К минусовой клемме АКБ и к массе автомобиля (В разрыв), подключаешь мультик, для поиска утечки, мультиметр необходимо перевести в режим амперметра, не забывая о том, что ток в бортовой сети постоянный, и выставить диапазон измерения до 10-20 Ампер, в идеале должно быть показания 0,02-0,05 А всё что выше утечка. Машина должна находиться в режиме покоя (все потребители должны быть выключены в автомобиле), отключаем датчики объёма сигнализации если проверка идёт во время включённой сигнализации, язык замка двери переводим в закрытое положение чтоб комп на приборке видел что дверь закрыта, если есть утечка Выше 0,05 А, то начинаем по очерёдно вытаскивать преды и реле (Вытаскиваем и ставим обратно по порядку предохранители и реле) и при этом смотрим на показания мультика, если вытащил соответствующий пред и показания мультика уменьшились то причина именно на магистрали проводов этого предохраните, берёшь схему и изучаешь, что идёт через этот пред. либо смотришь за что отвечает предохранитель и за какие приборы в автомобиле, а потом включаешь думу что делать дальше проверять проводку или приборы на той магистрали где утечка. Описал образно