Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 10:27 (10:27)   #11
kentRZN
Новенький
 
Аватар для kentRZN
 
Город: Рязань
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 12

kentRZN Младенец
Радость Как я победил зеркало на дорестайле

Всем привет! Решил дополнить отчетик тем, как я победил не складывающееся водительское зеркало на дорестайле. Как я уже говорил ранее отличие от рестайла в том, что в соединении складного механизма на дорестайле нет никакой фиксирующей скобы, там втулка, развальцованная с обеих сторон и по идее механизм не разборный. А так-как терять было уже нечего, решил вооружиться шлифмашинкой.
CAM00241.jpg CAM00242.jpg CAM00243.jpg CAM00244.jpg CAM00245.jpg

После этой процедуры появился доступ к механизму складывания с моторчиком.
стрелочками показана деталь, которая и стала причиной заедания. Это пластиковая втулка, которая фиксирует нижний край вала моторчика, чтобы тот не перемещался в стороны и плотно прижимался червяком к шестеренке. Понял это, когда снял ее и подал напрямую на мотор 12В. Мотор заработал как новый, а поставив ее назад - опять та же картина с подклиниванием. По ходу за 10 лет нагреваясь летом и сжимаясь на морозе она стянулась так, что сжала вал моторчика так, что тот не мог уже свободно вращаться в ней. Сначала хотел от нее избавиться, но не вышло, т.к. в отсутствии этой втулки вал мотора с червяком отклонялся от шестерни и проскальзывал.
Решение пришло само-собой, взяв дрель со сверлом чуть большего диаметра, развернул у втулки внутренний диаметр (там куда заходит вал мотора), смазал все элементы, механизм был готов! теперь самое сложное. Старую втулку, соединяющую обе половинки механизма зеркала выбил вниз молотком. Вместо нее подготовил заранее купленный болт диаметром 10мм. изначально предполагал пропустить жгут с проводами где-нибудь сбоку, но реализовать это не удалось никак. Было принято решение сверлить в болте сквозное отверстие. Вооружившись сверлом 7мм, зажал болт в тисках и начал сверлить. Это оказалось сложнее, чем предполагал, приходилось то и дело подтачивать сверло, но спустя 3 часа мне это удалось. Жгут проводов пришлось избавить от старой оплетки, срезать клеммы, протянуть через болт, и методом скрутки вернуть клеммы назад. Вот что получилось
Далее закрутил сверху пружины самоконтрящуюся гайку, CAM00258.jpg проверил - работает ! Почти год - полет нормальный!!!
kentRZN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Baralgin (16.11.2015), evgenmsk (02.03.2020), Prospere (03.05.2022), Sparkus (03.05.2020)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk