|
|
|
24.10.2015, 21:27 (01:27) | #1 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Разряд АКБ
Утечка тока или другая проблема?
В общем уже не первый месяц борюсь с проблемой. За двое суток разряжается аккумулятор, если машиной не пользоваться, если ездить три-четыре дня. Ставил машину в гараж и течении трёх дней пытался найти утечку, Машина при этом была закрыта, то есть в спящем режиме. Все мои замеры получились следующее: Первый раз Машина на штатной охране, после закрытия потребление 1,75А, через минуту около 0,50 через час 0,20 через три часа 0,17 Второй раз тоже самое Третий раз, после того как проверил все предохранители Закрыть машину и потребление составляет 1,75А через минуту 0,3 через 30-40 минут 0,05А И так эти замеры проводил не раз. Но ведь что съедает аккумулятор. Сначала думал Проблема в акб и поэтому была куплена новая Варта сильвер 100А/ч, но эффект точно такой же что и со старой. Уже дополнительно с двигателя кинул массу на кузов, эффекта ноль. Нештатного оборудование нет, только видео-регистратор, но он здесь не причём, его отключал картина не поменялась. Провода под водительским ковриком проверял, они в идеальном состоянии и не намёка на влагу. Единственное что я заметил через какое то время Ваг-ком находит ошибку в блоке иммобилайзер: Клема 30 для подключения потребителей влияющих на пуск, обрыв и замыкание на массу И ещё когда включено зажигание в районе пассажира в панеле постоянно какая то заслонка двигается, но ещё заметил что не дует с воздуховода со стороны водителя. В выключенном зажигании не чего не где не щёлкает! Уже потребление мерил отдельно, через блок предохранителей, не чего не нашёл, под капотом тоже мерил… Что ещё и где смотреть? Какие есть варианты? Ещё заблокировалась Вебаста, но пока не до нее. Мне главное найти что съедает Акуммулятор. Volkswagen Touareg фэйтон вырос Машина Тоуарег 2005 2.5 Дизель |
24.10.2015, 21:37 (21:37) | #2 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Утечка тока или другая проблема?
В общем уже не первый месяц борюсь с проблемой. За двое суток разряжается аккумулятор, если машиной не пользоваться, если ездить три-четыре дня. Ставил машину в гараж и течении трёх дней пытался найти утечку, Машина при этом была закрыта, то есть в спящем режиме. Все мои замеры получились следующее: Первый раз Машина на штатной охране, после закрытия потребление 1,75А, через минуту около 0,50 через час 0,20 через три часа 0,17 Второй раз тоже самое Третий раз, после того как проверил все предохранители Закрыть машину и потребление составляет 1,75А через минуту 0,3 через 30-40 минут 0,05А И так эти замеры проводил не раз. Но ведь что съедает аккумулятор. Сначала думал Проблема в акб и поэтому была куплена новая Варта сильвер 100А/ч, но эффект точно такой же что и со старой. Уже дополнительно с двигателя кинул массу на кузов, эффекта ноль. Нештатного оборудование нет, только видео-регистратор, но он здесь не причём, его отключал картина не поменялась. Провода под водительским ковриком проверял, они в идеальном состоянии и не намёка на влагу. Единственное что я заметил через какое то время Ваг-ком находит ошибку в блоке иммобилайзер: Клема 30 для подключения потребителей влияющих на пуск, обрыв и замыкание на массу И ещё когда включено зажигание в районе пассажира в панеле постоянно какая то заслонка двигается, но ещё заметил что не дует с воздуховода со стороны водителя. В выключенном зажигании не чего не где не щёлкает! Уже потребление мерил отдельно, через блок предохранителей, не чего не нашёл, под капотом тоже мерил… Что ещё и где смотреть? Какие есть варианты? Ещё заблокировалась Вебаста, но пока не до нее. Мне главное найти что съедает Акуммулятор. Volkswagen Touareg фэйтон вырос Машина Тоуарег 2005 2.5 Дизель Больше соображений по данной теме нет. |
25.10.2015, 09:22 (13:22) | #5 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
диодных ходовых огней тоже нет?
