Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2016, 10:52 (10:52)   #1
moroz52rus
Новенький
 
Аватар для moroz52rus
 
Город: Нижний
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

moroz52rus Младенец
По умолчанию Утечка тока из за магнитолы

всем добрый день.
имеем автомобиль тур 2009г.в 3.0 дизель.
стал замечать утечку тока. пару раз после ночи заводилась с трудом.
один раз совсем не завелась, зарядил акум, пару дней всё хорошо, а на утро вообще в ноль!
стал искать утечку...долго и муторно, т.к на магнитолу не подумал сразу
(кстати покупали на просторах инета года три назад, работала отлично).
утечка тока была приблизительно 0.45А
(после постановки на охрану (штатную) и перекура мин 10-15).
отключил магнитолу и утечка стала приблизительно 0.03 - 0.05А
(после постановки на охрану (штатную) и перекура мин 10-15).

вопрос в следующим:
можно ли починить вообще ???
можно ли переподключить её ??? (например от зажигания)

сейчас подключение магнитолы штатное (через переходник)......ну я думаю, что штатное подключение.
moroz52rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 11:37 (11:37)   #2
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,759
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

балалайка видимо не штатная?
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 11:40 (10:40)   #3
vavantuz
Местный
 
Аватар для vavantuz
 
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 347
Благодарностей: 202
Репутация: 227

vavantuz Первоклашкаvavantuz Первоклашкаvavantuz Первоклашка
По умолчанию

Тоже стоит не родная магнитола и садит постепенно аккумулятор. Электрики ковыряли, сказали что на магнитолу постоянно идёт толи 5v,толи 0,5v и типа связано с имобилайзером, но ни чего так и не исправили(тоже подключена через переходник), я тупо разрезал +идущий на маг, поставил тумблер и вывел его под руль,как оставляю на длительную стоянку отключаю. На большее ума не хватило, т.к. в электрике полный ноль. Уже лет 5 так езжу.
vavantuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 18:26 (18:26)   #4
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Отключаю на ночь зимой тоже , правда просто нажав кнопку отключения магнитолы.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2016, 14:28 (14:28)   #5
moroz52rus
Новенький
 
Аватар для moroz52rus
 
Город: Нижний
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

moroz52rus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
балалайка видимо не штатная?
ну я думаю пародия на штатную.
(так то как бы "штатная" (китай я думаю))

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
дааа отключать мафон путём вытаскивания преда это не вариант конечно.
работала то она года 3-4 нормально большого потребления тока не было...
а отключается тоже кнопкой...
думаю в выходные переподключу к зажиганию и замерю потребление тока в состоянии покоя..

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
Тоже стоит не родная магнитола и садит постепенно аккумулятор. Электрики ковыряли, сказали что на магнитолу постоянно идёт толи 5v,толи 0,5v и типа связано с имобилайзером, но ни чего так и не исправили(тоже подключена через переходник), я тупо разрезал +идущий на маг, поставил тумблер и вывел его под руль,как оставляю на длительную стоянку отключаю. На большее ума не хватило, т.к. в электрике полный ноль. Уже лет 5 так езжу.
хорошо....
а настройки не сбиваются???

Последний раз редактировалось moroz52rus; 11.11.2016 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
moroz52rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2016, 14:42 (13:42)   #6
vavantuz
Местный
 
Аватар для vavantuz
 
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 347
Благодарностей: 202
Репутация: 227

vavantuz Первоклашкаvavantuz Первоклашкаvavantuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
хорошо....
а настройки не сбиваются???
нет не сбиваются.
vavantuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2016, 14:44 (14:44)   #7
moroz52rus
Новенький
 
Аватар для moroz52rus
 
Город: Нижний
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

moroz52rus Младенец
Хорошо

   Цитата:
нет не сбиваются.
ну если что...можно и так сделать
moroz52rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 08:48 (08:48)   #8
nwster
Новенький
 
Аватар для nwster
 
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

nwster Младенец
По умолчанию

у товарища глюкнула китай-майфун выключалась - гас экран, динамики отключались, а кулер (вентелятор) постоянно крутил, результат акум умерал. проверить легко вытащить майфун и при выключенном состоянии слышно как гудит куллер.
nwster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 09:22 (11:22)   #9
Scar074
Местный
 
