|
|
|
18.09.2012, 13:51 (13:51) | #1 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Сравнение пневмо- и пружинной подвесок
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую. По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать? Заранее спасибо за уделенное внимание! |
Поблагодарили: | DmDm (20.12.2012) |
18.09.2012, 15:04 (15:04) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую. По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать? Заранее спасибо за уделенное внимание! Лешились вы не только преимуществ: Возможножности поднимать и опускать АМ. Но и всех ВОЗМОЖНЫХ проблем связанных с Пневмой. Просто Радуйтесь, простой и очень надежной конструкции Вашей подвески. |
Поблагодарили: | remagnum (10.05.2014) |
18.09.2012, 15:14 (15:14) | #3 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
|
Уже не раз проводили эксперимент на людях, которые никогда не ездили на туареге. Давали проехаться и с пневмой и без - все попытки после угадать были пальцем в небо. Это так же как для большинства не отличить звучание музыкального CD от MP3.
|
18.09.2012, 16:24 (15:24) | #4 |
Новенький
Город: МОСКВА
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 94
Репутация:
95
|
Цитата:
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую. По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать? Заранее спасибо за уделенное внимание! Здравствуйте! Как бывший обладатель Touareg NF на пружинах, а сейчас обладатель Touareg NF с пневмоподвеской, могу сказать, что разница есть. Дело даже не в том, что можно машину поднять или опустить , а при езде например по брусчатке или при проезде лежачих полицейских. Авто на пневмоподвеске в режиме Комфорт проезжает их мягче. Сугубо мои впечатления. На пружинах откатал 41.000км, на пневме 800км. |
Поблагодарили: | Андрей111 (21.09.2012) |
18.09.2012, 16:36 (16:36) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Плюсы пневмы:
1. Приседание машины с ростом скорости; 2. Поддержание дорожного просвета на одном уровне, вне зависимости от загрузки; 3. Возможность выбора режима подвески спорт-нормал-комфорт(хотя не уверен, может эта функция на пружинах есть); 4. Внедорожные режимы оффроад-экстра; Минус пневмы: 1. Глюки(в основном при -25) 2. Стоимость |
Последний раз редактировалось leshka; 18.09.2012 в 16:38. |
|
18.09.2012, 16:45 (16:45) | #6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Вы ничего не потеряли, кроме доп.шанса вылезти задом оттуда, куда по уму и лезть не надо будет.
Пакет ТТ вам даровал не просто пружины, а еще и немного повышенный клиренс. Но R19 несомненно не выбор для комфорта. На любом типе подвески. Не переживайте! И удачи! |
18.09.2012, 19:07 (21:07) | #7 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Я взял на пружинах, ни сколько не жалею. На тест драйве всё устроило. Аргументы были такие: дешевле и надежнее. Хотя если бы были лишние деньги, наверно заказал бы с пневмой...
В общем предлагаю автору темы не париться ибо через пару месяцев это проблема будет забыта. |
Поблагодарили: | remagnum (10.05.2014) |
18.09.2012, 19:21 (21:21) | #8 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
... с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.)... В грязь соваться на нём точно не планирую.
|
Поблагодарили: | Лектор (18.09.2012) |
18.09.2012, 20:03 (01:03) | #9 |
Пользователь
Город: иркутск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 10
Репутация:
-15
|
Я тоже на стойка !!! Вроде все норм но что то стучит с заде и не могу понять ездил ОД загнали авто на стенд все проверили все целое но стук есть !!! Сказали типа так работает подвеска не обращайте внимание !!! Что за стук с заде ???? Может кто знает ? Пробег 32000т
|
18.09.2012, 21:05 (21:05) | #10 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Большое человеческое СПАСИБО за ваши отзывы и поддержку!
