|
|
|
|
26.06.2008, 02:59 (01:59) | #1 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
ТУРЫЧ: Дизель или Бензин?
Провел сравнительное исследование новых машин. Сам не являюсь поклонником того или итого вида топлива, главное что дешевле в эксплуатации. Сравнил два новых мотора:
1. 3.0 турбодизель. расход по городу 14 л. мощ 225 или 240 в расходе разницы помоему нет. 2. 3.6 бензинка расход 18 л. мощность 280. 1. по дилерскому прайсу предлагаеца за 1625000 рупий. 2. по томуже прайсу предлагают за 1771000 рупий. разница получается в 6000 USD. разница заметная и существенная по деньгам. Все доп опции стоят примерно, а если быть точнее одинаково, поэтому их не рассматриваем. Далее изучаем расход топлива. Беру пример если ездить год: 1. примерно пробег 30000 км. при расходе 14л при цене 24 р выходит 100800 рупий 2. примерно пробег 30000 км. при расходе 18л при цене 24 р выходит 129600 рупий разница в экономии топлива за год выходит: примерно 1200 USD. Прибавляем к этому разницу в цене машин и выход 7200 USD в пользу дизеля. Единственный вопрос возникает в мощностных характеристиках обоих машин? но и здесь разина небольшая. Вывод: даже учитывая что ТО на дизель будет стоить дороже, адназначна при покупке нового Турыча, интереснее брать дизеля. Сам хочу перепрыгнуть на В10. После В8 только он рулит. Комрады, поправьте меня если в чем не прав. |
26.06.2008, 03:10 (02:10) | #2 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
В довесок к теме. Данные брал исключительно из интернета. Поэтому вполне вероятно что спорные. V8 и v10 рассмотрю когда у самого будет V10.
|
26.06.2008, 09:52 (09:52) | #3 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Все абсолютно правильно. И даже не стоит сомневаться. Если посмотреть статистику, у кого какой мотор, то в основном Комрады покупают (если новый в салоне) дизеля - подавляющее большинство.
Бензиновые варианты у тех (в том числе и я), кто брал б/у со штатов. Касательно расхода - на трассе Москва-Питер - в колонне ребята посмеивались надо мной по расходу бензина... Мой вывод - покупая новый авто, наиболее рациональный вариант - 3,0 турбодизель. А на счет мощности - уж точно не хуже озвученного бензинового. К тому же он чипуется и |
26.06.2008, 10:19 (10:19) | #4 |
Пользователь
Город: Караганда
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
35
|
А я бензин больше люблю.Тише он,по любому,макс.скорость выше.А расход топлива мало волнует,такие машины не для экономии покупают.
А по ценам на ТО дизель дороже,чаще обслуживается-сервис так и советует-для себя 7500 км,если служебная-15000.Стоимость ТО примерно на 40-50% дороже и чаще.Если чип делать-в 14 литров не уложиться.По цене на новую машину,вроде только у VW дизеля дешевле,BMW и MB дизеля дороже по прайсу. Расход топлива для 3.6 в городе- 17.4 примерно при динамичной езде-не было больше, а на трассе укладывался в 8.9-на темпомате при скорости до 100 км\ч. |
26.06.2008, 10:58 (09:58) | #5 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
Все абсолютно правильно. И даже не стоит сомневаться. Если посмотреть статистику, у кого какой мотор, то в основном Комрады покупают (если новый в салоне) дизеля - подавляющее большинство.
Бензиновые варианты у тех (в том числе и я), кто брал б/у со штатов. Касательно расхода - на трассе Москва-Питер - в колонне ребята посмеивались надо мной по расходу бензина... Мой вывод - покупая новый авто, наиболее рациональный вариант - 3,0 турбодизель. А на счет мощности - уж точно не хуже озвученного бензинового. К тому же он чипуется и |
26.06.2008, 11:33 (11:33) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Надо еще учесть разницу в цене между ДТ и 95 (98) бензином, но дело не в экономии, а в возможности реже заправляться.
К турбине отношусь спокойно, к шуму и вибрации привык (разница с бензином не очень большая, но заметная). Для Тура 3.0 дизель - золотая середина. |
26.06.2008, 11:42 (11:42) | #8 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
учитывая новые цены на солярку, зиму, качество солярки вне москвы, более сложную конструкцию, большее количество агрегатов (подогрев)
нужно думать! Когда выбирал (естественно новый) проехался на 3.0 тди и пошел сразу купил V8. Принципиально против тракторов ничего не имею V6 бензин для турика слабоват, в8 недешев, поэтому 3.0 тди это действиетльно середина |
Последний раз редактировалось TipQuattro; 26.06.2008 в 11:49. |
|
26.06.2008, 11:46 (10:46) | #9 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А разве дизель дешевле чем бензин? Помойму было наоборот. Дизель на пару тыщ дороже.
Я когда свой заказывал так точно так было. |
26.06.2008, 12:20 (12:20) | #10 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
дешевле. а вот топливо на АЗС уже дороже :-)
по сути, 3.0 интереснее 3.6 комфортом от более редкого посещения заправок и меньшими налогами (просто жаль выбрасывать деньги ни на что). |
26.06.2008, 12:24 (12:24) | #11 |
Местный
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация:
5
|
Цитата:
дешевле. а вот топливо на АЗС уже дороже :-)
по сути, 3.0 интереснее 3.6 комфортом от более редкого посещения заправок и меньшими налогами (просто жаль выбрасывать деньги ни на что). особенно кто с большими пробегами (мне до работы например 100 км в одну сторону) |
26.06.2008, 12:29 (12:29) | #12 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
3.0TDi еще и едет до 100км/ч быстрее чем 3.6 (в какой то теме было)!!! А если еще и чип вбабахать!!!
