|
|
|
12.05.2012, 17:42 (19:42) | #33 |
Новенький
Город: Нижний Тагил
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
|
Прочитав всю тему, стал, практически специалистом :) И решил, что методом вытеснения (на сервисе) - только коробаса гробить, слить через сливное и залить через заливное - толку мало, даже несколько раз. Т.Е. покупаю прокладку, сливную с залиной пробки (на всякий пожарный и уплотнительные кольца), еду в гараж, сливаю масло (АКПП), снимаю поддон, промываю (солярой или нефрасом) магниты, поддон и фильтр (он металический, как я понял). Ставлю поддон на место, заливаю масло (кстати вот эти жидкости все друзья туарводы рекомендуют :http://www.commaoil.com/products/results/ru/140975 ), провожу манипуляции с селектором, доливаю, гоняю километров 50, остываю (до 40), проверяю и снова (при необходимости) доливаю. И бутет мне СЧАСТЬЕ? Но все это делаю предварительно открутив заливной болт и посмотрев (понюхав) маслице, ведь если последнее чистенькое и не пахнет, то торопиться не стоит. Пробег 83000 км., 3.0 V6 TDI, май 2008 г в. До него ездил только на механике и поэтому толчков, рывков, ударов не замечаю, пока (приобрел месяц назад). Если я все правильно написал, УВАЖАЕМЫЕ, отпишите и поправте меня. Ну а с меня - фотоотчет! А есть еще мнения? И чем отличается "ATF" от "ASW"?????
Добавлено через 6 минут 37 секунд А зачем масло перед заменой остужать? Ведь сольется горячее -лучше, а пока магниты, фильтр и поддон чистишь, всё остынет..... |
Последний раз редактировалось ikuha; 12.05.2012 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|