Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 15:02 (15:02)   #1
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация: 285

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию утечка тока в режиме покоя на GP (пред 27 и 35)

а какой коридор нормы тока в режиме покоя?

у меня после того как заснет идет 0.26А - норма говорят до 0.1А
на форуме видел, что норма вообще до 0,2-0,3 может доходить
вот вопрос: надо заморачиваться и искать ток утечки или нет?
аккум проработал 4 года и 2 месяца и навернулся - ставлю новый - перед этим решил на утечку проверить - озадачился

апд: потребляет переднее пассажирское сиденье - штатно без памяти было, сейчас с памятью поставил - как заглушить память?

Последний раз редактировалось ilogir; 22.12.2015 в 21:35.
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2015, 22:27 (22:27)   #2
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация: 285

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию

в общем ситуаци*следующая:
идет утечка 0,26А суммарно - предохранители 27 (блок пневмы - который в багажнике) и 35 - седло переднее пассажиское

отсоединяешь блок пневмы (7L0 907 553 J) - утечка 0.13А пропадает

1) чего делать по пневме - менять блок? или причина может быть еще где-то - ошибок никаких нет, штуцера все меняны

2) 35 пока вытащил - как убрать утечку? вводная: я поставил вместо штатного электро-без памяти новое электро-с памятью.
один вариант - переставить планку управления боковую - на электро без памяти - как с завода было - либо доустанавливать память (тянуть жгуты кан-шины и менять блок-комфорта)?
апд по п.2 - по седлу понятно, нужно изменить схему питания и подключить к кан-шине, буду делать (схемы разные)

Последний раз редактировалось ilogir; 23.12.2015 в 14:19.
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2015, 22:57 (22:57)   #3
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Могу ошибаться ..никак не вспомню источник ..но у меня даже записано - ток утечки исправного TDI 3.0 без нештатного оборудования - до 0,02а/ч ... т.е. 20мА/ч ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (19.12.2015), Sergoo (07.04.2019), ZAlek (19.12.2015)
Старый 20.12.2015, 11:29 (11:29)   #4
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
а какой коридор нормы тока в режиме покоя?
в эльзе пока не могу найти, хотя где-то видел закладку
нашел пока вот здесь - http://automn.ru/vw-touareg/volkswag..._id2-6584.html
пишут что норма утечки в состоянии покоя = от 1 до 3 мА (т.е. от 0,001А до 0,003А)
надо бы все-таки эльзу поковырять по этому вопросу ...
   Цитата:
2) 35 пока вытащил - как убрать утечку? вводная: я поставил вместо штатного электро-без памяти новое электро-с памятью.
один вариант - переставить планку управления боковую - на электро без памяти - как с завода было - либо доустанавливать память (тянуть жгуты кан-шины и менять блок-комфорта)? хелп
по электросхеме для переднего пассажирского сидения с памятью предохранитель №35 справа вообще не задействован. вижу что он используется только для электроседла без памяти.
может подключили что-то не так?
вот тут поспрашивай - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=67941

Последний раз редактировалось BVP; 20.12.2015 в 12:11.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (20.12.2015)
Старый 20.12.2015, 17:01 (17:01)   #5
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация: 285

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BVP
по электросхеме для переднего пассажирского сидения с памятью предохранитель №35 справа вообще не задействован. вижу что он используется только для электроседла без памяти.
может подключили что-то не так?
вот тут поспрашивай - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=67941
35 используется - потому что с завода было электро без памяти

новое с памятью - поставили прямо вместо старого - ничего не меняя в проводке и никуда не прописывая - думаю, в этом и причина
можешь схему выложить седла с памятью и без? есть толковый электронщик - но у него нет схем
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 17:27 (17:27)   #6
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
35 используется - потому что с завода было электро без памяти

новое с памятью - поставили прямо вместо старого - ничего не меняя в проводке и никуда не прописывая - думаю, в этом и причина
можешь схему выложить седла с памятью и без? есть толковый электронщик - но у него нет схем
для седла с памятью #35 не используется.
там с десяток схем для седла с памятью и без. я тут вспотею их копировать и выкладывать.
попробуй спросить у камрадов, которые уже подключали такие седла.
ну или пусть электрик поставит себе эльзу со схемами, и объясни ему на его языке, что это повысит его капитализацию и позволит монетизировать его толковость гораздо быстрее
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (20.12.2015)
Старый 22.12.2015, 17:30 (17:30)   #7
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

35-55 мА , нормальный параметр утечки тока . 0,003 - мечтать не вредно
По факту , слишком большое , и если при отключении самого ЭБУ утечка падает -виноват в 90 % случаев сам ЭБУ . Каким образом проводился замер? Какое состояние автомобиля в этом случае было ?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (22.12.2015)
Старый 22.12.2015, 21:30 (21:30)   #8
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация: 285

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
35-55 мА , нормальный параметр утечки тока . 0,003 - мечтать не вредно
По факту , слишком большое , и если при отключении самого ЭБУ утечка падает -виноват в 90 % случаев сам ЭБУ . Каким образом проводился замер? Какое состояние автомобиля в этом случае было ?
аккумулятор поставили новый - в цепь вставили амперметр, дали машине заснуть и вытаскивали предохранители
после выявления 27 - отсоединили от цепи блок пневмы - утечка уменьшилась
если вытащить еще 35 пред (там с сиденьем понятно почему - это устраню) - то оставшаяся утечка была 0.07

состояние - что значит? перед тем как вставили новый аккум - машина была на умершем аккумуляторе - то есть отключался компрессор и многие другие потребители - была гирлянда на приборке, все пищало и визжало - но приехала сама после прикуривания

Последний раз редактировалось ilogir; 22.12.2015 в 21:37.
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 21:35 (20:35)   #9
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
поставили новый - в цепь вставили амперметр, дали машине заснуть и вытаскивали предохранители
Амперметр вставили в разрыв клемма-АКБ? На минус или на плюс?
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 23:14 (23:14)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
аккумулятор поставили новый - в цепь вставили амперметр, дали машине заснуть ..........
..сколько по времени ждали засыпа?
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 14:12 (14:12)   #11
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация: 285

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию

в разрыв акб - торчал из под сиденья, седло откинуто было, а вот минус или плюс - не знаю, но, надеюсь, в сервисе (Vag-сервис партнер) знают как искать (от этого может искажаться утечка?)