Добавлено через 2 часа 48 минут 44 секунды Вчера утром машину заводил на последнем дыхании акб, перепарковал Авто и закрыл. Сегодня думал не заведу, вышел. Машина с кнопки не открылась, открыл ключом. Машина завелась кое как, но все же двигатель запустился. Машину отогнал в гараж для опытов. Для начало разблокировал вебасту. Она попыталась запуститься и выдала ошибку нет Образования пламени. Решил вытащить предохранитель на неё 20А номер 4. Посмотрим сядет ли акум без неё. Померил на заведённом автомобиле Клемы пол капотом, на них мультиметр показал 14 вольт, при севшем акуммуляторе. |
Последний раз редактировалось sergey16; 25.10.2015 в 09:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2015, 10:41 (10:41) | #6 |
Бывалый
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация:
129
|
всем здравствуйте. у меня если я закрываю на ключ машину (то есть на родную сигналку) то дня за 3 если не заводить садится аккумулятор. а если не закрываю машину то не садится
|
25.10.2015, 12:42 (16:42) | #7 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
всем здравствуйте. у меня если я закрываю на ключ машину (то есть на родную сигналку) то дня за 3 если не заводить садится аккумулятор. а если не закрываю машину то не садится
|
25.10.2015, 13:40 (13:40) | #8 |
Новенький
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
у меня вентилятор рнс-ки вообще не выключался, не знаю почему, может даже и рнс-ка не совсем выключалась, в очень сильные морозы за ночь подсаживал акк, мог и не завестись. выкинул, поставил китай и доволен, никаких утечек не стало.
|
25.10.2015, 16:57 (16:57) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Единственное что постоянно подключено к аккумулятору,это генератор.
Надо проверить генератор на МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ. В 99% случаев (если больше ничего не нашел) именно эта неисправность. Межвитковое за ночь "высасывает" аккумулятор практически в 0. |
25.10.2015, 17:39 (17:39) | #10 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Тоже сталкивался с проблемой генератора-правда на нашей 2114.Интегралка была пробита.
Напряжение зарядки было повышенное-то14в.,то17в.-что-то около этого,но могу ошибаться. Но за ночь акум.также садился.Поменял интегралку,заодно реле зарядки-и всё ОК. На Туре,к счастью,не сталкивался с такой проблемой,чтобы за 2 дня и в ноль. Было дней за 10,причём м момента смс-ки от сигналки о низком напряжении(а это у меня 12в.) до полного "0"ещё дня 3 прошло.Также новая серебряная Варта не спасла. Важно ещё грамотно такой в ноль разряж.акум.правильно зарядить... |
25.10.2015, 18:06 (22:06) | #11 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
У меня Аккум разряжается до 8-9 вольт и все. Потребители я мерил все, определенно какой-то из блоков засыпает, но потом в какое-то время просыпается, не как не могу его поймать. Если бы, был виноват Гена, то потребление было бы постоянное и его было легко найти. Но увы Проблема гораздо интереснее...
Добавлено через 3 минуты 25 секунд С завода в машине стояла дельта, Машина ещё при нем стала сажать акум, подвернулась рнс с таковоже тура, не чего не изменилось, поставил Китай таже проблема. В итоге даже предохранитель на магнитолу вытащил, не каких изменений... |
Последний раз редактировалось sergey16; 25.10.2015 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2015, 19:09 (19:09) | #12 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
Если очень быстро садиться АКБ:
1. Установлена сигнализация-"Цезарь-Сателлит" (жрет АКБ, мама не горюй, уезжал на месяц в отпуск, подключал дополнительно АКБ емкостью 190 а\ч, хватало на 3 недели максимум)- зависит, где поставлен автомобиль на стоянку(закрытый гараж ,железо-бетонные плиты, "железо", здесь определяющее, нужно его пробить, мощность сигнала "обратная" от автомобиля, возрастает(не на открытой площадке). 2.Дальше, поменял АКБ, намучившись со снятием АКБ, зарядкой (а еще эту АКБ нужно донести в квартиру на балкон) , поставил АКБ "БОШ системы "Старт-СТОП", заряжаю капитально по осени-на зиму. а так хватает короткой поездки, что-бы АКБ зарядилась, пока все устраивает. |
25.10.2015, 19:22 (23:22) | #13 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Если очень быстро садиться АКБ:
1. Установлена сигнализация-"Цезарь-Сателлит" (жрет АКБ, мама не горюй, уезжал на месяц в отпуск, подключал дополнительно АКБ емкостью 190 а\ч, хватало на 3 недели максимум)- зависит, где поставлен автомобиль на стоянку(закрытый гараж ,железо-бетонные плиты, "железо", здесь определяющее, нужно его пробить, мощность сигнала "обратная" от автомобиля, возрастает(не на открытой площадке). 2.Дальше, поменял АКБ, намучившись со снятием АКБ, зарядкой (а еще эту АКБ нужно донести в квартиру на балкон) , поставил АКБ "БОШ системы "Старт-СТОП", заряжаю капитально по осени-на зиму. а так хватает короткой поездки, что-бы АКБ зарядилась, пока все устраивает. |
25.10.2015, 21:23 (21:23) | #14 |
Бывалый
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация:
129
|
sergey16, пока ничего не капал.даже не знаю что из не штатного стоит. ну кроме рнс. меня в принципе пока не напрягает так как езжу каждый день ,через день
|
26.10.2015, 00:12 (00:12) | #15 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
КЛЮЧЕВОЕ: ИММОБИЛАЙЗЕР -"глюк" там, смотреть концевики дверей, багажника, капота.Думаю там проблема.
А по сигналке(это охранная система-читай разницу, можно и двигатель заблокировать при угоне, и вызвать охрану при нападении или разборках на дороге(находишься под охраной компании), нажатием тревожной кнопки, +при угоне можно определить местонахождение угнанного авто. Не проверял, не дай бог. Поэтому выбросить такую сигналку,(пусть и стоит денег) не стоит. |
Последний раз редактировалось TUR 3,6 BHK; 26.10.2015 в 00:21. |
|
26.10.2015, 10:33 (14:33) | #17 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
В общем машину вчера перегнал машину в гараж. Открыл передние двери и капот, при этом закрыл язычки замков, что бы Машина думала что все закрыто. Поставил машину на штатную охрану, замерил напряжения акб(12,5В) и уехал. Сегодня заехал в 12 часов и увидел что на приборке горит индикация неисправной лампочки. Замерил напряжение 11,5В. Взял мультиметра и замерил потребление 1.13А.
Подергал предохранители и обнаружил что приборка потребляет 0,59А. Выдергивал все предохранители в торпеде слева и справа и под капотом, но так и не нашёл кто кушает ещё 0,54А. Да к стате если предохранитель на приборку вставить обратно, то потребление сново становится 1,13А Решил под капотом отсоединить плюс с гены, но случайно закоротил плюс на корпус трещеткой. Потребление пропало, Машина начала потреблять 0,02А. Собрал все обратно, завёл машину и прокатил до рабочей температуры. Поставил обратно и также все открыл. Буду дальше искать виновника... |
26.10.2015, 13:01 (17:01) | #19 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
привет ищи в нештатном оборудование утечку (магнитола, вебаста, лампочки мож не выключаются)
Нештатное оборудование было подключено от прикуривателя и уже как месяц назад я его отключил. Вебаста стоит заводская, но я ее все равно отключил (вынул предохранитель) Лампочки все в норме и не одна не горит, когда машина на охране... Добавлено через 1 минуту 5 секунд магнитолы менял, уже третья по счету стоит. Но я ее тоже на всякий случай отключил. Толку нет. Добавлено через 13 минут 37 секунд Цитата:
КЛЮЧЕВОЕ: ИММОБИЛАЙЗЕР -"глюк" там, смотреть концевики дверей, багажника, капота.Думаю там проблема.
А по сигналке(это охранная система-читай разницу, можно и двигатель заблокировать при угоне, и вызвать охрану при нападении или разборках на дороге(находишься под охраной компании), нажатием тревожной кнопки, +при угоне можно определить местонахождение угнанного авто. Не проверял, не дай бог. Поэтому выбросить такую сигналку,(пусть и стоит денег) не стоит. У меня на другом туре стоит сигналка (фирма секрет) которая управляет блокировкой двигателя, заводит движок, координаты показывает и управление ее через приложение на телефоне или смс или звонок и потребляет она всего 0,1А или 0,3А то есть совсем не о чем. У тебя случайно не Спутниковая сигнализация «Цезарь Сателлит??? На них многие жалуются из-за севших аккумуляторах. |
Последний раз редактировалось sergey16; 26.10.2015 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.10.2015, 17:52 (21:52) | #20 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Скажите предохранители под сидением есть схема? Предохранитель который ближе к двери под гайку, на что он идет? По схеме вроде как SD1
|
Последний раз редактировалось sergey16; 30.10.2015 в 06:05. |
|
Поблагодарили: | Ich93 (01.02.2021) |
|
|
|
|