|
|
|
10.11.2016, 10:52 (10:52) | #1 |
Новенький
Город: Нижний
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Утечка тока из за магнитолы
всем добрый день.
имеем автомобиль тур 2009г.в 3.0 дизель. стал замечать утечку тока. пару раз после ночи заводилась с трудом. один раз совсем не завелась, зарядил акум, пару дней всё хорошо, а на утро вообще в ноль! стал искать утечку...долго и муторно, т.к на магнитолу не подумал сразу (кстати покупали на просторах инета года три назад, работала отлично). утечка тока была приблизительно 0.45А (после постановки на охрану (штатную) и перекура мин 10-15). отключил магнитолу и утечка стала приблизительно 0.03 - 0.05А (после постановки на охрану (штатную) и перекура мин 10-15). вопрос в следующим: можно ли починить вообще ??? можно ли переподключить её ??? (например от зажигания) сейчас подключение магнитолы штатное (через переходник)......ну я думаю, что штатное подключение. |
10.11.2016, 11:40 (10:40) | #3 |
Местный
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 347
Благодарностей: 202
Репутация:
227
|
Тоже стоит не родная магнитола и садит постепенно аккумулятор. Электрики ковыряли, сказали что на магнитолу постоянно идёт толи 5v,толи 0,5v и типа связано с имобилайзером, но ни чего так и не исправили(тоже подключена через переходник), я тупо разрезал +идущий на маг, поставил тумблер и вывел его под руль,как оставляю на длительную стоянку отключаю. На большее ума не хватило, т.к. в электрике полный ноль. Уже лет 5 так езжу.
|
10.11.2016, 18:26 (18:26) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Отключаю на ночь зимой тоже , правда просто нажав кнопку отключения магнитолы.
|
11.11.2016, 14:28 (14:28) | #5 |
Новенький
Город: Нижний
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
балалайка видимо не штатная?
(так то как бы "штатная" (китай я думаю)) Добавлено через 3 минуты 47 секунд дааа отключать мафон путём вытаскивания преда это не вариант конечно. работала то она года 3-4 нормально большого потребления тока не было... а отключается тоже кнопкой... думаю в выходные переподключу к зажиганию и замерю потребление тока в состоянии покоя.. Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
Тоже стоит не родная магнитола и садит постепенно аккумулятор. Электрики ковыряли, сказали что на магнитолу постоянно идёт толи 5v,толи 0,5v и типа связано с имобилайзером, но ни чего так и не исправили(тоже подключена через переходник), я тупо разрезал +идущий на маг, поставил тумблер и вывел его под руль,как оставляю на длительную стоянку отключаю. На большее ума не хватило, т.к. в электрике полный ноль. Уже лет 5 так езжу.
а настройки не сбиваются??? |
Последний раз редактировалось moroz52rus; 11.11.2016 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2016, 14:42 (13:42) | #6 |
Местный
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 347
Благодарностей: 202
Репутация:
227
|
Цитата:
хорошо....
а настройки не сбиваются??? |
11.11.2016, 14:44 (14:44) | #7 |
Новенький
Город: Нижний
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
нет не сбиваются.
|
07.02.2017, 08:48 (08:48) | #8 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
у товарища глюкнула китай-майфун выключалась - гас экран, динамики отключались, а кулер (вентелятор) постоянно крутил, результат акум умерал. проверить легко вытащить майфун и при выключенном состоянии слышно как гудит куллер.
|
07.02.2017, 09:22 (11:22) | #9 |
Местный
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация:
237
|
Нужно подключать магнитолу в цепь, которая обесточивается при выключенном зажигании.