Аватар для Scar074
 
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация: 237

Scar074 ПервоклашкаScar074 ПервоклашкаScar074 Первоклашка
По умолчанию

Нужно подключать магнитолу в цепь, которая обесточивается при выключенном зажигании.
Китай, это такой китай...
Scar074 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2017, 14:17 (14:17)   #10
kpss
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация: 18

kpss Младенец
По умолчанию

Была проблема. Описывал как-то решение
"По лютой утечке с китайским ГУ... Было такое, вычислили что она зараза жрет. Отключил ее полностью, вынул вообще, утечка не снизилась. Оказалась, что это антенный усилитель высасывал, который был запитан не от балалайки (т.е. она не отключала усилитель когда выключалась сама), а как-то там напрямую. Запитали антенну от ГУ, все пришло в норму - теперь когда мафон вырубается, обесточивает усилитель."
kpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 12:18 (12:18)   #11
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация: 7272

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

Подскажите

Есть утечка 0.14
Бывает 2 дня стоит и всё нормально, а бывало комп. пока был подключен, зажигание минут 10 было включено и после этого... всё, чуть чуть круть и мёртво, вообще не крутит, всё отрубается. После этого соответственно куча ошибок и даже коробка как то в аварийный встала, но потом на заведённой машине все само нормализовалось.
Вчера днём с места на место машину переставлял, т.е. завёл, минут через пять заглушил и вечером уже не завёлся.

Рекомендуют в первую очередь доп провод массы кинуть, если не поможет, смотреть стартер.
Ну а потом аккум менять.

Тут как-то обратил внимание, открыл машину после приезда минут через 15, а в магнитоле что-то жужжит.
Магнитола РНС 510. Доустановлена года полтора назад.



Последний раз редактировалось Kurt; 14.03.2017 в 12:27.
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 09:27 (11:27)   #12
Scar074
Местный
 
Аватар для Scar074
 
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация: 237

Scar074 ПервоклашкаScar074 ПервоклашкаScar074 Первоклашка
По умолчанию

Проблема как обычно в дополнительном оборудовании установленном не на заводе, кривыми руками местных джамшутов.
Потребуется целый комплекс мер - начните с проводов и контактов, где-то что-то окислилось, где-то что-то обломилось. перед тем как бросать новую массу, проверьте места контактов, зачистите их, смажьте специальной смазкой для электроконтактов (продается в магазинах торгующих автоаккумуляторами), проверьте чтоб ничего не замыкало, протяните контакты, в том числе и на аккумуляторе. Ну а дальше, если не поможет, то по списку. В первую очередь проверяйте установленное доп.оборудование, его провода и контакты.
Доп масса это полумера, основная оригинальная масса рассчитана с запасом, и если ее не хватает, значит она не работает в полной мере.
Да, и перед заменой аккумулятора (если он обслуживаемый), проведите ему ревизию, с замером плотности электролита, очисткой контактов, подзарядом малым током и т.п.
Scar074 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (15.03.2017)
Старый 15.03.2017, 10:55 (10:55)   #13
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация: 7272

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

Scar074, не штатного доп. оборудования, кроме регистратора нет.
Вот единственно что вспомнил, стояла китайская камера, но она не работала и я её выкинул.
Она висела на одном из фонарей подсветки номера. Я когда ставил диодные фонари подсветки, просто оторвал её и всё. Т.е. сам провод от неё остался по кузову, но он не подсоединён к РНСке. И это было уже после траблов с заводом.


На счёт самостоятельного поиска/устранения, я видите ли, в этом смысле, несколько криворук Т.е. куда лезть, что проверять, смазывать и подтягивать, а главное, как до всего этого добраться?
Поэтому рассчитывал на "свой" сервис. А они к сожалению, не предлагают такие проверки

Сказали ещё как вариант, могут залипать щётки стартера и он то крутит, то нет

Но факт утечки есть - 0,14, а с включённым регистратором 0,35.

Последний раз редактировалось Kurt; 15.03.2017 в 11:05.
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 11:34 (11:34)   #14
eugeny800
Бывалый
 
Аватар для eugeny800
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3233

eugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курс
По умолчанию

для начала я бы тоже посмотрел контакты. Ток утечки не настолько велик, чтобы разрядить АКБ в ноль за полдня. У меня был больше и тур не заводился только после простоя в неделю и больше, а если каждый день ездить, проблем не было. Ну или у тебя АКБ совсем уставший

   Цитата:
Т.е. куда лезть, что проверять, смазывать и подтягивать, а главное, как до всего этого добраться?
как добраться, описано тут
до провода массы http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=91720
до АКБ http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=58275

так как в итоге завел позавчера?

Последний раз редактировалось eugeny800; 15.03.2017 в 11:46.
eugeny800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (15.03.2017)
Старый 15.03.2017, 11:47 (11:47)   #15
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация: 7272

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

eugeny800, крокодила, буквально пара минут перекура и как новый завёлся.
И так у же не первый раз. Т.е. стартер вообще не крутит, стоит провода на прикур кинуть и... вжик!

