|
|
|
19.12.2015, 15:02 (15:02) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
утечка тока в режиме покоя на GP (пред 27 и 35)
а какой коридор нормы тока в режиме покоя?
у меня после того как заснет идет 0.26А - норма говорят до 0.1А на форуме видел, что норма вообще до 0,2-0,3 может доходить вот вопрос: надо заморачиваться и искать ток утечки или нет? аккум проработал 4 года и 2 месяца и навернулся - ставлю новый - перед этим решил на утечку проверить - озадачился апд: потребляет переднее пассажирское сиденье - штатно без памяти было, сейчас с памятью поставил - как заглушить память? |
Последний раз редактировалось ilogir; 22.12.2015 в 21:35. |
|
19.12.2015, 22:27 (22:27) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
в общем ситуаци*следующая:
идет утечка 0,26А суммарно - предохранители 27 (блок пневмы - который в багажнике) и 35 - седло переднее пассажиское отсоединяешь блок пневмы (7L0 907 553 J) - утечка 0.13А пропадает 1) чего делать по пневме - менять блок? или причина может быть еще где-то - ошибок никаких нет, штуцера все меняны 2) 35 пока вытащил - как убрать утечку? вводная: я поставил вместо штатного электро-без памяти новое электро-с памятью. один вариант - переставить планку управления боковую - на электро без памяти - как с завода было - либо доустанавливать память (тянуть жгуты кан-шины и менять блок-комфорта)? апд по п.2 - по седлу понятно, нужно изменить схему питания и подключить к кан-шине, буду делать (схемы разные) |
Последний раз редактировалось ilogir; 23.12.2015 в 14:19. |
|
19.12.2015, 22:57 (22:57) | #3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Могу ошибаться ..никак не вспомню источник ..но у меня даже записано - ток утечки исправного TDI 3.0 без нештатного оборудования - до 0,02а/ч ... т.е. 20мА/ч ..
|
20.12.2015, 11:29 (11:29) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
а какой коридор нормы тока в режиме покоя?
нашел пока вот здесь - http://automn.ru/vw-touareg/volkswag..._id2-6584.html пишут что норма утечки в состоянии покоя = от 1 до 3 мА (т.е. от 0,001А до 0,003А) надо бы все-таки эльзу поковырять по этому вопросу ... Цитата:
2) 35 пока вытащил - как убрать утечку? вводная: я поставил вместо штатного электро-без памяти новое электро-с памятью.
один вариант - переставить планку управления боковую - на электро без памяти - как с завода было - либо доустанавливать память (тянуть жгуты кан-шины и менять блок-комфорта)? хелп может подключили что-то не так? вот тут поспрашивай - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=67941 |
Последний раз редактировалось BVP; 20.12.2015 в 12:11. |
|
Поблагодарили: | ilogir (20.12.2015) |
20.12.2015, 17:01 (17:01) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
Цитата:
по электросхеме для переднего пассажирского сидения с памятью предохранитель №35 справа вообще не задействован. вижу что он используется только для электроседла без памяти.
может подключили что-то не так? вот тут поспрашивай - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=67941 новое с памятью - поставили прямо вместо старого - ничего не меняя в проводке и никуда не прописывая - думаю, в этом и причина можешь схему выложить седла с памятью и без? есть толковый электронщик - но у него нет схем |
20.12.2015, 17:27 (17:27) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
35 используется - потому что с завода было электро без памяти
новое с памятью - поставили прямо вместо старого - ничего не меняя в проводке и никуда не прописывая - думаю, в этом и причина можешь схему выложить седла с памятью и без? есть толковый электронщик - но у него нет схем там с десяток схем для седла с памятью и без. я тут вспотею их копировать и выкладывать. попробуй спросить у камрадов, которые уже подключали такие седла. ну или пусть электрик поставит себе эльзу со схемами, и объясни ему на его языке, что это повысит его капитализацию и позволит монетизировать его толковость гораздо быстрее |
Поблагодарили: | ilogir (20.12.2015) |
22.12.2015, 17:30 (17:30) | #7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
35-55 мА , нормальный параметр утечки тока . 0,003 - мечтать не вредно
По факту , слишком большое , и если при отключении самого ЭБУ утечка падает -виноват в 90 % случаев сам ЭБУ . Каким образом проводился замер? Какое состояние автомобиля в этом случае было ? |
Поблагодарили: | ilogir (22.12.2015) |
22.12.2015, 21:30 (21:30) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
Цитата:
35-55 мА , нормальный параметр утечки тока . 0,003 - мечтать не вредно
По факту , слишком большое , и если при отключении самого ЭБУ утечка падает -виноват в 90 % случаев сам ЭБУ . Каким образом проводился замер? Какое состояние автомобиля в этом случае было ? после выявления 27 - отсоединили от цепи блок пневмы - утечка уменьшилась если вытащить еще 35 пред (там с сиденьем понятно почему - это устраню) - то оставшаяся утечка была 0.07 состояние - что значит? перед тем как вставили новый аккум - машина была на умершем аккумуляторе - то есть отключался компрессор и многие другие потребители - была гирлянда на приборке, все пищало и визжало - но приехала сама после прикуривания |
Последний раз редактировалось ilogir; 22.12.2015 в 21:37. |
|
22.12.2015, 21:35 (20:35) | #9 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
поставили новый - в цепь вставили амперметр, дали машине заснуть и вытаскивали предохранители
|
22.12.2015, 23:14 (23:14) | #10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
аккумулятор поставили новый - в цепь вставили амперметр, дали машине заснуть ..........
|
23.12.2015, 14:12 (14:12) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
в разрыв акб - торчал из под сиденья, седло откинуто было, а вот минус или плюс - не знаю, но, надеюсь, в сервисе (Vag-сервис партнер) знают как искать (от этого может искажаться утечка?)
ждали засыпания долго - и несколько раз - минимум час ждали - язычки замков вручную защелкивали, окна и двери открыты были, багажник с электроприводом тоже открыт был машина была в сервисе 1,5 суток - параллельно мелочь делали типа новый подлокотник и тп а вообще забавно, многие ли знают свою утечку - тк если ездить каждый день, можно даже не заметить утечку в 0.2А - а, почитав, тему про аккумуляторы - там люди пишут, что аккумы меняют раз в год - можно сделать неутешительный вывод. мой проехал более 4-х лет до момента, когда не смог завести |
Последний раз редактировалось ilogir; 23.12.2015 в 14:26. |
|
Поблагодарили: | ZAlek (23.12.2015) |
23.12.2015, 14:19 (13:19) | #12 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
(от этого может искажаться утечка?)
|
Поблагодарили: | ilogir (23.12.2015) |
23.12.2015, 14:43 (14:43) | #13 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
.....ждали засыпания долго - и несколько раз - минимум час ждали - язычки замков вручную защелкивали, окна и двери открыты были, багажник с электроприводом тоже открыт был
машина была в сервисе 1,5 суток - параллельно мелочь делали типа новый подлокотник и тп Добавлено через 4 минуты 55 секунд Цитата:
Просто хотел уточнить, в разных источниках пишут по разному, кто проверяет в разрыве плюса, кто в разрыве минуса.
|
Последний раз редактировалось Timm; 23.12.2015 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ZAlek (23.12.2015) |
23.12.2015, 15:01 (14:01) | #14 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Т.е. если я правильно понимаю порядок действий при поиске утечек такой:
скидываем клемму с АКБ и в разрыв подключаем мультиметр; закрываем все двери в машине (ставить на сигналку или нет?) и ждем полного засыпания блоков; смотрим показания мультиметра. |
23.12.2015, 15:13 (15:13) | #15 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Т.е. если я правильно понимаю порядок действий при поиске утечек такой:
скидываем клемму с АКБ и в разрыв подключаем мультиметр; закрываем все двери в машине (ставить на сигналку или нет?) и ждем полного засыпания блоков; смотрим показания мультиметра. |
Поблагодарили: | ZAlek (23.12.2015) |
23.12.2015, 16:59 (16:59) | #16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Я рекомендовал бы оставить передние двери открытыми, и крышки блоков предов снять, чтобы было что дергать и смотреть, как меняется ток. А замки прямо на дверях отверткой защелкнуть, чтобы авто думало, что они закрыты.
..грубо можно и не снимая клемму смотреть ..токовыми клещами.. (DC) ..я клемму снимал не прерывая контакта - (непонятно какие процессы происходят в блоках после пропадания питания) .. - один щуп крокодилом затянутый изолентой к клемме провода - второй щуп к проволочной петле затянутой на "штырьке" аккумулятора ПОД клеммой .. и при снятии клеммы - питание не прерывается ... ..окна-багажник - закрыты ... |
Поблагодарили: | VMaksimV (13.01.2016) |
23.12.2015, 17:09 (17:09) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
...дополню чутка:
..грубо можно и не снимая клемму смотреть ..токовыми клещами.. (DC) ..я клемму снимал не прерывая контакта - (непонятно какие процессы происходят в блоках после пропадания питания) .. - один щуп крокодилом затянутый изолентой к клемме провода - второй щуп к проволочной петле затянутой на "штырьке" аккумулятора ПОД клеммой .. и при снятии клеммы - питание не прерывается ... ..окна-багажник - закрыты ... |
23.12.2015, 17:33 (17:33) | #18 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
сколько получилось по результату такого замера?
..думаю - сигналка прожорливая и (или) голова китайская (на андрюше) плохо спит .. |
|
|
|
|