Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 13:51 (13:51)   #1
Дровосек
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Дровосек Младенец
По умолчанию Сравнение пневмо- и пружинной подвесок

Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!
Дровосек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmDm (20.12.2012)
Старый 18.09.2012, 15:04 (15:04)   #2
Aken
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Aken Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!
Бодрый день,

Лешились вы не только преимуществ: Возможножности поднимать и опускать АМ.
Но и всех ВОЗМОЖНЫХ проблем связанных с Пневмой.

Просто Радуйтесь, простой и очень надежной конструкции Вашей подвески.

Aken вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
remagnum (10.05.2014)
Старый 18.09.2012, 15:14 (15:14)   #3
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

Уже не раз проводили эксперимент на людях, которые никогда не ездили на туареге. Давали проехаться и с пневмой и без - все попытки после угадать были пальцем в небо. Это так же как для большинства не отличить звучание музыкального CD от MP3.
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (18.09.2012), remagnum (10.05.2014)
Старый 18.09.2012, 16:24 (15:24)   #4
larry
Новенький
 
Город: МОСКВА
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 94
Репутация: 95

larry Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!


Здравствуйте! Как бывший обладатель Touareg NF на пружинах, а сейчас обладатель Touareg NF с пневмоподвеской, могу сказать, что разница есть. Дело даже не в том, что можно машину поднять или опустить , а при езде например по брусчатке или при проезде лежачих полицейских. Авто на пневмоподвеске в режиме Комфорт проезжает их мягче.
Сугубо мои впечатления. На пружинах откатал 41.000км, на пневме 800км.
larry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрей111 (21.09.2012)
Старый 18.09.2012, 16:36 (16:36)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Плюсы пневмы:
1. Приседание машины с ростом скорости;
2. Поддержание дорожного просвета на одном уровне, вне зависимости от загрузки;
3. Возможность выбора режима подвески спорт-нормал-комфорт(хотя не уверен, может эта функция на пружинах есть);
4. Внедорожные режимы оффроад-экстра;
Минус пневмы:
1. Глюки(в основном при -25)
2. Стоимость

Последний раз редактировалось leshka; 18.09.2012 в 16:38.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 16:45 (16:45)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Вы ничего не потеряли, кроме доп.шанса вылезти задом оттуда, куда по уму и лезть не надо будет.

Пакет ТТ вам даровал не просто пружины, а еще и немного повышенный клиренс.

Но R19 несомненно не выбор для комфорта. На любом типе подвески.

Не переживайте! И удачи!
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 19:07 (21:07)   #7
Quark
Местный
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Quark Детский сад
По умолчанию

Я взял на пружинах, ни сколько не жалею. На тест драйве всё устроило. Аргументы были такие: дешевле и надежнее. Хотя если бы были лишние деньги, наверно заказал бы с пневмой...
В общем предлагаю автору темы не париться ибо через пару месяцев это проблема будет забыта.
Quark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
remagnum (10.05.2014)
Старый 18.09.2012, 19:21 (21:21)   #8
iNVEST
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация: 80

iNVEST Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
... с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.)... В грязь соваться на нём точно не планирую.
Чудные вы ребята: заказной автомобиль, в грязь не собираетесь, а бездорожный пакет берете
iNVEST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лектор (18.09.2012)
Старый 18.09.2012, 20:03 (01:03)   #9
Павел919
Пользователь
 
Аватар для Павел919
 
Город: иркутск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 10
Репутация: -15

Павел919 Заблуждающийся
По умолчанию

Я тоже на стойка !!! Вроде все норм но что то стучит с заде и не могу понять ездил ОД загнали авто на стенд все проверили все целое но стук есть !!! Сказали типа так работает подвеска не обращайте внимание !!! Что за стук с заде ???? Может кто знает ? Пробег 32000т
Павел919 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 21:05 (21:05)   #10
Дровосек
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Дровосек Младенец
По умолчанию

Большое человеческое СПАСИБО за ваши отзывы и поддержку!
Сегодня осилил ВСЕ страницы темы про проблемы "пневмы", и понял, что тут кому как с ней повезет. Степень моего "расстройства" понизилась , уже не так обидно и досадно. У любой монеты две стороны - за техническое превосходство пришлось бы заплатить потенциальной надежностью.
Кстати вспомнил, что у троих моих знакомых на GP-Турах тоже подвеска "садилась" зимами, но вроде бы без последствий.

leshka, szao, вот с режимами работы подвески пока не разобрался. Нет ли на форуме какого-то FAQ или доходчивого объяснения по этому вопросу? Читал здесь неплохой "ликбез для чайников" по внедорожной эксплуатации Тура.

szao, а какой у меня реальный клиренс получился с пружинной подвеской и внедорожным пакетом? Он не меняется? А если была бы "пневма" - так какие "диапазоны" её регулировки? Кроме высоты и жесткость менять можно было бы?

iNVEST, у меня прицеп, и иногда по песку на нашем черноморском побережье езжу, в горы, где снег не чистится. Поэтому и внедорожные способности лишними не будут. Дороги у нас хорошие, "грязи" в Краснодарском крае только если специально искать, но для этого в прицепе квадроцикл есть

