|
|
|
15.11.2015, 00:02 (00:02) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Цитата:
У вас GP, про него не знаю, мож на нем и надо менять масло в АКПП. Про НФ черным по белому написано, на весь срок службы ! Я не покупаю машины на вторичке, за 30 лет ни одной не купил. Все мои машины уходили с первого просмотра по знакомым, ни одной претензии не разу не услышал. Дизель вообще никогда не куплю, каким бы резвым и мощным он не был. Не надо утрировать, в Евросоюзе ТО проходят через 30 тыс, для СНГ в 15 тыс, чего я и придерживаюсь. А жигулистом я обратно становиться не собираюсь. Кстати в 95 г была семерка жигулей, лил синтетику, менял масло через 15 тыс. За два года откатал 84 тыс и отдал отцу и тот за пять лет еще 30 тыс, продали движок шуршал ! А щас новая современная техника и смазки другого поколения !
С жигулями связи не вижу. Что гп, что нф, разницы нет. Автомобиль надо обслуживать. Масло не вечно). И если кто-то из маркетологов решил, что срок службы автомобиля 3 года и 100 тыс км - я с этим не согласен) А на досуге попросите у официалов рекомендации для тяжёлых условий) |
|
|
|
|