Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 00:08 (00:08)   #1
LoiSo
Новенький
 
Аватар для LoiSo
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация: 0

LoiSo Младенец
По умолчанию Цепи ГРМ ??

Подскажите плиз (понимаю, что гадание по фотографии, но всё же):
- 3.6, FSI, 137 т.км. вполне бережного руления;
- в какой-то момент загораются две ошибки одновременно: "EPC" и горит лампочка "повышенная токсичность выхлопных газов";
- машина по динамике при несильном нажатии на газ ведёт себя нормально, как и всегда, на холостых, заводится, всё как всегда, но при сильном нажатии на газ не тянет, движок вроде ревёт, но не едет машина, складывается ощущение, что с появлением ошибок мозги, именно мозги, а не железо, душат двигатель;
- приезжаю в сервис, думаю - лямбда зонд очередной, - вердикт комп. диагностики - "замена цепей ГРМ, комплект деталей - 56к примерно";
- (что заставило меня усомниться) - при диагностике, естественно, ошибки стёрли и (о чудо!) машина едет совершенно нормально.. проехал более 60 км, ошибок нет, понятно, что это не показатель, но.. неужели по динамике и по работе движка не было бы понятно, что растянулась цепь (чуть сместились ВМТ), или что-то ещё с этим механизмом..
Ведь если поехала машина после устранения ошибок, значит мотор душили мозги.. вопрос - может ли накрыться что-то в этом комплекте (за 56к), т.е. цепи, звёздочки и пр., так, чтобы этого не было заметно по динамике и звуку?! Спасибо.
LoiSo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 09:11 (09:11)   #2
cooper
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

cooper Младенец
По умолчанию

Выкладывайте ошибки, а там будем думать.... а так то это точно "гадание на котяхах"
cooper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 11:50 (10:50)   #3
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите плиз (понимаю, что гадание по фотографии, но всё же):
- 3.6, FSI, 137 т.км. вполне бережного руления;
- в какой-то момент загораются две ошибки одновременно: "EPC" и горит лампочка "повышенная токсичность выхлопных газов";
- машина по динамике при несильном нажатии на газ ведёт себя нормально, как и всегда, на холостых, заводится, всё как всегда, но при сильном нажатии на газ не тянет, движок вроде ревёт, но не едет машина, складывается ощущение, что с появлением ошибок мозги, именно мозги, а не железо, душат двигатель;
- приезжаю в сервис, думаю - лямбда зонд очередной, - вердикт комп. диагностики - "замена цепей ГРМ, комплект деталей - 56к примерно";
- (что заставило меня усомниться) - при диагностике, естественно, ошибки стёрли и (о чудо!) машина едет совершенно нормально.. проехал более 60 км, ошибок нет, понятно, что это не показатель, но.. неужели по динамике и по работе движка не было бы понятно, что растянулась цепь (чуть сместились ВМТ), или что-то ещё с этим механизмом..
Ведь если поехала машина после устранения ошибок, значит мотор душили мозги.. вопрос - может ли накрыться что-то в этом комплекте (за 56к), т.е. цепи, звёздочки и пр., так, чтобы этого не было заметно по динамике и звуку?! Спасибо.
Я думаю замены ГРМ не избежать
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 22:22 (22:22)   #4
LoiSo
Новенький
 
Аватар для LoiSo
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация: 0

LoiSo Младенец
По умолчанию

ох.. одесса не радует..) к сожалению мозгов не хватило сразу ошибки-то взять у мастеров, поэтому и гадаю.. решил вот как - выскочат ещё ошибки, поеду в другой сервис на диагностику, и уже спишу все ошибки, буду думать, а пока... сегодня ещё км 80 накатал, полёт отличный.. да и 137 т.км.. не должна цепь кончаться к этому времени-то..
LoiSo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 22:26 (21:26)   #5
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

По разному бывает,смотрите 208 и 209 Вагкомом группу должно быть в пределах -8 если рядом то замена
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V12 (19.12.2011)
Старый 19.12.2011, 11:25 (11:25)   #6
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
По разному бывает,смотрите 208 и 209 Вагкомом группу должно быть в пределах -8 если рядом то замена
+1
смотреть показания в этих группах. если 8 или больше - то думать о замене. к слову, у партнеров замена вместе с работой и зч, кроме натяжителей - порядка 55крублей. натяжители, как правило, не нужно менять.
если градусы далеко до 8 - то рыть дальше, не в ГРМ дело..
както так.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk