|
|
|
25.06.2013, 10:51 (17:51) | #1382 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Господа форумчане! Подскажите кто может! Вот уже сколько раз видал, что люди спрашивают как сделать, чтобы при вынутом ключе зажигания работали розетки прикуривателя, а вот я хотел бы наоборот, чтобы у меня при вынимании ключа розетки отключались. Если кто знает подскажите пожалуйста, как сделать.
|
25.06.2013, 15:34 (14:34) | #1383 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Друзья!
Появились проблемы по электрике на V10, после снятия двигателя (меняли прокладки головки и тандема). Периодически отключается компрессор кондиционера и иногда (не одновременно с этим) отключается правый двигатель (по левому - без ошибок). После сброса ошибок все работает до следующего сбоя. Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb Part No SW: 3D0 909 137 B HW: 5WK 484 95 Компонент: 23 Kessy 6700 Ревизия: 67005915 Серийный номер: VWZ3Z0F3459280 Кодировка: 0147688 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 VCID: 26480A8192CFD22ED2D Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX Компонент: ELV XXXX 1 неисправность: 00164 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 работает в аварийном режиме 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-044.clb Part No: 7L6 907 044 AA Компонент: CLIMAtronic 2+2 4222 Кодировка: 0000220 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 VCID: 73EE23D5119DF786853 Подсистема 1 - Part No: 7L6 907 049 E Компонент: CLIMAtronic FOND 0400 3 Найдены неисправности: 00712 - Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с правой сторон 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: 00445 - Потери хладагента 000 - - Один раз добавились ошибки: 00352 - Клемма 30A 000 - - Стоп-кадр: 02744 - Опорное напряжение панели управления климатической установки в задней части салона 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb Part No: 7L6 937 049 N Компонент: 3002 Кодировка: 0112892 Мастерская #: WSC 00113 935 01234 VCID: 4796A70535852B2609B 1 неисправность: 00907 - Вмешательство регулятора нагрузки 000 - - Адрес 11: Электроника двигателя II Label: 070-906-016-AYH2.clb Part No SW: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1 Компонент: V10 5,0L EDCG000AGSЄ7000 Кодировка: 0010575 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 VCID: 4FA68F25DDF5F36641B 1 неисправность: 16619 - Регулятор давления наддува P0235 - 000 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Стоп-кадр: Об/мин: 2268 /min Крутящий момент: 379.2 Nm Скорость: 135.7 km/h Нагрузка: 36.5 % Напряжение: 13.68 V Бин.биты: 00001000 Абс.давл-е: 1632.0 mbar Абс.давл-е: 1081.2 mbar В следующий раз по двигателю 2 появились ошибки: Адрес 11: Электроника двигателя II Label: 070-906-016-AYH2.clb Part No SW: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1 Компонент: V10 5,0L EDCG000AGSЄ7000 Кодировка: 0010575 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 VCID: 4FA68F25DDF5F36641B 6 Найдены неисправности: 18315 - Неисправность шины данных двигатель/двигатель P1907 - 000 - Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 829.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 8.36 V Бин.биты: 00001111 Крутящий момент: 221.2 Nm Крутящий момент: 0.0 Nm 18315 - Неисправность шины данных двигатель/двигатель P1907 - 000 - Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 829.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 8.36 V Бин.биты: 00001111 Крутящий момент: 221.2 Nm Крутящий момент: 0.0 Nm 18045 - Шина данных-привод P1637 - 000 - отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока Стоп-кадр: Об/мин: 567 /min Крутящий момент: 110.6 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.76 V Бин.биты: 00001100 Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 00001100 16619 - Регулятор давления наддува P0235 - 000 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Стоп-кадр: Об/мин: 2352 /min Крутящий момент: 418.7 Nm Скорость: 59.5 km/h Нагрузка: 40.4 % Напряжение: 13.68 V Бин.биты: 00001100 Абс.давл-е: 1581.0 mbar Абс.давл-е: 1060.8 mbar 16572 - Датчик 2 температуры топлива-G248 P0188 - 000 - короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 260.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.55 V Бин.биты: 00001111 Температура: 138.6°C Температура: 128.7°C 18630 - Лямбда-зонд 1-ряд 2 P2198 - 000 - сигнал слишком богатой смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2709 /min Крутящий момент: 244.9 Nm Скорость: 69.0 km/h Нагрузка: 92.2 % (нет узла): 1.0 (нет узла): 0.0 Бин.биты: 10001001 ---------------------------------- Прошу подсказать, в каком направлении рыть? |
25.06.2013, 19:19 (19:19) | #1384 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Господа форумчане! Подскажите кто может! Вот уже сколько раз видал, что люди спрашивают как сделать, чтобы при вынутом ключе зажигания работали розетки прикуривателя, а вот я хотел бы наоборот, чтобы у меня при вынимании ключа розетки отключались. Если кто знает подскажите пожалуйста, как сделать.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
Друзья!