Китай, это такой китай... |
09.02.2017, 14:17 (14:17) | #10 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Была проблема. Описывал как-то решение
"По лютой утечке с китайским ГУ... Было такое, вычислили что она зараза жрет. Отключил ее полностью, вынул вообще, утечка не снизилась. Оказалась, что это антенный усилитель высасывал, который был запитан не от балалайки (т.е. она не отключала усилитель когда выключалась сама), а как-то там напрямую. Запитали антенну от ГУ, все пришло в норму - теперь когда мафон вырубается, обесточивает усилитель." |
14.03.2017, 12:18 (12:18) | #11 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
Подскажите
Есть утечка 0.14 Бывает 2 дня стоит и всё нормально, а бывало комп. пока был подключен, зажигание минут 10 было включено и после этого... всё, чуть чуть круть и мёртво, вообще не крутит, всё отрубается. После этого соответственно куча ошибок и даже коробка как то в аварийный встала, но потом на заведённой машине все само нормализовалось. Вчера днём с места на место машину переставлял, т.е. завёл, минут через пять заглушил и вечером уже не завёлся. Рекомендуют в первую очередь доп провод массы кинуть, если не поможет, смотреть стартер. Ну а потом аккум менять. Тут как-то обратил внимание, открыл машину после приезда минут через 15, а в магнитоле что-то жужжит. Магнитола РНС 510. Доустановлена года полтора назад. |
Последний раз редактировалось Kurt; 14.03.2017 в 12:27. |
|
15.03.2017, 09:27 (11:27) | #12 |
Местный
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация:
237
|
Проблема как обычно в дополнительном оборудовании установленном не на заводе, кривыми руками местных джамшутов.
Потребуется целый комплекс мер - начните с проводов и контактов, где-то что-то окислилось, где-то что-то обломилось. перед тем как бросать новую массу, проверьте места контактов, зачистите их, смажьте специальной смазкой для электроконтактов (продается в магазинах торгующих автоаккумуляторами), проверьте чтоб ничего не замыкало, протяните контакты, в том числе и на аккумуляторе. Ну а дальше, если не поможет, то по списку. В первую очередь проверяйте установленное доп.оборудование, его провода и контакты. Доп масса это полумера, основная оригинальная масса рассчитана с запасом, и если ее не хватает, значит она не работает в полной мере. Да, и перед заменой аккумулятора (если он обслуживаемый), проведите ему ревизию, с замером плотности электролита, очисткой контактов, подзарядом малым током и т.п. |
Поблагодарили: | Kurt (15.03.2017) |
15.03.2017, 10:55 (10:55) | #13 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
Scar074, не штатного доп. оборудования, кроме регистратора нет.
Вот единственно что вспомнил, стояла китайская камера, но она не работала и я её выкинул. Она висела на одном из фонарей подсветки номера. Я когда ставил диодные фонари подсветки, просто оторвал её и всё. Т.е. сам провод от неё остался по кузову, но он не подсоединён к РНСке. И это было уже после траблов с заводом. На счёт самостоятельного поиска/устранения, я видите ли, в этом смысле, несколько криворук Т.е. куда лезть, что проверять, смазывать и подтягивать, а главное, как до всего этого добраться? Поэтому рассчитывал на "свой" сервис. А они к сожалению, не предлагают такие проверки Сказали ещё как вариант, могут залипать щётки стартера и он то крутит, то нет Но факт утечки есть - 0,14, а с включённым регистратором 0,35. |
Последний раз редактировалось Kurt; 15.03.2017 в 11:05. |
|
15.03.2017, 11:34 (11:34) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3233
|
для начала я бы тоже посмотрел контакты. Ток утечки не настолько велик, чтобы разрядить АКБ в ноль за полдня. У меня был больше и тур не заводился только после простоя в неделю и больше, а если каждый день ездить, проблем не было. Ну или у тебя АКБ совсем уставший
Цитата:
Т.е. куда лезть, что проверять, смазывать и подтягивать, а главное, как до всего этого добраться?
до провода массы http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=91720 до АКБ http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=58275 так как в итоге завел позавчера? |
Последний раз редактировалось eugeny800; 15.03.2017 в 11:46. |
|
Поблагодарили: | Kurt (15.03.2017) |
15.03.2017, 11:47 (11:47) | #15 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
eugeny800, крокодила, буквально пара минут перекура и как новый завёлся.
