|
|
|
24.07.2016, 12:23 (12:23) | #11 |
Новенький
Город: Кировская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Менял все масла,пробег 119т.В раздатку оригинал(2300р. литр)-вошло 900-920мл.(вылилось примерно столько же,причем цвет вполне приемлимый),удивили мосты(без блокировок)-слилось с передка где то 400??? мл.,и задний-500мл???.Цвет масла не ахти,даже я бы сказал очень грязное.Заливал Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90(1800р. 1л.)-что перед что зад примерно 900-950мл. до вытека с заливного.Сливные пробки поставил новые(ценик 200р.).Про моторное долго не буду,там все как обычно-шайба под сливную пробку,фильтр Бош,масло Кастрол магнатек 5W-40 8л.(залил как по мануалу 7,6, канистра 4л. по 2400т. литр)
По Акпп решил менять с полной заменой масла,фильтра акпп и прокладки поддона.Тут обратился к другу в проверенный сервис с доп.оборудованием.Фильтр с прокладкой брал Vaico(3500р. за все),проверено(для скептиков!),масло Тойота T-WS (для полной замены надо 12л.-брал 3 банки по 4л. 2900р. за банку),сливная пробка с шайбой соответственно новые.Подготовка заняла примерно 1.5 часа(помогал сам, поэтому время и последовательность знаю).Сняли защиту,крепежную планку под защиту,открутили сливную пробку и вынули втулку(пластиковая заливная втулка,убирать шестигранником обязательно)--для тех,кто еще сомневается менять масло в коробке или не менять скажу МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.Жижа(а слилась именно жижа!) была темно серого цвета,подгорелого запаха слава богу не было,после открутили поддон и фильтр.Стружки в поддоне обнаружено не было а вот "ила" на дне было достаточно-конечно все вымыли сольвентом,протерли,подсушили,поставили обратно магниты и собрали в обратной последовательности с установкой прокладки с новыми посадочными втулками(идут в комплекте).Дальше к работе приступил друг сервисник,разьединив втулку путепровода к радиатору акпп и подсоединив потом переходники для круговой(полной) замены(ну и полного вытеснения оставшегося масла) в Акпп спец.аппаратом.Как только в аппарате начало вытесняться светлое масло,его отключили,подсоединили трубку маслопровода обратно к радиатору и открутили контрольную пробку Акпп.После чего машинку завели и прогоняли минут 5 по скоростям переключая рычагом акпп.В заключении через контрольную пробку до вытека чуть добавили масла....и закрутили пробку.Все!Ценник по работе 2т.р. По ощущениям сразу скажу что исчезли прежние толчки в переключениях,тур пошел как то помягче.После пробега в 1т.км. сервисники рекомендовали заехать и проверить уровень масла в коробке. |
Последний раз редактировалось никола вятский; 24.07.2016 в 12:42. |
|
Поблагодарили: | 4elove4ishe (02.08.2016), den781 (16.10.2016), k07b (24.07.2016), leshka (28.07.2016), Rusel222 (26.09.2016), sergey7171 (27.01.2022), thebigone (25.07.2016), Vasilisk (25.07.2016), vazden (25.07.2016), Лысый ВРН (06.08.2016) |
|
|
|
|