21:15 (21:15) | #3389 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Внесу свои пять копеек по поводу интервалов замены масла в АКПП. Считаю, что менять масло в АКПП нужно по тому же принципу, что и в ДВС, а конкретнее по моточасам в АКПП. Эти параметры можно глянуть через ВАСЮ. Интересный факт вырисовывается. Один камрад менял масло на 60т.км, я менял на 90т.км. Когда глянули сколько отработала часов коробка у него и у меня, выяснилось, что у него за 60т.км наработка в часах была больше, чем у меня за 90т.км. То есть его 60т.км равнялись моим 100000км. Притом при всем что за все время эксплуатации, я всего два раза ездил по трассе на дальнее расстояние, все остальное Москва и МО.
Отсюда многие и говорят, что надо менять не реже, чем 60т.км, а я думаю, что раз в 100 будет в самый раз. Вот и получается, что пробеги почти в два раза отличаются, а старение масла одинаково. Вот глядите сами, Анализ 39, общее время работы АКПП в секундах, левое фото- пробег 60т.км, правое, моё - 94т.км. |
08.12.2021, 22:05 (22:05) | #3390 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Считаю, что менять масло в АКПП нужно по тому же принципу, что и в ДВС, а конкретнее по моточасам в АКПП.
|
08.12.2021, 22:19 (22:19) | #3391 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
На мой взгляд более менее адекватную оценку наработки ДВС и АКПП можно сделать не по км, не по часам, а по литрам сожжённого топлива.
|
09.12.2021, 10:35 (10:35) | #3392 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
nostrum, а как меряются моточасы коробки?
Бублик крутится всегда когда работает двигатель. Когда стоишь на Р/N, или когда на D+тормоз - это работа коробки или нет? |
09.12.2021, 11:08 (11:08) | #3393 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,539
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 852
Репутация:
827
|
Vasilych, а это не важно, жидкость всё время гоняет по коробке, т.к. насос АКПП приводится в движение от гл.вала, а он крутится всегда от мотора.
|
09.12.2021, 12:22 (12:22) | #3394 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация:
251
|
Цитата:
Я те сразу говорил, Идемитсу форева. Опять в Шелле на Горбунова?
Неа, аппарат такой же, только сегодня заметил Менял у себяв строгино, в сети колесо. Строго контролировал процесс, пришлось конечно напрячься немного. Теперь там опытный мастер, и переходники есть на НФ Добавлено через 2 минуты 37 секунд Цитата:
мне, конечно, фиолетово, но цвет старого и нового масла почти не отличается… Смысл менять масло на 47т.км? Да даже на 60т.км по моему мнению рановато.
Вон камрад leshka первый раз делал замену на 250т.км и коробка жива. Надоел равенол, хотел индемитсу попробовать, да и лучше перебздеть как говорится. |
Последний раз редактировалось seregaxx; 09.12.2021 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.12.2021, 13:52 (13:52) | #3396 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация:
251
|
Цитата:
Если можно контакты.
Адрес Катукова дом 1 вроде. Мастер Александр(из Волгограда) Телефон в тырнете. |
Поблагодарили: | Doc063 (09.12.2021) |
09.12.2021, 15:15 (15:15) | #3398 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,798
Поблагодарил(а): 6,114
Благодарностей: 2,673
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3298
|
Цитата:
nostrum, а как меряются моточасы коробки?
Бублик крутится всегда когда работает двигатель. Когда стоишь на Р/N, или когда на D+тормоз - это работа коробки или нет? |
09.12.2021, 20:30 (20:30) | #3400 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
Просто время, ну такой себе критерий. Один ездит себе спокойно, а другой с каждого светофора тапку в пол и уходит в отрыв ��
Считаю, что каждый владелец, зная свой стиль вождения либо увеличит интервал, либо сократит. Да и уходить в отрыв постоянно на каждом светофоре на протяжении ~60т.км, вряд ли кто будет, просто это нереально. Как Вы себе представляете в пробках, когда кругом толкаются машины, «тапку в пол и… в отрыв». |
|
|
|
|