И так у же не первый раз. Т.е. стартер вообще не крутит, стоит провода на прикур кинуть и... вжик! Либо правда где-то контакт отходит, либо стартер блудит. Но почему тогда после включенного 10-15 минут зажигания высасывается акуум? |
Последний раз редактировалось Kurt; 15.03.2017 в 11:50. |
|
15.03.2017, 12:27 (12:27) | #17 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
Вчера на сервисе предложили для проверки на несколько дней поставить другой аккум, чтобы понять в нём ли дело. А когда откинули сиденье, сказали это напрасно, т.к. у меня новый акуум.
Ноя его не менял (у меня машина 2 года). Вот ещё что! Когда подключали комп и было включено зажигание, через минут 10, на приборке загорелось сообщение о низком заряде батареи. И даже в ВАСе появилось сообщение что пятая дверь отключается по причине не достаточного заряда АКБ. |
15.03.2017, 12:33 (14:33) | #18 |
Пользователь
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
всем добрый день.
имеем автомобиль тур 2009г.в 3.0 дизель. стал замечать утечку тока. пару раз после ночи заводилась с трудом. один раз совсем не завелась, зарядил акум, пару дней всё хорошо, а на утро вообще в ноль! стал искать утечку...долго и муторно, т.к на магнитолу не подумал сразу (кстати покупали на просторах инета года три назад, работала отлично). утечка тока была приблизительно 0.45А (после постановки на охрану (штатную) и перекура мин 10-15). отключил магнитолу и утечка стала приблизительно 0.03 - 0.05А (после постановки на охрану (штатную) и перекура мин 10-15). вопрос в следующим: можно ли починить вообще ??? можно ли переподключить её ??? (например от зажигания) сейчас подключение магнитолы штатное (через переходник)......ну я думаю, что штатное подключение. 2. у магнитол 2 провода питание а) силовое питание, б) питание мозгов и памяти. Необходимо узнать кто потребляет такой ток. Силовое питание подключается от замка зажигания, питание памяти постоянно. 3. Магнитолы ремонтируются необходимо только отнести в ремонтную мастерскую. Возможно имеют утечку конденсаторы или ключи (транзисторы). Добавлено через 3 минуты 37 секунд Цитата:
Вчера на сервисе предложили для проверки на несколько дней поставить другой аккум, чтобы понять в нём ли дело. А когда откинули сиденье, сказали это напрасно, т.к. у меня новый акуум.
Ноя его не менял (у меня машина 2 года). Вот ещё что! Когда подключали комп и было включено зажигание, через минут 10, на приборке загорелось сообщение о низком заряде батареи. И даже в ВАСе появилось сообщение что пятая дверь отключается по причине не достаточного заряда АКБ. Моё мнение аккумулятор на свалку, но прежде надо проверить генератор на предмет заряда, возможно не даёт нормальное напряжение и в следствии чего аккумулятор не заряжается. |
Последний раз редактировалось Риша с Атырау; 15.03.2017 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.03.2017, 12:52 (12:52) | #19 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
Риша с Атырау, так у меня при включённом зажигании показывает 12,3 а при заведённом двигателе более 14. Значит это не геннадий.
Добавлено через 14 минут 14 секунд Есть ещё такое предложение, чтобы убедиться провод массы, или нет. Кинуть подходящий провод на (-) аккумулятора и на крепление сидения к кузову и поездить. |
Последний раз редактировалось Kurt; 15.03.2017 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2017, 11:05 (11:05) | #20 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Kurt, есть какие то условия не запуска,холодный горячий двигатель,температура воздуха и т.д. или это происходит хаотически?
Цитата:
Кинуть подходящий провод на (-) аккумулятора и на крепление сидения к кузову
|
Поблагодарили: | Kurt (16.03.2017) |
|
|
|
|