|
26.06.2008, 14:00 (13:00) | #13 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Провел сравнительное исследование новых машин. Сам не являюсь поклонником того или итого вида топлива, главное что дешевле в эксплуатации. Сравнил два новых мотора:
1. 3.0 турбодизель. расход по городу 14 л. мощ 225 или 240 в расходе разницы помоему нет. 2. 3.6 бензинка расход 18 л. мощность 280. 1. по дилерскому прайсу предлагаеца за 1625000 рупий. 2. по томуже прайсу предлагают за 1771000 рупий. разница получается в 6000 USD. разница заметная и существенная по деньгам. Все доп опции стоят примерно, а если быть точнее одинаково, поэтому их не рассматриваем. Далее изучаем расход топлива. Беру пример если ездить год: 1. примерно пробег 30000 км. при расходе 14л при цене 24 р выходит 100800 рупий 2. примерно пробег 30000 км. при расходе 18л при цене 24 р выходит 129600 рупий разница в экономии топлива за год выходит: примерно 1200 USD. Прибавляем к этому разницу в цене машин и выход 7200 USD в пользу дизеля. Единственный вопрос возникает в мощностных характеристиках обоих машин? но и здесь разина небольшая. Вывод: даже учитывая что ТО на дизель будет стоить дороже, адназначна при покупке нового Турыча, интереснее брать дизеля. Сам хочу перепрыгнуть на В10. После В8 только он рулит. Комрады, поправьте меня если в чем не прав. Что касается расхода: у 3,0 ТДИ по городу в пробках 16,5 л. (уже не раз обсуждали и владельцы подтверждали), у 3,6 не менее 20-22 л. Теперь о цене на топливо: дизель дороже 98-ого или стоит одинаково, и с этим ни кто не чего не сделает! (такая тенденция во всем мире)! Лить в машину 98, если в инструкции написано 95, зачем! (проверял лично, не в расходе не в динамике разницы ни какой), хорошего 95 вполне достаточно! Теперь о динамике: Мотор 3,6 едет и разгоняется быстрее! Но на скорости, из за маленького крутящего да еще и на больших оборотах, есть задержка, при необходимости резкого рывка, пока не раскрутится до максимального крутящего! Мотор 3,0 ТДИ из за сумасшедшего крутящего, дает ощущение более быстрого ускорения, но это только ощущения! А вот на скорости, из за бешенного крутящего на маленьких оборотах, рывок намного активнее! Но есть турбо-яма и нужно научиться ездить в пол педали, на больших оборотах тяги нет ВАЩЕ, провал! (чипованые не рассматривал) ПОТОМ ДОПИШУ, НУЖНО УБЕГАТЬ! |
Последний раз редактировалось dima_sh; 26.06.2008 в 14:03. |
|
Поблагодарили: | Олег74 (18.05.2010) |
26.06.2008, 14:18 (14:18) | #14 |
Пользователь
Город: Караганда
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
35
|
Цитата:
Вообще странно, у нас на Украине, цена на 3,6 и 3,0 ТДИ в базовой комплектации разнится всего в 150$! А на доп. цена один в один!
Что касается расхода: у 3,0 ТДИ по городу в пробках 16,5 л. (уже не раз обсуждали и владельцы подтверждали), у 3,6 не менее 20-22 л. Теперь о цене на топливо: дизель дороже 98-ого или стоит одинаково, и с этим ни кто не чего не сделает! (такая тенденция во всем мире)! Лить в машину 98, если в инструкции написано 95, зачем! (проверял лично, не в расходе не в динамике разницы ни какой), хорошего 95 вполне достаточно! Теперь о динамике: Мотор 3,6 едет и разгоняется быстрее! Но на скорости, из за маленького крутящего да еще и на больших оборотах, есть задержка, при необходимости резкого рывка, пока не раскрутится до максимального крутящего! Мотор 3,0 ТДИ из за сумасшедшего крутящего, дает ощущение более быстрого ускорения, но это только ощущения! А вот на скорости, из за бешенного крутящего на маленьких оборотах, рывок намного активнее! Но есть турбо-яма и нужно научиться ездить в пол педали, на больших оборотах тяги нет ВАЩЕ, провал! (чипованые не рассматривал) ПОТОМ ДОПИШУ, НУЖНО УБЕГАТЬ! |
26.06.2008, 14:28 (13:28) | #15 |
Гость
Город: KRR
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Нет таких цифр 20-22 литра,ни разу не видел,мгновен. расход-да, средний 17.3-17.5 л.
|
26.06.2008, 14:29 (14:29) | #16 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Не могу согласиться. В городе меньше 22 не бывает в принципе.
|
26.06.2008, 15:37 (15:37) | #18 |
Пользователь
Город: Караганда
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
35
|
на 3.6 FSI расход в городе в смешанном цикле по показанию борт. комп.не более 17.8 л.( с энергичными ускорениями).После сброса данных на компе по среднему расходу надо проехать какое-то время,что-бы получить СРЕДНИЕ данные.
|
26.06.2008, 15:49 (15:49) | #19 |
Внук рабочего и колхозницы
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация:
943
|
Ну по крайней мере на компе ни разу не появлялись такие цифры как 20-22 да и по динамике разгона можно поспорить............... а вот по поводу пробега, у меня гдето 300 км. в день выходит и дизель в этом плане кажется менее надежным.
|
26.06.2008, 16:50 (16:50) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Ну по крайней мере на компе ни разу не появлялись такие цифры как 20-22 да и по динамике разгона можно поспорить............... а вот по поводу пробега, у меня гдето 300 км. в день выходит и дизель в этом плане кажется менее надежным.
|
|
|
|
|