Появились проблемы по электрике на V10, после снятия двигателя (меняли прокладки головки и тандема). Периодически отключается компрессор кондиционера и иногда (не одновременно с этим) отключается правый двигатель (по левому - без ошибок). После сброса ошибок все работает до следующего сбоя. Прошу подсказать, в каком направлении рыть? |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 25.06.2013 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.06.2013, 19:29 (18:29) | #1385 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Тестером VAS 5051 и выше можно сделать.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду Проводку проверить нужно на предмет обрыва и правильности подключения, для начала. Когда всё будет правильно подключено, можно проводить дальнейшую диагностику. |
25.06.2013, 19:48 (21:48) | #1386 |
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация:
857
|
Werkstatt, здравствуйте.
А можно поконкретней, где и как в каком блоке, группе и т.д? |
Последний раз редактировалось Rushabi; 25.06.2013 в 19:52. |
|
25.06.2013, 20:01 (20:01) | #1387 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Да это понятно, но если бы были проблемы "обрыва и правильности подключения" это было бы видно при сканировании блоков, ну и при движении то же.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
Werkstatt, здравствуйте.
А можно поконкретней, где и как в каком блоке, группе и т.д? А по какому предмету вопрос? По V10 или ещё какой-нибудь? |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 25.06.2013 в 20:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.06.2013, 20:12 (22:12) | #1388 |
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация:
857
|
Цитата:
Тестером VAS 5051 и выше можно сделать.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду Проводку проверить нужно на предмет обрыва и правильности подключения, для начала. Когда всё будет правильно подключено, можно проводить дальнейшую диагностику. |
25.06.2013, 22:10 (22:10) | #1389 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
Камрады, будьте добры, подскажите мне кое что.
Сегодня проверил пепелац Васей и хотел бы узнать про ошибки. Оффтопик Свечи я поменять собираюсь в ближайшее время. А вот три последние ошибки немного напрягли. Могут ли они быть связаны со свечами? Или это что-то другое? И второе: Оффтопик Эту ошибку сбрасывать бесполезно, значек Эйрбэга появится снова в любом случае. Как решить? Поменять замок просто? Заранее благодарен за советы |
25.06.2013, 23:26 (23:26) | #1390 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Вопрос по поводу выключения прикуривателя при извлечении ключа
|
26.06.2013, 10:41 (10:41) | #1391 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Камрады, будьте добры, подскажите мне кое что.
Сегодня проверил пепелац Васей и хотел бы узнать про ошибки. Оффтопик Свечи я поменять собираюсь в ближайшее время. А вот три последние ошибки немного напрягли. Могут ли они быть связаны со свечами? Или это что-то другое? Цитата:
И второе:
Оффтопик Эту ошибку сбрасывать бесполезно, значек Эйрбэга появится снова в любом случае. Как решить? Поменять замок просто? Заранее благодарен за советы |
Поблагодарили: | MichaelFBI (26.06.2013) |
27.06.2013, 05:59 (07:59) | #1393 |
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация:
857
|
kobraosn, вот же ответ, только как я пока не нашёл в какой группе это надо делать и какая кодировка должна быть
Цитата:
Подключаете тестер, нажимаете на ведомую диагностиу в меню, выбираете нужную группу и, в сответствии с поставленной задачей делаете требуемую кодировку. Как-то так.
|
Последний раз редактировалось Rushabi; 27.06.2013 в 06:06. |
|
Поблагодарили: | Werkstatt (28.06.2013) |
28.06.2013, 02:05 (02:05) | #1394 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
kobraosn, вот же ответ, только как я пока не нашёл в какой группе это надо делать и какая кодировка должна быть
|
28.06.2013, 10:00 (10:00) | #1397 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Добрый день, подскажите что бы выполнить диагностику всего авто, авто должен быть заведенный?
|
Поблагодарили: | Rushabi (28.06.2013) |
28.06.2013, 10:21 (10:21) | #1399 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Werkstatt, Приветствую. Подскажите в авто где то фиксируется когда и какой VAS подключался?
|
Поблагодарили: | Rushabi (28.06.2013) |
02.07.2013, 11:19 (16:19) | #1400 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация:
89
|
Всем огроменное
Проверил своего коника на ошибки (давно не делал) и вылезло вот что: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3 Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 8084 Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ3Z0F1537759 Кодировка: 0001172 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 52AF7E7BB62F 2 Найдены неисправности: 18080 - Включение вентилятора радиатора 1: Обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1672 - 000 - - - Непостоянно 18308 - Включение вентилятора радиатора 2: Обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1900 - 000 - - - Непостоянно Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Part No: 7L6 907 040 T Компонент: CLIMAtronic R/L 4222 Кодировка: 0000020 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 418D41376349 1 неисправность: 00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Подскажите, сильно ли критичные ошибки, где искать причину. После стирания появляются снова Заранее |
|
|
|
|