|
|
|
11.05.2013, 12:06 (14:06) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация:
22
|
Terrain tech есть у кого?
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков |
Последний раз редактировалось Andrey VV; 11.05.2013 в 14:10. |
|
11.05.2013, 13:42 (12:42) | #2 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем Интересно узнать мнение пользующихся практиков, а не пишущих теоретиков http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=Terrain+Tech P.S. Если я правильно понял, у Вас GP и Вы планируете покупать NF с Terrain Tech или без него. Если это так, то у Вас у самого должно было уже сложиться мнение как у пользующегося практика по поводу практической пользы Terrain Tech (аналог понижайки, центрального и заднего блока как на GP). Покупая GP Вы не могли от него отказаться (могли только не брать задний блок), а выбирая NF 3.0 TDi Вы сможете его не заказывать, если из опыта эксплуатации GP Вы не так часто или вообще никогда не пользовались понижайкой и блоком(ами) диффа(ов). Если бы у Вас никогда не было GP, тогда мнение пользующихся практиков Вам бы пригодилось. Это сугубо личный выбор, IMHO. |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 11.05.2013 в 14:05. |
|
Поблагодарили: | Leхa (21.05.2013) |
11.05.2013, 14:08 (16:08) | #3 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация:
22
|
По поводу ссылки, на 21 страницу рассуждений, как я уже писал выше...
У меня GP, все верно, и понижайку я каждые выхи на 100% использую, только у меня нет блокировки заднего дифа, и не было ни на одной машине. Да и NF немного другой авто, поэтому и интересуюсь... Пы.Сы. Не уточнил в названии темы, интересует именно NF... |
Поблагодарили: | Timofeevich (11.05.2013) |
11.05.2013, 14:38 (13:38) | #4 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
По поводу ссылки, на 21 страницу рассуждений, как я уже писал выше...
У меня GP, все верно, и понижайку я каждые выхи на 100% использую, только у меня нет блокировки заднего дифа, и не было ни на одной машине. Да и NF немного другой авто, поэтому и интересуюсь... Пы.Сы. Не уточнил в названии темы, интересует именно NF... |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 14.05.2013 в 00:39. |
|
11.05.2013, 15:02 (17:02) | #5 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация:
22
|
Цитата:
Andrey VV, иными словами, Вы хотите сравнить 'Проходимость NF c Terrain Tech vs NF БЕЗ Terrain Tech.'
1. Свой авто брал уже после появления NF, это был последний дизельный GP в Екатеринбурге, а после обзвона дилеров в Москве, Перми и тд, последний салонный авто вообще. Поэтому у меня не было варианта выбора задней блокировки, ее в моем авто просто нет. 2. Пробег у меня подходит к 100000 и возникает вопрос на что пересаживаться. Авто эксплуатирую по полной программе, и по работе в командировки езжу, и путешествую, и по городу, и по грязям катаюсь... Своим туарегом доволен полностью, только следующую машину решил приобретать сразу с блокировкой заднего дифа, что бы уже была какая то законченность по внедорожным опциям. Отсюда интерес к NF именно с этим пакетом, читай блокировкой. 3. Как себя авто, NF конкретно, с ней ведет? Действительно ли это реально меняет поведение вне дороги к лучшему? Если смысл вообще заморачиватся с этим пакетом? Или уже не рассматривать Туарега вообще? Как то так |
Поблагодарили: | Timofeevich (11.05.2013) |
12.05.2013, 00:17 (00:17) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
NF c Terrain Tech едет на веревке за V10TDI со всеми блокировками и на МТшной резине...
|
Поблагодарили: | Andrey VV (12.05.2013), Timofeevich (12.05.2013) |
12.05.2013, 00:47 (00:47) | #7 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
Действительно ли это реально меняет поведение вне дороги к лучшему
|
Поблагодарили: | stas34 (12.05.2013), Timofeevich (12.05.2013) |
13.05.2013, 07:49 (09:49) | #8 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
NF c Terrain Tech едет на веревке за V10TDI со всеми блокировками и на МТшной резине...
Добавлено через 21 минуту 45 секунд Тур с ТТ и пневмоподвеской считал что без ТТ - это паркетник периодически выезжаю на покатушки основное преимущество в дорожном просвете (говорим про неподготовленные авто) штурм плохих участков обычно сводится к переводу в оффроад (без понижайки) и отключением ASR и ESP. не отключишь - не едет (в самый неподходящий момент душит мотор) обычно ходом часто, после того как встал - уже ничего не помогает (это если вывесил колеса) пока не на пузе - едет везде наличие ТТ вселяет больше уверенности если сугробы штурмовать не ходом, то после того как вперед не едет - включение блокировок позволяет гарантированно выползти назад (не включение приводит к кратковременной пробуксовке колес и - повисание на днище) на перегибах местности помогает однозначно, когда вывешивается одно из колес, с блокировкой уверенно едет, без - та же история, пробуксовка и остановка (у нас песчаные грунты) так что на вопрос "Меняет ли поведение к лучшему ?" - однозначно да а вот нужна ли ? чтобы она понадобилась - нужно залазить в откровенные грязи (не каждый решается). если боимся грязи, переживаем за авто - тогда нет. в обычных ситуациях при нормальной голове тур ведет себя достойно. |
Последний раз редактировалось Bobos; 13.05.2013 в 07:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
13.05.2013, 10:24 (09:24) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков |
13.05.2013, 11:34 (13:34) | #10 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
я понимаю так,что бес ТТ туарег простой паркетник.А тогда какой смысл отваливать 2 млн. за паркетник ?
