|
|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
после стоянки, когда выезжаю из гаража (ограниченное пространство, несколько раз вперед-назад),
первые несколько переключений при переводе с задней скорости в драйв - машина дергается, довольно сильно, как будто подпрыгивает... замечаю это именно на нескольких первых переключениях... (при переключении с драйва на заднюю толчков нет, толчки только с задней на драйв) потом выезжаю, еду, проблем нет, все плавно... после поездки приезжаю в гараж, паркуюсь без проблем, без толчков случается такое иногда, не постоянно пробег 14700 но началось подобное где-то на 5 тыщах, мош даже чуть меньше что это? кто-нибудь сталкивался? |
Последний раз редактировалось turovod; 03.11.2009 в 00:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
![]() |
![]()
посмотри поиск - в этом нет ничего страшного.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
посмотри поиск - в этом нет ничего страшного.
везде один сплошной ГИДРОБЛОК ув. commercial, можешь накидать ссылок на ветки с симптомами именно как у меня? прежде всего с толчками с R на D спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
![]() |
![]() Цитата:
смотрел поиск, перечитал все темы по толчкам в акпп,
везде один сплошной ГИДРОБЛОК ув. commercial, можешь накидать ссылок на ветки с симптомами именно как у меня? прежде всего с толчками с R на D спасибо ![]() уже ведь ответили Вам в этом нет ничего страшного , особенно с R на D многие поднимают пакинику по этомоу вопросу - нормальное это явление. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это нормальная работа на холодную...дайте коробке прогреться, потом переключайтесь...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Shal (03.11.2009) |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это нормальная работа на холодную...дайте коробке прогреться, потом переключайтесь...
обычно трогаюсь по-тихоньку после того как холостые обороты до 750 падают если же ждать пока температура двигателя поднимется до рабочей - то можно полчаса стоять :) как определить тот момент, когда коробка достаточно прогрета? спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я пока снег смахиваю (минут 3-5) - машинка прогреется немного.. далее, сажусь, включаю R и держу на тормозе секунд 20-30, пока пристегиваюсь, магинтолу настраиваю, и вперед потихоньку... затем через 5-6 минут езды потихоньку начинаю увеличивать нагрузку.. через 10 мин - еду на полную...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Страшно-нестрашно, но я тоже заметил такие толчки. Не очень приятно.... и тоже как прогреется проходит. Слышал еще, что нужно уровень масла проверить...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
![]() Город: Собянинск
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 515
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 14
Репутация:
632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
turovod, При прогреве машины, необходимо также уделять внимание АКПП.
Для этого необходимо секунд на 30-60 переключить ручку АКПП в положение "R". Положение "R" считается оптимальным для обмена масла в АКПП. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
после стоянки, когда выезжаю из гаража (ограниченное пространство, несколько раз вперед-назад),
первые несколько переключений при переводе с задней скорости в драйв - машина дергается, пробег 14700 но началось подобное где-то на 5 тыщах, мош даже чуть меньше что это? кто-нибудь сталкивался? коробки. Оказалось при изменении нагрузок коробка прыгала вверх\вниз. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Камрады, толчки это знак неправильного пользования акпп! так можно испортить коробку. простое правило:
при парковке до того как перевести селектор в позицию Р обязательно врубайте ручник вне зависимости от ровности поверхности (даже при идеально ровном месте) и только потом ставьте на Р. Перед тем как начать движение сперва переключайте с Р в R или D и только потом снимайте с ручника!!! следует помнить что при парковке ВСЕГДА! и до упора! надо врубать ручник и тем более до переключения в Р! толчков не будет!! таким образом вы сохраните акпп от поломок! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | spin21 (07.01.2010), кульTURist (07.01.2010) |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Камрады, толчки это знак неправильного пользования акпп! так можно испортить коробку. простое правило:
при парковке до того как перевести селектор в позицию Р обязательно врубайте ручник вне зависимости от ровности поверхности (даже при идеально ровном месте) и только потом ставьте на Р. Перед тем как начать движение сперва переключайте с Р в R или D и только потом снимайте с ручника!!! следует помнить что при парковке ВСЕГДА! и до упора! надо врубать ручник и тем более до переключения в Р! толчков не будет!! таким образом вы сохраните акпп от поломок! всегда ставлю на ручник до упора... но все равно иногда (редко) с R на D бывает толчок... все на холодную... если хорошо прогревать коробку предварительно, то вероятность толчка сводится к нулю... прогрев - в виде "постоять на задней" в течении длительного времени (пару минут например) перед началом движения |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Япончик
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3035
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AMA227, объясни в чём смысл выжимать "ножник" на идеально ровной поверхности?
Когда машина при постановке на Р никуда не катится ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
![]() Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AMA227, ерунда какая то...а при переключении с D на R и с R на D тоже стояночный тормоз нажимать???? А у вас зимой колодочки никогда не примерзали???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Попробуйте перед тем как коментировать. проблема была и у меня, мой механик посоветовал и с тех пор никаких проблем не было. а против примерзания колодок - справедливое замечание
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация:
192
![]() ![]() |
![]()
А чем отличается постановка на ручник на ровной поверхности и переключение в P от простого нажатия и удержания педали тормоза и переключения на Р?....Не понимаю...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А чем отличается постановка на ручник на ровной поверхности и переключение в P от простого нажатия и удержания педали тормоза и переключения на Р?....Не понимаю...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я думаю - для сбережения парковочного модуля в коробке... а то на пригорке после того, как машину на Р переводишь - она скатывается и упирается в стопор коробки. ВОт именно это и имелось ввиду
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я думаю - для сбережения парковочного модуля в коробке... а то на пригорке после того, как машину на Р переводишь - она скатывается и упирается в стопор коробки. ВОт именно это и имелось ввиду
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|