Либо правда где-то контакт отходит, либо стартер блудит.
Но почему тогда после включенного 10-15 минут зажигания высасывается акуум?

Последний раз редактировалось Kurt; 15.03.2017 в 11:50.
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 12:10 (12:10)   #16
eugeny800
Бывалый
 
Аватар для eugeny800
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3233

eugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курс
По умолчанию

А аккум вообще как себя чувствует? может его уже ждут в пункте приема?
eugeny800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 12:27 (12:27)   #17
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация: 7272

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

Вчера на сервисе предложили для проверки на несколько дней поставить другой аккум, чтобы понять в нём ли дело. А когда откинули сиденье, сказали это напрасно, т.к. у меня новый акуум.
Ноя его не менял (у меня машина 2 года).

Вот ещё что! Когда подключали комп и было включено зажигание, через минут 10, на приборке загорелось сообщение о низком заряде батареи. И даже в ВАСе появилось сообщение что пятая дверь отключается по причине не достаточного заряда АКБ.
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 12:33 (14:33)   #18
Риша с Атырау
Пользователь
 
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Риша с Атырау Младенец
По умолчанию

   Цитата:
всем добрый день.
имеем автомобиль тур 2009г.в 3.0 дизель.
стал замечать утечку тока. пару раз после ночи заводилась с трудом.
один раз совсем не завелась, зарядил акум, пару дней всё хорошо, а на утро вообще в ноль!
стал искать утечку...долго и муторно, т.к на магнитолу не подумал сразу
(кстати покупали на просторах инета года три назад, работала отлично).
утечка тока была приблизительно 0.45А
(после постановки на охрану (штатную) и перекура мин 10-15).
отключил магнитолу и утечка стала приблизительно 0.03 - 0.05А
(после постановки на охрану (штатную) и перекура мин 10-15).

вопрос в следующим:
можно ли починить вообще ???
можно ли переподключить её ??? (например от зажигания)

сейчас подключение магнитолы штатное (через переходник)......ну я думаю, что штатное подключение.
1. Потребление 0,5 А магнитолы это не много, для того чтоб посадить аккумулятор в ноль необходимо 150-200 часов. это более недели.
2. у магнитол 2 провода питание а) силовое питание, б) питание мозгов и памяти. Необходимо узнать кто потребляет такой ток. Силовое питание подключается от замка зажигания, питание памяти постоянно.
3. Магнитолы ремонтируются необходимо только отнести в ремонтную мастерскую. Возможно имеют утечку конденсаторы или ключи (транзисторы).

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
   Цитата:
Вчера на сервисе предложили для проверки на несколько дней поставить другой аккум, чтобы понять в нём ли дело. А когда откинули сиденье, сказали это напрасно, т.к. у меня новый акуум.
Ноя его не менял (у меня машина 2 года).

Вот ещё что! Когда подключали комп и было включено зажигание, через минут 10, на приборке загорелось сообщение о низком заряде батареи. И даже в ВАСе появилось сообщение что пятая дверь отключается по причине не достаточного заряда АКБ.
На нормальном сервисе аккумулятор проверят нагрузочной вилкое, или ещё есть прибор Кулон кажется называется, который измеряет ёмкость.
Моё мнение аккумулятор на свалку, но прежде надо проверить генератор на предмет заряда, возможно не даёт нормальное напряжение и в следствии чего аккумулятор не заряжается.

Последний раз редактировалось Риша с Атырау; 15.03.2017 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 12:52 (12:52)   #19
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация: 7272

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

Риша с Атырау, так у меня при включённом зажигании показывает 12,3 а при заведённом двигателе более 14. Значит это не геннадий.

Добавлено через 14 минут 14 секунд
Есть ещё такое предложение, чтобы убедиться провод массы, или нет.
Кинуть подходящий провод на (-) аккумулятора и на крепление сидения к кузову
и поездить.

Последний раз редактировалось Kurt; 15.03.2017 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 11:05 (11:05)   #20
vvp29
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 10

vvp29 Младенец
По умолчанию

Kurt, есть какие то условия не запуска,холодный горячий двигатель,температура воздуха и т.д. или это происходит хаотически?
   Цитата:
Кинуть подходящий провод на (-) аккумулятора и на крепление сидения к кузову
,Выше имелось в виду проверить массовый провод от лонжерона к двигателю,он подвержен воздействию внешней среды и поэтому высока вероятность окисления отгнивания. От аккумулятора,провод в салоне,и вероятность что дело в нем меньше,хотя и его проверьте.
vvp29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (16.03.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk