Вот решил поделиться своим решение проблемы AFS NO FUNCTION FAH.WALLET. Машину приобрёл недавно и после месяца эксплуатации с функцией дневного света стала проявляться вышеуказанная проблема, причём жила своей жизнью. Решил подождать ТО 75000. Определили датчик положения правой фары, который расположен внутри фары и отдельно не меняется, следовательно фара под замену
Решил пока покататься так, но после последней поездки до Ека ошибка, со своим писком
стала проявляться сразу после запуска двигателя, что естесственно сильно раздрожало. Визуальный осмотр показал, что левая фара перестала двигаться. Раз уж хуже не будет, решил их разобрать. Вскрытие левой фары показало, что при сборке в Испании прокладка под блоком AFS была нарушена и следовательно в бок попадала вода. Вскрыв блок увидел вроде приличную картину, но это ошибочно, основная проблема под платой, весь мох и зелень там. Промыв последнюю спиртом увидел едва заметные нарушения пайки, лучше осматривать через лупу. Насколько были руки из того места поработал паяльником, собрал в обратной последовательности и о чудо, фара ожила
, но ошибка не ушла
Разобрал правую фару, там с блоком было всё нормально. Решил пойти дальше, и попытаться найти датчик положения, его не нашёл, но увидел что одна из тяг, которая двигает линзу болтается. Взяв ключик Т20 попробовал подкрутить - нифига. Но тяга-то болтается. Взял приличный ключик с надставками и дотянул до конца. Так проделал со всеми винтиками которые видел. Но была одна засада - когда определил что тяга болтается, я линзу пошевелил, а в тяге отверстие овальное и в результате два положения линзы, собрав первый раз ошибка опять не ушла, разобрал по новой и переставил в другое положение. Собрал и теперь всё ок
Извиняюсь что без фото, но небыл уверен в успехе мероприятия, как говорится метод "тыка"