To be honest не дает, так как это апостериорный анализ, а он всегда вещь в себе.
Машины на этом этапе дорожали медленнее инфляции - не повезло, обещанная доходность помоечных банков реализовалась и стала равна фактической - повезло кому то, и т.д. Когда смотришь в прошлое, кажется всегда что по другому и быть не могло
. А ведь бывало, и даже не так давно.
И так как мы живем сейчас и решения принимаем по поводу будущего, то анализ выходит немного другой.
Если сейчас новый турик стоит 4, а 6-ти летний в такой же комплектации сейчас стоит 1.4 то NPV моих потерь за 6 лет составит 2.6 млн. Текущая приведенная стоимость годовых затрат на содержание: 100 каско, 10 ОСАГО, 40 ТО, дизель 70, 20 прочее (16 налог + 4 на конфеты).
Значит моя лучшая оценка
в текущих деньгах стоимости владения туриком исходя из предпосылки что на шестилетнем интервале инфляция, доходность и рост цен на автомобили и их обслуживание будут вести себя одинаково (а для лучшей оценки у меня сейчас нет достаточных оснований) = 2600/6+ (100+10+40+70+20)= 673 тыс или около 9 тыс евро в год.
Инкрементальная стоимость владения туриком против, скажем, владения шкодой октавия ценой 2 млн и остаточной через шесть лет в 600 тыс - 3 евро в год.