|
|
|
|
19.12.2015, 15:02 (15:02) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
утечка тока в режиме покоя на GP (пред 27 и 35)
а какой коридор нормы тока в режиме покоя?
у меня после того как заснет идет 0.26А - норма говорят до 0.1А на форуме видел, что норма вообще до 0,2-0,3 может доходить вот вопрос: надо заморачиваться и искать ток утечки или нет? аккум проработал 4 года и 2 месяца и навернулся - ставлю новый - перед этим решил на утечку проверить - озадачился апд: потребляет переднее пассажирское сиденье - штатно без памяти было, сейчас с памятью поставил - как заглушить память? |
Последний раз редактировалось ilogir; 22.12.2015 в 21:35. |
|
19.12.2015, 22:27 (22:27) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
в общем ситуаци*следующая:
идет утечка 0,26А суммарно - предохранители 27 (блок пневмы - который в багажнике) и 35 - седло переднее пассажиское отсоединяешь блок пневмы (7L0 907 553 J) - утечка 0.13А пропадает 1) чего делать по пневме - менять блок? или причина может быть еще где-то - ошибок никаких нет, штуцера все меняны 2) 35 пока вытащил - как убрать утечку? вводная: я поставил вместо штатного электро-без памяти новое электро-с памятью. один вариант - переставить планку управления боковую - на электро без памяти - как с завода было - либо доустанавливать память (тянуть жгуты кан-шины и менять блок-комфорта)? апд по п.2 - по седлу понятно, нужно изменить схему питания и подключить к кан-шине, буду делать (схемы разные) |
Последний раз редактировалось ilogir; 23.12.2015 в 14:19. |
|
19.12.2015, 22:57 (22:57) | #3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Могу ошибаться ..никак не вспомню источник ..но у меня даже записано - ток утечки исправного TDI 3.0 без нештатного оборудования - до 0,02а/ч ... т.е. 20мА/ч ..
|
20.12.2015, 11:29 (11:29) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
а какой коридор нормы тока в режиме покоя?
нашел пока вот здесь - http://automn.ru/vw-touareg/volkswag..._id2-6584.html пишут что норма утечки в состоянии покоя = от 1 до 3 мА (т.е. от 0,001А до 0,003А) надо бы все-таки эльзу поковырять по этому вопросу ... Цитата:
2) 35 пока вытащил - как убрать утечку? вводная: я поставил вместо штатного электро-без памяти новое электро-с памятью.
один вариант - переставить планку управления боковую - на электро без памяти - как с завода было - либо доустанавливать память (тянуть жгуты кан-шины и менять блок-комфорта)? хелп может подключили что-то не так? вот тут поспрашивай - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=67941 |
Последний раз редактировалось BVP; 20.12.2015 в 12:11. |
|
Поблагодарили: | ilogir (20.12.2015) |
20.12.2015, 17:01 (17:01) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
Цитата:
по электросхеме для переднего пассажирского сидения с памятью предохранитель №35 справа вообще не задействован. вижу что он используется только для электроседла без памяти.
может подключили что-то не так? вот тут поспрашивай - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=67941 новое с памятью - поставили прямо вместо старого - ничего не меняя в проводке и никуда не прописывая - думаю, в этом и причина можешь схему выложить седла с памятью и без? есть толковый электронщик - но у него нет схем |
20.12.2015, 17:27 (17:27) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
35 используется - потому что с завода было электро без памяти
новое с памятью - поставили прямо вместо старого - ничего не меняя в проводке и никуда не прописывая - думаю, в этом и причина можешь схему выложить седла с памятью и без? есть толковый электронщик - но у него нет схем там с десяток схем для седла с памятью и без. я тут вспотею их копировать и выкладывать. попробуй спросить у камрадов, которые уже подключали такие седла. ну или пусть электрик поставит себе эльзу со схемами, и объясни ему на его языке, что это повысит его капитализацию и позволит монетизировать его толковость гораздо быстрее |
Поблагодарили: | ilogir (20.12.2015) |
22.12.2015, 17:30 (17:30) | #7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
35-55 мА , нормальный параметр утечки тока . 0,003 - мечтать не вредно
По факту , слишком большое , и если при отключении самого ЭБУ утечка падает -виноват в 90 % случаев сам ЭБУ . Каким образом проводился замер? Какое состояние автомобиля в этом случае было ? |
Поблагодарили: | ilogir (22.12.2015) |
22.12.2015, 21:30 (21:30) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
Цитата:
35-55 мА , нормальный параметр утечки тока . 0,003 - мечтать не вредно
По факту , слишком большое , и если при отключении самого ЭБУ утечка падает -виноват в 90 % случаев сам ЭБУ . Каким образом проводился замер? Какое состояние автомобиля в этом случае было ? после выявления 27 - отсоединили от цепи блок пневмы - утечка уменьшилась если вытащить еще 35 пред (там с сиденьем понятно почему - это устраню) - то оставшаяся утечка была 0.07 состояние - что значит? перед тем как вставили новый аккум - машина была на умершем аккумуляторе - то есть отключался компрессор и многие другие потребители - была гирлянда на приборке, все пищало и визжало - но приехала сама после прикуривания |
Последний раз редактировалось ilogir; 22.12.2015 в 21:37. |
|
22.12.2015, 23:14 (23:14) | #9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
аккумулятор поставили новый - в цепь вставили амперметр, дали машине заснуть ..........
|
23.12.2015, 14:12 (14:12) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
в разрыв акб - торчал из под сиденья, седло откинуто было, а вот минус или плюс - не знаю, но, надеюсь, в сервисе (Vag-сервис партнер) знают как искать (от этого может искажаться утечка?)
ждали засыпания долго - и несколько раз - минимум час ждали - язычки замков вручную защелкивали, окна и двери открыты были, багажник с электроприводом тоже открыт был машина была в сервисе 1,5 суток - параллельно мелочь делали типа новый подлокотник и тп а вообще забавно, многие ли знают свою утечку - тк если ездить каждый день, можно даже не заметить утечку в 0.2А - а, почитав, тему про аккумуляторы - там люди пишут, что аккумы меняют раз в год - можно сделать неутешительный вывод. мой проехал более 4-х лет до момента, когда не смог завести |
Последний раз редактировалось ilogir; 23.12.2015 в 14:26. |
|
Поблагодарили: | ZAlek (23.12.2015) |
23.12.2015, 14:43 (14:43) | #11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
.....ждали засыпания долго - и несколько раз - минимум час ждали - язычки замков вручную защелкивали, окна и двери открыты были, багажник с электроприводом тоже открыт был
машина была в сервисе 1,5 суток - параллельно мелочь делали типа новый подлокотник и тп Добавлено через 4 минуты 55 секунд Цитата:
Просто хотел уточнить, в разных источниках пишут по разному, кто проверяет в разрыве плюса, кто в разрыве минуса.
|
Последний раз редактировалось Timm; 23.12.2015 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ZAlek (23.12.2015) |
22.12.2015, 21:35 (20:35) | #12 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
поставили новый - в цепь вставили амперметр, дали машине заснуть и вытаскивали предохранители
|
23.12.2015, 14:19 (13:19) | #13 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
(от этого может искажаться утечка?)
|
Поблагодарили: | ilogir (23.12.2015) |
11.01.2016, 15:21 (15:21) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
обновлю инфо:
перед праздниками съездил в другой сервис и сделал еще 1 замер утечки тока как итог - пневма не потребляет, через 15 мин машина засыпает до 0.08, через еще мин 10 до 0.05-0.06 (туда-сюда бегает) 35 пред кресла отключен был, все двери кроме водительской закрыты видать, не все сервисы могут "нормально" утечку тока определять. и важный момент, если у вас сел аккум в ноль, то не спешите сразу замерять утечку на новом: сначала надо стереть все ошибки, прокатиться и потом уже мерить. |
Поблагодарили: | BVP (11.01.2016) |
12.01.2016, 00:49 (23:49) | #16 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Германия(Нюрнберг), РФ Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
обновлю инфо:
перед праздниками съездил в другой сервис и сделал еще 1 замер утечки тока как итог - пневма не потребляет, через 15 мин машина засыпает до 0.08, через еще мин 10 до 0.05-0.06 (туда-сюда бегает) 35 пред кресла отключен был, все двери кроме водительской закрыты видать, не все сервисы могут "нормально" утечку тока определять. и важный момент, если у вас сел аккум в ноль, то не спешите сразу замерять утечку на новом: сначала надо стереть все ошибки, прокатиться и потом уже мерить. |
Последний раз редактировалось SID1; 14.01.2016 в 10:57. |
|
12.01.2016, 20:59 (20:59) | #17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Утечку тока проверяют на Touareg-e в разрыв минусовой клеммы АКБ и массы кузова, подсоединяют тестер к массе и к минусу акб, далле смотрим показания амперметра, норма 0,01-0,02 миллиампера, .......
|
12.01.2016, 23:35 (22:35) | #19 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
Цитата:
..чтото мне подсказывает что насчет 0,01-0,02 МИЛЛИампера - вы ошибаетесь ..
|
Последний раз редактировалось Linevich; 12.01.2016 в 23:39. |
|
13.01.2016, 17:43 (17:43) | #20 |
Местный
Город: Север Крайний
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 619
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 33
Репутация:
-17
|
Цитата:
если не работает один сигнал тональности, то проблема может быть заложена в нём по утечке, это самый распространенный фактор в концерне VAG.
Если он не работает ошибка где то выскакивает? |
|
|
|
|