Павел919, тоже удивил СИЛЬНЫЙ стук, удары в подвеске при переезде лежачих полицейских. Может, дело в дисках на 19"? До этого на X-Trail с 17" ничего подобного не замечал. Никогда не был сторонником низкопрофильной резины, но менеджер рекомендовал именно такую. Теперь вот гадаю - стоит ли взять какую-то более универсальную, которую и по шоссе, и по камням/ухабам в горах использовать можно было бы? И чтобы в подвеску так сильно не отдавало. Что посоветуете? (Понятно, что на зиму - это ещё отдельный комплект будет). P.S. на резине никогда не экономил и всегда старался брать САМУЮ лучшую. Один раз, но она себя ПОЛНОСТЬЮ оправдает. Крепкую, комфортную шоссейно-гравийную всесезонку с приемлемой управляемостью из каких диаметров/производителей выбирать? (Перечитал запросы к резине и улыбнулся - сложно всё в одной резине совместить, но готов пожертвовать управляемостью ради прочности и комфорта)

Последний раз редактировалось Дровосек; 18.09.2012 в 21:11.
Дровосек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 21:18 (21:18)   #11
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
вот с режимами работы подвески пока не разобрался.
их (режимов) просто нет.

если речь про трансмиссию, то отличия между режимами хорошо описаны в книжке к машине.

   Цитата:
а какой у меня реальный клиренс получился с пружинной подвеской и внедорожным пакетом?
22.5 под картером. плюс там мет.защита вместо пыльника.

   Цитата:
Он не меняется?
нет.
   Цитата:
А если была бы "пневма" - так какие "диапазоны" её регулировки?
до 29

   Цитата:
Кроме высоты и жесткость менять можно было бы?
больше ничего
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2012, 16:19 (17:19)   #12
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
их (режимов) просто нет.

если речь про трансмиссию, то отличия между режимами хорошо описаны в книжке к машине.



22.5 под картером. плюс там мет.защита вместо пыльника.



нет.


до 29



больше ничего
Помоему клиренс 22,5 стандартный,а у машин с ТТ 23,5 см если без пневмы!
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 22:49 (00:49)   #13
Quark
Местный
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Quark Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Павел919, тоже удивил СИЛЬНЫЙ стук, удары в подвеске при переезде лежачих полицейских.
Господа, попробуйте проезжать лежачие полицейские на малом газу, внатяг, т. е. сначала притормаживайте перед ним, а перед заездом легонько нажать на газ и чуть добавлять. Уверяю Вас, стуков не будет. Думаю это особенность подвески или большие неподрессоренные массы...
Quark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 21:09 (21:09)   #14
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Дровосек, уже забрал, забей и не парься. Чего теперь себя накручивать. Деньги то вернули?
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 21:20 (21:20)   #15
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

Замените "пружины" на "пневму") Здесь чего тока не меняют и не доустанавливают - тряпочные сиденья, фаркопы, шестипоршневые суппорты и т.д. и т.п. Будете Первопроходцем Крутого Тюнинга)))
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 21:37 (02:37)   #16
Павел919
Пользователь
 
Аватар для Павел919
 
Город: иркутск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 10
Репутация: -15

Павел919 Заблуждающийся
По умолчанию

Диски у меня на 18 и резина на 60 так что это стойки!!! Прежде чем поставить стойку ее надо прокачать а они на заводе ставят походу так, вот и стук от неправильной работы стоек !!!
Павел919 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 23:06 (23:06)   #17
Дровосек
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Дровосек Младенец
По умолчанию

Лектор, пересчитали заново заказ - оказалось, менеджер её и в цене не учёл. ЧуднО получилось....

turbokrejser, запрашивал возможность у дилера поменять подвеску (с моей доплатой) - говорят, невозможно. Только в условиях заводского производства. А "колхозить" совсем не хочется. Как сказал Лектор - попробую "забить и не париться". Изучу темы про доработки обычной пружинной подвески, и целесообразность этой процедуры
Дровосек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 23:17 (23:17)   #18
Fly Dizel
Новенький
 
Город: Kiev
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Fly Dizel Младенец
По умолчанию

Если често , то я бы менеджеру голову назад перекрутил ,столько ждать из за ,,,
Fly Dizel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 23:21 (23:21)   #19
рамзес
Стреляный
 
Аватар для рамзес
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,417
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15868

рамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистр
По умолчанию

Дровосек, не заморачивайся раз такой расклад. Эксплуатируй и получай удовольствие!!!
Ну а по теме: пневма-вещь!
рамзес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2012, 06:46 (11:46)   #20
Павел919
Пользователь
 
Аватар для Павел919
 
Город: иркутск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 10
Репутация: -15

Павел919 Заблуждающийся
По умолчанию

Она не только стучит на лежачих полицейских)))) Но и на мелких кочках как будто в стоики стучит шток или она без газа !!! Короче стук умершей стойки а на гравиике тишина идет хорошо и мегко но если в большую яму попасть дудух дудух ))))))
Павел919 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk