|
|
|
|
08.02.2010, 01:28 (01:28) | #3 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Дизель. Ощутимее крутящий момент, выше тяга. Только он лучше при наличии подходящих шин.
|
Поблагодарили: | lawer (08.02.2010) |
08.02.2010, 01:36 (01:36) | #6 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
macos,
жора, так вроде не всегда тяга рулит, иногда тапочку в пол и 4,2 летит как сокол, или я ошибаюсь? |
21.06.2010, 21:29 (21:29) | #7 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Цитата:
Она рулит всегда. Ты именно за счет крутящего момента ускоряешься ведь. Просто на 4,2 он огого, вот и летишь.
Цитата:
а я за бензин. так как дизель турика-не экономны если сравнивать с конкурентами
Я на v10 tdi ...Залил полный бак салярки 100л ... Одометр сбросил до 0.0...Сейчас показывает что осталось 1/2 бака... То есть примерно 50 л.. И проехал - 374 км.. С помощью математики получаем.. Что расход топлива приблизительно - 13.5 л... ПРИ V10 !!! И получается , что проехать 100 км стоит 233 руб => 2.33 руб / 1 км... Без обслуживания Пусть это даже примерно .. Все равно думаю что это достойный расход для данного двигателя.. |
Последний раз редактировалось Hemi; 21.06.2010 в 21:40. |
|
08.02.2010, 01:39 (01:39) | #9 |
Московский крестьянин
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,079
Поблагодарил(а): 2,125
Благодарностей: 2,263
Репутация:
3844
|
Дизель дает лучшую тягу на низах. Сокол летит до первой канавы, а вот выкарабкаться из нее ,
при этом не зарывшись и не сев на брюхо, шансов больше у дизеля. С ув.. |
Поблагодарили: | lawer (08.02.2010) |
28.05.2010, 12:10 (11:10) | #11 |
Новенький
Город: Алма-ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
|
Последний раз редактировалось AIHAT; 28.05.2010 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.02.2010, 01:43 (01:43) | #13 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Не будет на табуреге (( По крайней мере в соседней ветке уже выложили официальную инфу, что такое двигло ставить не будут. А надежды были.
|
08.02.2010, 10:42 (09:42) | #15 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
У дизеля крутящий момент больше (при приблизительно равных объемах двигателя) и его отдача начинается в зоне более низких оборотов, в сравнении с бензиновым.
|
08.02.2010, 14:06 (14:06) | #17 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
lawer, Дизель тебе позволит ехать очень медленно, при этом иметь максимально возможный крутящий момент на колёсах, что важно вне дорог, бензин же наоборот, имеет максимально крутящий момент на высоких скоростях. |
Последний раз редактировалось jaguar; 08.02.2010 в 15:19. Причина: ответ на флуд полосатого |
|
09.02.2010, 16:48 (18:48) | #18 |
Новенький
Город: Магнитогорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
lawer, Дизель тебе позволит ехать очень медленно, при этом иметь максимально возможный крутящий момент на колёсах, что важно вне дорог, бензин же наоборот, имеет максимально крутящий момент на высоких скоростях. 1. диз. хорош когда нужно тащить (вытаскивать, частые остановки, и трогание) что-то тяжелое, при этом меньше воздействие не трансмиссию за счет эластичности и болшего момента диз. 2.Очень экономичен. 3. Но есть вопросы по сервису - не везде в России есть люди с нормальными руками. 4. Зимой дольше греется, в салоне не так быстро тепло как в бензе. (Хотя это лично не проверено) Вот, вроде все. |
09.02.2010, 16:57 (16:57) | #20 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Парни, вам не надоело?Эта тема уже переходит в разряд софистики...
Извините |
Поблагодарили: | Жан Тодт (29.05.2010) |
|
|
|
|