|
|
|
18.12.2011, 00:08 (00:08) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
|
Цепи ГРМ ??
Подскажите плиз (понимаю, что гадание по фотографии, но всё же):
- 3.6, FSI, 137 т.км. вполне бережного руления; - в какой-то момент загораются две ошибки одновременно: "EPC" и горит лампочка "повышенная токсичность выхлопных газов"; - машина по динамике при несильном нажатии на газ ведёт себя нормально, как и всегда, на холостых, заводится, всё как всегда, но при сильном нажатии на газ не тянет, движок вроде ревёт, но не едет машина, складывается ощущение, что с появлением ошибок мозги, именно мозги, а не железо, душат двигатель; - приезжаю в сервис, думаю - лямбда зонд очередной, - вердикт комп. диагностики - "замена цепей ГРМ, комплект деталей - 56к примерно"; - (что заставило меня усомниться) - при диагностике, естественно, ошибки стёрли и (о чудо!) машина едет совершенно нормально.. проехал более 60 км, ошибок нет, понятно, что это не показатель, но.. неужели по динамике и по работе движка не было бы понятно, что растянулась цепь (чуть сместились ВМТ), или что-то ещё с этим механизмом.. Ведь если поехала машина после устранения ошибок, значит мотор душили мозги.. вопрос - может ли накрыться что-то в этом комплекте (за 56к), т.е. цепи, звёздочки и пр., так, чтобы этого не было заметно по динамике и звуку?! Спасибо. |
18.12.2011, 11:50 (10:50) | #3 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Подскажите плиз (понимаю, что гадание по фотографии, но всё же):
- 3.6, FSI, 137 т.км. вполне бережного руления; - в какой-то момент загораются две ошибки одновременно: "EPC" и горит лампочка "повышенная токсичность выхлопных газов"; - машина по динамике при несильном нажатии на газ ведёт себя нормально, как и всегда, на холостых, заводится, всё как всегда, но при сильном нажатии на газ не тянет, движок вроде ревёт, но не едет машина, складывается ощущение, что с появлением ошибок мозги, именно мозги, а не железо, душат двигатель; - приезжаю в сервис, думаю - лямбда зонд очередной, - вердикт комп. диагностики - "замена цепей ГРМ, комплект деталей - 56к примерно"; - (что заставило меня усомниться) - при диагностике, естественно, ошибки стёрли и (о чудо!) машина едет совершенно нормально.. проехал более 60 км, ошибок нет, понятно, что это не показатель, но.. неужели по динамике и по работе движка не было бы понятно, что растянулась цепь (чуть сместились ВМТ), или что-то ещё с этим механизмом.. Ведь если поехала машина после устранения ошибок, значит мотор душили мозги.. вопрос - может ли накрыться что-то в этом комплекте (за 56к), т.е. цепи, звёздочки и пр., так, чтобы этого не было заметно по динамике и звуку?! Спасибо. |
18.12.2011, 22:22 (22:22) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
|
ох.. одесса не радует..) к сожалению мозгов не хватило сразу ошибки-то взять у мастеров, поэтому и гадаю.. решил вот как - выскочат ещё ошибки, поеду в другой сервис на диагностику, и уже спишу все ошибки, буду думать, а пока... сегодня ещё км 80 накатал, полёт отличный.. да и 137 т.км.. не должна цепь кончаться к этому времени-то..
|
19.12.2011, 11:25 (11:25) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Цитата:
По разному бывает,смотрите 208 и 209 Вагкомом группу должно быть в пределах -8 если рядом то замена
смотреть показания в этих группах. если 8 или больше - то думать о замене. к слову, у партнеров замена вместе с работой и зч, кроме натяжителей - порядка 55крублей. натяжители, как правило, не нужно менять. если градусы далеко до 8 - то рыть дальше, не в ГРМ дело.. както так. |
|
|
|
|