в LC200 на сегодняшний день водитель крутит крутилки и жмет газ, все делает электроника, в LR - то же самое - это джипы ? |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (13.05.2013) |
13.05.2013, 16:13 (15:13) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
по весне, когда во дворах началась снежная каша и колеи, был конкретный пример, когда в начале с одного из "направлений" вытащили Q7, потом туда же увяз Prado 150 люкс (с блокировками) - вытащили, а затем в том же направлении до намеченной цели прополз тур NF.
в LC200 на сегодняшний день водитель крутит крутилки и жмет газ, все делает электроника, в LR - то же самое - это джипы ? |
Поблагодарили: | Andrey VV (15.05.2013) |
14.05.2013, 14:03 (21:03) | #12 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация:
22476
|
Цитата:
джипы это джипы! У Q7 трансмиссия такая же как и у NF, а прадо 150 да и LC200 я считаю более внедорожники чем NF без ТТ. Для себя я выбор сделал езжу на туареге,но полноценным внедорожником его не считаю!
Прадо, возможно, и более внедорожный. |
14.05.2013, 14:51 (13:51) | #13 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
Какой бы крутой Джип не был - 50% его проходимости это решает резина!
+ прокладка между рулём и педалями решает многое! |
Поблагодарили: | bublik99 (30.10.2013), Gennady512 (14.05.2013) |
14.05.2013, 14:55 (14:55) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Какой бы крутой Джип не был - 50% его проходимости это решает резина!
+ прокладка между рулём и педалями решает многое! Вождение по бездорожью - ОТДЕЛЬНАЯ дисциплина |
17.05.2013, 12:48 (11:48) | #15 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
Субъективно - у меня стоит задний блок. Но что то мне подсказывает - что редко когда он мне помогает, надо будит видео нарезать - выложу как руки дойдут и будит время что бы разобраться как это делать. Я в конце марта/начале апреля пытался пробиться по мокрому снегу до дачного дома- в общем результатом остался доволен- определяющими факторами для проходимости я бы выделил 2 - клиренс и резина. Во всех случиях мне помогала лопата) чем выше ам - тем легче копать!
|
Поблагодарили: |
21.05.2013, 15:44 (15:44) | #16 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
|
Цитата:
если резина не для грязи, то и понта от именно задней блокировки никакой! другое дело, что и пониженный ряд вы не получите если весь пакет не закажите! у меня с ТТ тур NF реально включаю в основном только при вытаскивании катера по бездорожью в горку "колея метров 400 по осени и весне"! без понижайки не вытащить - просто буксует и закапывается, хотя без катера едет не напрягаясь!...
|
21.05.2013, 18:59 (18:59) | #17 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
вот пример того что никакие блокировки не помогут при шоссейной резине
http://smotri.com/video/view/?id=v1745512063c |
07.10.2013, 00:56 (23:56) | #18 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
вот видюху сделал про то что выше писал - жаль гадкий ютьюб всё качество сьел((
https://www.youtube.com/watch?v=BQYey-yf1uQ З.Ы, для понимания - на улице была плюсовая температура - снег мокры и очень жёсткий см -35 - 45 местами - короче по колено. |
21.10.2013, 17:29 (17:29) | #19 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков |
30.10.2013, 05:13 (05:13) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков ТТ брал для уверенности. Резина компромисная - мишелен латитуд АТ, зимняя - нокиа 5 шип. Летом пользовался блокировкой пару раз , после сильного дождя, на раскисшем разбитом глинистом участке. Всеми блокировками с понижайкой пользовался только для вытягивания прицепа с катером на берег. Ранней весной ,когда начинает подтаивать и садиться накат, на грунтовке, пришлось включать всё . Без ТТ и пневмы не проехал бы. Да, и не полез бы. Зимой включал раз . Запарковался у подъезда на большую кучу счищенного дворнецкого снега , другого места не было. Стал уезжать, а машина просела и прилипла - пришлось врубать всё. Уехал на раз. Для меня Тур с ТТ именно то, что нужно. 300 км можно реально лететь , а потом 3 км можно проползти по реальному гуану. |
Поблагодарили: |
|
|
|
|