Сегодня осилил ВСЕ страницы темы про проблемы "пневмы", и понял, что тут кому как с ней повезет. Степень моего "расстройства" понизилась , уже не так обидно и досадно. У любой монеты две стороны - за техническое превосходство пришлось бы заплатить потенциальной надежностью. Кстати вспомнил, что у троих моих знакомых на GP-Турах тоже подвеска "садилась" зимами, но вроде бы без последствий. leshka, szao, вот с режимами работы подвески пока не разобрался. Нет ли на форуме какого-то FAQ или доходчивого объяснения по этому вопросу? Читал здесь неплохой "ликбез для чайников" по внедорожной эксплуатации Тура. szao, а какой у меня реальный клиренс получился с пружинной подвеской и внедорожным пакетом? Он не меняется? А если была бы "пневма" - так какие "диапазоны" её регулировки? Кроме высоты и жесткость менять можно было бы? iNVEST, у меня прицеп, и иногда по песку на нашем черноморском побережье езжу, в горы, где снег не чистится. Поэтому и внедорожные способности лишними не будут. Дороги у нас хорошие, "грязи" в Краснодарском крае только если специально искать, но для этого в прицепе квадроцикл есть Павел919, тоже удивил СИЛЬНЫЙ стук, удары в подвеске при переезде лежачих полицейских. Может, дело в дисках на 19"? До этого на X-Trail с 17" ничего подобного не замечал. Никогда не был сторонником низкопрофильной резины, но менеджер рекомендовал именно такую. Теперь вот гадаю - стоит ли взять какую-то более универсальную, которую и по шоссе, и по камням/ухабам в горах использовать можно было бы? И чтобы в подвеску так сильно не отдавало. Что посоветуете? (Понятно, что на зиму - это ещё отдельный комплект будет). P.S. на резине никогда не экономил и всегда старался брать САМУЮ лучшую. Один раз, но она себя ПОЛНОСТЬЮ оправдает. Крепкую, комфортную шоссейно-гравийную всесезонку с приемлемой управляемостью из каких диаметров/производителей выбирать? (Перечитал запросы к резине и улыбнулся - сложно всё в одной резине совместить, но готов пожертвовать управляемостью ради прочности и комфорта) |
Последний раз редактировалось Дровосек; 18.09.2012 в 21:11. |
|
18.09.2012, 21:18 (21:18) | #12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
вот с режимами работы подвески пока не разобрался.
если речь про трансмиссию, то отличия между режимами хорошо описаны в книжке к машине. Цитата:
а какой у меня реальный клиренс получился с пружинной подвеской и внедорожным пакетом?
Цитата:
Он не меняется?
Цитата:
А если была бы "пневма" - так какие "диапазоны" её регулировки?
Цитата:
Кроме высоты и жесткость менять можно было бы?
|
18.09.2012, 21:20 (21:20) | #13 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Замените "пружины" на "пневму") Здесь чего тока не меняют и не доустанавливают - тряпочные сиденья, фаркопы, шестипоршневые суппорты и т.д. и т.п. Будете Первопроходцем Крутого Тюнинга)))
|
18.09.2012, 21:37 (02:37) | #14 |
Пользователь
Город: иркутск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 10
Репутация:
-15
|
Диски у меня на 18 и резина на 60 так что это стойки!!! Прежде чем поставить стойку ее надо прокачать а они на заводе ставят походу так, вот и стук от неправильной работы стоек !!!
|
18.09.2012, 22:49 (00:49) | #15 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Павел919, тоже удивил СИЛЬНЫЙ стук, удары в подвеске при переезде лежачих полицейских.
|
18.09.2012, 23:06 (23:06) | #16 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Лектор, пересчитали заново заказ - оказалось, менеджер её и в цене не учёл. ЧуднО получилось....
turbokrejser, запрашивал возможность у дилера поменять подвеску (с моей доплатой) - говорят, невозможно. Только в условиях заводского производства. А "колхозить" совсем не хочется. Как сказал Лектор - попробую "забить и не париться". Изучу темы про доработки обычной пружинной подвески, и целесообразность этой процедуры |
18.09.2012, 23:21 (23:21) | #18 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,417
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
|
Дровосек, не заморачивайся раз такой расклад. Эксплуатируй и получай удовольствие!!!
Ну а по теме: пневма-вещь! |
19.09.2012, 06:46 (11:46) | #19 |
Пользователь
Город: иркутск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 10
Репутация:
-15
|
Она не только стучит на лежачих полицейских)))) Но и на мелких кочках как будто в стоики стучит шток или она без газа !!! Короче стук умершей стойки а на гравиике тишина идет хорошо и мегко но если в большую яму попасть дудух дудух ))))))
|
19.09.2012, 07:43 (09:43) | #20 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
Цитата:
Ну а по теме: пневма-вещь!
У меня хоть и были проблемы с пневмой, новую бы тоже с пневмой заказал. Тем более знаю куда посмотреть если что. А Дровосеку предлагаю не расстраиваться. Тур и на пружинах отличная машинка! |
Поблагодарили: | johnson4000 (04.09.2013) |
|
|
|
|