ждали засыпания долго - и несколько раз - минимум час ждали - язычки замков вручную защелкивали, окна и двери открыты были, багажник с электроприводом тоже открыт был
машина была в сервисе 1,5 суток - параллельно мелочь делали типа новый подлокотник и тп

а вообще забавно, многие ли знают свою утечку - тк если ездить каждый день, можно даже не заметить утечку в 0.2А - а, почитав, тему про аккумуляторы - там люди пишут, что аккумы меняют раз в год - можно сделать неутешительный вывод.
мой проехал более 4-х лет до момента, когда не смог завести

Последний раз редактировалось ilogir; 23.12.2015 в 14:26.
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (23.12.2015)
Старый 23.12.2015, 14:19 (13:19)   #12
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
(от этого может искажаться утечка?)
Просто хотел уточнить, в разных источниках пишут по разному, кто проверяет в разрыве плюса, кто в разрыве минуса.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (23.12.2015)
Старый 23.12.2015, 14:43 (14:43)   #13
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.....ждали засыпания долго - и несколько раз - минимум час ждали - язычки замков вручную защелкивали, окна и двери открыты были, багажник с электроприводом тоже открыт был
машина была в сервисе 1,5 суток - параллельно мелочь делали типа новый подлокотник и тп
..ну часа достаточно ...а вот открытые окна и багажник ТЕОРЕТИЧЕСКИ мог не давать чемуто заснуть - информации об этом в талмуде нет ..но не ставшие на охрану цепи - постоянно опрашиваются в ожидании - может встанут ..

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
   Цитата:
Просто хотел уточнить, в разных источниках пишут по разному, кто проверяет в разрыве плюса, кто в разрыве минуса.
..разницы нет где в цепь подключаться ..через обе клеммы ток одинаковый идет ..

Последний раз редактировалось Timm; 23.12.2015 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (23.12.2015)
Старый 23.12.2015, 15:01 (14:01)   #14
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Т.е. если я правильно понимаю порядок действий при поиске утечек такой:

скидываем клемму с АКБ и в разрыв подключаем мультиметр;
закрываем все двери в машине (ставить на сигналку или нет?) и ждем полного засыпания блоков;
смотрим показания мультиметра.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 15:13 (15:13)   #15
yamsense
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 4

yamsense Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. если я правильно понимаю порядок действий при поиске утечек такой:

скидываем клемму с АКБ и в разрыв подключаем мультиметр;
закрываем все двери в машине (ставить на сигналку или нет?) и ждем полного засыпания блоков;
смотрим показания мультиметра.
Я рекомендовал бы оставить передние двери открытыми, и крышки блоков предов снять, чтобы было что дергать и смотреть, как меняется ток. А замки прямо на дверях отверткой защелкнуть, чтобы авто думало, что они закрыты.
yamsense вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (23.12.2015)
Старый 23.12.2015, 16:59 (16:59)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я рекомендовал бы оставить передние двери открытыми, и крышки блоков предов снять, чтобы было что дергать и смотреть, как меняется ток. А замки прямо на дверях отверткой защелкнуть, чтобы авто думало, что они закрыты.
...дополню чутка:
..грубо можно и не снимая клемму смотреть ..токовыми клещами.. (DC)
..я клемму снимал не прерывая контакта - (непонятно какие процессы происходят в блоках после пропадания питания) .. - один щуп крокодилом затянутый изолентой к клемме провода - второй щуп к проволочной петле затянутой на "штырьке" аккумулятора ПОД клеммой .. и при снятии клеммы - питание не прерывается ...
..окна-багажник - закрыты ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VMaksimV (13.01.2016)
Старый 23.12.2015, 17:09 (17:09)   #17
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
...дополню чутка:
..грубо можно и не снимая клемму смотреть ..токовыми клещами.. (DC)
..я клемму снимал не прерывая контакта - (непонятно какие процессы происходят в блоках после пропадания питания) .. - один щуп крокодилом затянутый изолентой к клемме провода - второй щуп к проволочной петле затянутой на "штырьке" аккумулятора ПОД клеммой .. и при снятии клеммы - питание не прерывается ...
..окна-багажник - закрыты ...
сколько получилось по результату такого замера?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 17:33 (17:33)   #18
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
сколько получилось по результату такого замера?
После удаления автономной сирены (жрала ток через её внутренний умерший и вздувшийся аккум) - 0.07-0.08А ..замер примерно через 40 минут ..куда именно они "утекают" не стал уточнять-искать ...удовлетворившись результатом - отложил на попозже ...

..думаю - сигналка прожорливая и (или) голова китайская (на андрюше) плохо спит ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (25.12.2015), ilogir (23.12.2015)
Старый 25.12.2015, 10:20 (10:20)   #19
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация: 285

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию

а может быть причина утечки по блоку пневмы в размере шин (больше штатного) - 255-55-19?
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2015, 14:36 (14:36)   #20
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация: 5760

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

ilogir, Нет не может.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (25.12.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk